высокая температура на понеле пассат3

  • Автор темы паша20765514
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры
  • Теги
    vw t3

паша20765514

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
гродно
Авто
passat b3
помогите машина грееться только на приборке температура 110.поменял понель приборов и датчик. кто что подскажет
 
100 -это нормальная тем-ра для авто! А если ещё и кондей гоняет, то вообще шикарно... Не кипит?
 
паша20765514 написал(а):
помогите машина грееться только на приборке температура 100.поменял понель приборов и датчик. кто что подскажет

Подскажу.
Прочитай правила.
Найди "поиск".
Поищи "машина греется".
Почитай, что найдешь.
Проверь те варианты, которые покажутся похожими.
Раскажи об этом, и только после этого задавай свой "уникальный" вопрос, если он конечно не решится к тому моменту.
 
паша20765514 написал(а):

Что не то??? У Вас особенная машина с пониженной рабочей температурой? Тогда один вариант который советовал jeck....
 
температра 110 на приборке. понль поменял и датчик но ниже не становиться и не кипит
 
Было 100, теперь уже 110...... Тень на плетень :) 110 - ну да высокая, но не критичная тем-ра. Антифриз при какой тем-ре закипает? Кондей у Вас стоит? Патрубки низ-верх трогали?
 
да патрубки горячие вентелятор сробатывает кондеора нет. и тосол не кипит
 
паша20765514 написал(а):
помогите машина грееться только на приборке температура 110.поменял понель приборов и датчик. кто что подскажет

во всех режимах ?
Или только тошня в городе ?
 
и ели на горячую машину снимаю фишку с датчика и вставляю в старый всеровно температура 110
 
во всеъ режимаъ
 
паша20765514 написал(а):
во всеъ режимаъ

наличие передней губы ?
эффективность обратки в расширительном бачке ?
наличие тополиного пуха на сотах радиатора ?

И предистория проблемы ?
 
уже так ежу год ничего не кипит
 
паша20765514 написал(а):
и тосол не кипит

У Вас скорее всего АНТИФРИЗ, тосол бы закипел. Тем-ра кипения антифриза120гр., тосола- 105-110гр.
а так по описанию проблема в термостате :hat:
 
утром проснулся сел за руль проехал где то 2 км и температура стало 110 и после того все время 110 как проедешь на машине. утром температура 0
 
паша20765514 написал(а):
утром проснулся сел за руль проехал где то 2 км и температура стало 110 и после того все время 110 как проедешь на машине. утром температура 0

Однозначно - ТЕРМОСТАТ!!! Малый круг прогревается, а на большой чуть пропускает, поэтому все патрубки горячие...
 
а другие варианты могут быть
 
паша20765514 написал(а):
а другие варианты могут быть

забитый радиатор ....

Но для чистоты диагноза не мешало бы замерить температуру ОЖ градусником ....

Датчик температуры установлен оригинал (соответствующий двигателю) или какой-то аналог ?
 
Был бы забит радиатор, то дошло бы и до кипения. А так вроде ровно держит, ровно столько, на сколько залип термостат...
 
Назад
Сверху Снизу