Двигатель AEB тупит при резком нажатии на газ

Комп подключал, был сдохшый расходомер. Заменили. Логи по правилам не получается снять. На какие группы обратить внимание?
 
на расход воздуха фактический и необходимый, бензина, тебе об этом epson ещё в самом начале сказал, но это при условии, если все инструментальные проверки ты выполнил корректно и они достоверны, именно поэтому не только я засомневался в давлении, кторое создаёт твой бензонасос, скорее даже измерения. которые ты получил..... 8 кг/см2, это много...лучшие насосы от VDO до 7 дотягиваю новые....а у тебя 8.... стоит задуматься...
 
lbl-файл есть?
 
Max Otto von Stirlitz написал(а):
Комп подключал, был сдохшый расходомер. Заменили. Логи по правилам не получается снять. На какие группы обратить внимание?

До здохшего расходометра что было?
 
ДТОЖ что показывает?
 
Почему?
 
при данном виде неисправности никоим образом не влияет на "провалы" в наборе мошности двигателя, характерное действие ДТОЖ оказывает в момент холодного и горячего пуска двигателя, т.е. отвечает за подготовку рабочей смеси в этих характерных моментах, в промежутках между холодным двигателем и горячем, скажем при 60гр. С ОЖ крайне малозаметно и уж как минимум, виновником провалов быть не может, имхо
p.s. наиболее часто встречающиеся неисправности ДТОЖ, это неверные измерения именно в "холодной" части, по практике, недостоверные измерения в середине шкалы теоретически могут быть, но я лично такого не встречал...
 
Александр_ru написал(а):
на расход воздуха фактический и необходимый, бензина, тебе об этом epson ещё в самом начале сказал, но это при условии, если все инструментальные проверки ты выполнил корректно и они достоверны, именно поэтому не только я засомневался в давлении, кторое создаёт твой бензонасос, скорее даже измерения. которые ты получил..... 8 кг/см2, это много...лучшие насосы от VDO до 7 дотягиваю новые....а у тебя 8.... стоит задуматься...

8 bar в «стенку»! 2,2 на ХХ при 5000 примерно 3,6. Снять лог смогу только в понедельник.
 
По компу ошибок нет. Адаптация ДЗ в норме.
 
И я уже говорил что взял проверочный насос и подключил на прямую к рампе сам насос в баклажку с 95 бензином (сам бензин был с проверенной канистры который точно хороший!) обратку в ту же баклажку
 
Max Otto von Stirlitz написал(а):
8 bar в «стенку»! 2,2 на ХХ при 5000 примерно 3,6. Снять лог смогу только в понедельник.

настоятельно рекомендую тебе прочитать по ссылке, что ранее приводил, как именно производится измерение давления топлива и какие цифры должны быть при твоём РДТв разных режимах.
Тебе нужно проверить работу РДТ (Регулятор Давления Топлива) в точном соответствии, при этом манометр очень желательно иметь поверенный и с ценой деления 0,1 кг/см2,
это будет на 6 кг/см2, калибр 150 мм, к сожалению флэшка осталась нат работе, фото сейчас показать не могу :(
 
привет всем вопрос может ли датчик охлаждающей жидкости на двигателе aeb 1,8t влиять на обороты при запуске горячего двигателя прыгает до 2200 но не всегда, иногда после пуска может заглохнуть ,после прогазовки обороты 600-800 два-три раза качнуться и стоят 820. как проверить датчик охлаждающей жидкости и что еще может быть причиной такого поведения .диагностика на сто ни чего не показала.
 
Если с права возле фары стоит фильтр "адсорбер". он не дает тебе газу дать. Читал что европейские выдумки что б не газовать.
 
Назад
Сверху Снизу