выжимной вал VW Golf 4

  • Автор темы ЖУЖИК-МУХИН
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

ЖУЖИК-МУХИН

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
1
Город
краснодар
Авто
VW Golf 4 1.4 AKQ 1998г
Добрый день. Проблемы со включением передач-буквально за 3-4 полных остановок 1-я передача вообще перестала вкл. Прокачка гидросцепления не к чему не привела! Нехочется снимать коробку. Подскажите какой длины должен быть выжимной вал ( поз 10). В экзисте 341-342 а у меня почемуто 334 мм. Может в нем дело???
http://s018.radikal.ru/i525/1207/af/3ce78d2f99d5.jpg
 
Давай определим:
С утра. на холодную:
- при заведенном моторе и выжатом сцеплении-как переключается?
- при выжатом сцеплении и НЕ заведенном моторе?
 
когда это случилась- машина ездила целый день т.е. не холодная. Мотор глушу -скоростя включаются нормально. В гараж заезжал так- заглушил-сцепление-вкл 1 скорость-завожу держа сцепление- а она погнала как будто на скорости завел. На след. день на холодную в гараже не заводя - норм включаются передачи, завел -нихера не вкл
 
Нехочется снимать коробку

думаю, что придется B) т.к. происходит недовыжим сцепления, вследствие продавленной пятки на корзине сцепления.

хотя...
сними крышку 5-ой передачи, вытаскивай выжимной шток и сравни его длину с новым. Думаю, что ты все увидишь сам :declare: :crazy:
 
inkognito@ написал(а):
думаю, что придется B) т.к. происходит не довыжим сцепления, вследствие продавленной пятки на корзине сцепления.

хотя...
сними крышку 5-ой передачи, вытаскивай выжимной шток и сравни его длину с новым. Думаю, что ты все увидишь сам :declare: :crazy:

Дык я в начале написал,что вытащил шток а он 334 мм ( а в экзисте 342 мм)
 
А вообще что крепче будет ( поз 6 ) или ( поз 10) ? :hat:
 
не редкость, когда шток продавливает пятку. B) Это происходит вследствие того, что демферные пружины корзины сцепления из за усталости металла просаживаются B)

и даже не редкость такое, когда ламеры-водятлы стоят в пропках с постоянно выжатым сцеплением (чего с принципом обратного выжима сцепления-категорически делать нельзя!) в итоге: выжимной шток приваривается o_O :LOL: к выжимной пятке!!!!


И когда такого горе-водятла привозят на эвакуаторе, то у сервисмена начинается "танец с бубном" :LOL: т.к. крайне сложно снять КПП с привареным штоком к пятке B)
 
ЖУЖИК-МУХИН написал(а):
Добрый день. Проблемы со включением передач-буквально за 3-4 полных остановок 1-я передача вообще перестала вкл. Прокачка гидросцепления не к чему не привела! Нехочется снимать коробку. Подскажите какой длины должен быть выжимной вал ( поз 10). В экзисте 341-342 а у меня почемуто 334 мм. Может в нем дело???
http://s018.radikal.ru/i525/1207/af/3ce78d2f99d5.jpg

так этот вал стерается, обычное дело для этого элемента коробки 02К.

 
так может коробку и не надо будет снимать -,отделаюсь заменой штока'?
 
Назад
Сверху Снизу