Шланги ГУРа фольксваген В-5

  • Автор темы sergei 31
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры 19К
sergei 31 написал(а):
Сегодня снял напорный шланг и обнаружил порыв,как раз где стоят кольца.Шланг расслоился,можно руками разорвать.

В таком случае у тебя расход жидкости не хилый должен быть раз напорный течёт.У меня на обвальцовке тёк так как только начинаешь рулём крутить жидкость на ружу прёт.Под капотом в масле всё.Может мы о разном говорим?При разрыве-надрыве,разгерметизации напорного шланга расход жидкости будет виден,да и визуально он при создании давления даст о себе знать под капотом.
 
sergei 31 написал(а):
Я собираюсь делать как раз напорный шланг.Машину брал не новую,поэтому не знаю может какой "кулибин" что-то и переделывал.Поставить трубку проблема не большая,из Белоруссии рублей-500 будет стоить.

"напорный" шланг стоит намного дороже....когда была аналогичная проблема с "напорным", подтекал по наконечнику в рейку, изучал тему и тоже были варианты изготовления, но решил всё-таки приобрести новый оригинал, дорого конечно, но поставил, прокачал систему и сейчас вообще не вспоминаю про систему ГУРа, хотя пожалуй нужно и обновить гидравлическую жидкость, по срокам, третий год уже вроде.... хотя как-то смотрел отбором жидкости, вполне нормальная, "на глаз" достаточно чистая, не чёрная, зелёный цвет явно....
 
Юрий Николаевич ну это наверно зависит от степени повреждения....у меня подтекал по заделке наконечника в шланг, но брызг небыло...наверно вовремя заметил и постарался оперативно решить этот вопрос...
 
Шланг поменял,ничего не изменилось(пену перестало гнать).Гул и бурление масла осталось.Масло из бачка выбрасывает.Поставил другой ГУР всё тоже самое.Пипец.Осталась только рейка ?Или что ещё может быть?
 
:unknw: перепускной клапан с напорного шланга с пустотелым болтом "обратки" на рейке не перепутаны местами?
почему-то я так понял, избыточное давление в бачке создаётся, турбулентность, а должно быть ламинарное течение жидкости....
 
Их нельзя перепутать,разный размер.Вот и не могу понять из-за чего избыточное давление.
 
sergei 31 написал(а):
Вот и не могу понять из-за чего избыточное давление.

вот бы выяснить, с какой стороны избыточное давление создаётся, со стороны "обратки" или со стороны "слива" в насос....в смысле "противотоком" жидкости....
"перепуской" клапан в этой связи правильно-ли работает....стоит-то он недорого....
 
Александр_ru написал(а):
вот бы выяснить, с какой стороны избыточное давление создаётся, со стороны "обратки" или со стороны "слива" в насос....в смысле "противотоком" жидкости....
"перепуской" клапан в этой связи правильно-ли работает....стоит-то он недорого....

Клапан я уже заказал,снял бачок ГУРа и залил бензином.Пусть откисает.Не особо грязный,но налет есть,Может сетка забилась.Завтра выходной,вот и буду заниматься.
 
сетка вынимается.... она(сетка) лишь дополнительный фактор ламинарности жидкости...
 
Александр_ru написал(а):
сетка вынимается.... она(сетка) лишь дополнительный фактор ламинарности жидкости...

Пробовал вынуть,никак.Я бачок менял в прошлом году,так вот из старого я так и не смог её вытянуть,в горловину не проходит.
 
ну дык а зачем полностью вынимать? :) осмотреть её можно и просто приподняв и отобрав жидкость хоть пардон клизмой или шприцом...
а если менял бачёк в прошлом году, неужно он так быстро "засрался" ? ты промывку системы делал? года-то уже пожилые у наших машин....я после замены насоса чуть не два литра(две банки оригинала "пролил".....
 
Александр_ru написал(а):
ну дык а зачем полностью вынимать? :) осмотреть её можно и просто приподняв и отобрав жидкость хоть пардон клизмой или шприцом...
а если менял бачёк в прошлом году, неужно он так быстро "засрался" ? ты промывку системы делал? года-то уже пожилые у наших машин....я после замены насоса чуть не два литра(две банки оригинала "пролил".....

Промывал,литра 3 пролил.
 

Александр,в напорном шланге нет никаких гидравлических шайб(видел шланг в разрезе),а есть пластмассовая трубка с отверстиями.Она с одной стороны входит в наконечник штуцера а с другой обжата металлической скобой.Вот этот обжим вы и приняли за шайбы.Сверху основного шланга одета оболочка поэтому кажется что утолщение внутри шланга.
 
sergei 31 написал(а):
Александр,в напорном шланге нет никаких гидравлических шайб(видел шланг в разрезе),а есть пластмассовая трубка с отверстиями.Она с одной стороны входит в наконечник штуцера а с другой обжата металлической скобой.Вот этот обжим вы и приняли за шайбы.Сверху основного шланга одета оболочка поэтому кажется что утолщение внутри шланга.

может быть, я и раньше говорил, что толком мало кто знает, что там на самом деле по сути...у меня старый шланг валяется в гараже, всё собирался разрезать для изучения, но так ине собрался...
 
А может кто подскажет,как и чем можно промыть рейку?Может дизтопливом?
 
Тут некоторые промывают соляркой ,сам тестю мыл,не помогло после меняли насос.Правда себе промывал оригинальной жидкостью - досталась на халяву.Купи пузырёк Феби да и промой ей.
 
Юрий Николаевич написал(а):
Тут некоторые промывают соляркой ,сам тестю мыл,не помогло после меняли насос.Правда себе промывал оригинальной жидкостью - досталась на халяву.Купи пузырёк Феби да и промой ей.

Да насос старый стоит,новый лежит в гараже.Рейке ничего не будет?
 
sergei 31, ты ведь 3 литра "пролил", куда больше :unknw:
 
Более того.Промывал ещё и дизтопливом (6 литров).Жидкость стала чистая,но правильно говорят : Поздно пить боржоми когда почки отвалились.Результата нет.Сегодня разобрал рейку(не половинил).Вытащил золотник.Вроде всё чисто,но колечки не нравятся.Попробую ремнабор найти,если нет,то есть контора которая специализируется по гидросистемам,там могут сделать.Крайний вариант покупка рейки. P.S И вот что интересно,когда руль не трогаешь жижа бурлит жутко,а когда начинаешь крутить бурление исчезает.
 
всем привет.у меня проблема.шланг 11-а подтекает.руль вправо-влево покрутишь,сразу течёт.Посоветуйте-замена или что-то сделать можно?
 
Назад
Сверху Снизу