Шланги ГУРа фольксваген В-5

  • Автор темы sergei 31
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры 19К

sergei 31

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
1
Город
Россия Белгород
Авто
Passat 1.9 TDI AHU 98г.
Кто что знает о клапане или что там стоит на обратной магистрали от рейки к гуру.Может ли из-за неисправности этого клапана бурлить масло в бачке?И ещё:заменил ГУР на новый ZF и через несколько дней ГУР начал под нагрузку немного гудеть,как будто подсасывает воздух,но течи нигде нет.Может у кого такая беда была,а то спросить не у кого.
 
в "обратке" от рейки стоит пустотелый болт № 16, клапан № 14 стоит в напорном шланге на рейке. Это очень просто посмотреть на exist(elcats).

5d5b674024b3.jpg


 
Александр_ru написал(а):
в "обратке" от рейки стоит пустотелый болт № 16, клапан № 14 стоит в напорном шланге на рейке. Это очень просто посмотреть на exist(elcats).

5d5b674024b3.jpg

Я спрашивал не про эти клапана, а про клапан который находится в шланге обратки № 9
 
цитировать рисунки не нужно, кроме того, что это запрещено Правилами форума, ну да ладно :)
в шланге "обратки" нет никаких клапанов (по крайней мере мне о них ничего не известно), а вот в "напорном" шланге есть, но не клапан, и так называемые "гидравлические шайбы", т.е. калиброванное отверстие, визуально их наличие видно по утолщениям на "напорном" шланге. Часто ими пренебрегают, изготавливая самодельные шланги и получая в итоге некорректную работу системы ГУР в целом.
 
У меня эти шайбы стоят в шланге №9 который идет от рейки к бачку и закреплены зажимами,а вот в шланге № 11 от ГУРа к рейке я видел только одно утолщение, в месте крепления.
 
sergei 31 написал(а):
У меня эти шайбы стоят в шланге №9 который идет от рейки к бачку и закреплены  зажимами,а вот в шланге № 11 от  ГУРа к рейке я видел только одно утолщение, в месте крепления.

странно....утолщение в месте вварки наконечника конечно имеет место быть, незначительное, но утолщения, о которых говорю я, находятся в серединной части "напорного" шланга...
ты насос сам менял или на сервисе?
p.s. расскажи всю историю с момента возникновенния необходимости поменять насос и ремонта с самого начала
 
Прочитал про шланги вспомнил,помнишь мой "странный" шланг с обратки ?.Там стояли хреновины обжатые хомутами мы ещё гадали зачем они.А сейчас почитал вспомнил ведь в "напорном" стоит почти такое же только побольше.
 
ГУР решил поменять после того как на старом рассыпался подшипник.Заказал в магазине ZF новый,ставил сам так как стоит он не дешево,а толковых спецов нет.То масло забудут залить,то молотком забивают на место.Я такое видел.Неделю ездил всё было в порядке,потом начался небольшой гул при нагрузке и масло начало в бачке бурлить.Такое ощущение что насос очень сильно качает.Вот я и думаю,а не шлангах ли дело.Может расслоились,или с калибровачными кольцами что-то не так.Проконсультироваться не с кем.Хотел шланги перепресовать ,но теперь понимаю что не получится.Дело в том что про эти шайбы никто ничего не знает.Вот и пытаю ума у вас.Не обесудьте.Хочется чтобы все работало как надо.
 
Юрий Николаевич написал(а):
Прочитал про шланги вспомнил,помнишь мой "странный" шланг с обратки ?.Там стояли хреновины обжатые хомутами мы ещё гадали зачем они.А сейчас почитал вспомнил ведь в "напорном" стоит почти такое же только побольше.

так и я о том-же....в "напорном"-да, стоят....вот только не помню, у тебя чем дело-то тогда закончилось?
 
sergei 31 написал(а):
Дело в том что про эти шайбы никто ничего не знает.Вот и пытаю ума у вас.Не обесудьте.Хочется чтобы все работало как надо.

да всё нормально, про эти "гидравлические кольца" в самом деле особо толком мало кто знает, просто на самодельных шлангах их понятно не ставят.... течи/подсоса нет нигде?
 
Течи нет,а вот подсос воздуха поже где-то есть.Не много пены присутствует.
 
sergei 31 написал(а):
Течи нет,а вот подсос воздуха поже где-то есть.Не много пены присутствует.

ну дык.... устраняй негерметичность и прокачай систему, потом видно будет.... кстати, маслоохлаждающая трубка № 4 не пережата нигде? подмята например....
 
sergei 31 написал(а):
Кто что знает о клапане

Я б на твоём месте промыл бы ещё но перед заменой насоса,из за клапана который стоит в напорном шланге видал как у шурина напорный разорвало.Взяли шланг с разборки прикрутили,жидкость из бачка пеной выходила.После того как заново сняли клапан и промыли.всё заработало но только насос через пару месяцов поменяли.
 
Александр_ru написал(а):
ну дык.... устраняй негерметичность и прокачай систему, потом видно будет.... кстати, маслоохлаждающая трубка № 4 не пережата нигде? подмята например....

Трубки 4 у меня нет.
 
sergei 31 написал(а):
Трубки 4 у меня нет.

это уже "интересно ", а должна быть..... теоретически и практически, система будет работать и без трубки, но трубка является радиатором охлаждения гидравлической жидкости и в жарких районах необходимость её очень актуальна....
 
Возможно и должна быть,но у меня нет.Более того, у друга такая же машина и у него нет.Возможно такая комплектация.
 
sergei 31 написал(а):
Возможно и должна быть,но у меня нет.Более того, у друга такая же машина и у него нет.Возможно такая комплектация.

не думаю, что это зависит от комплектации, по крайней мере на exist трубка есть однозначно, если только провериться по etka.....
а пока устраняй негерметичность и прокачивай систему...
p.s. да вот....интересно посмотреть, как и каким образом соединены шланги в том месте, где должна быть трубка, "самодельный" штуцер сразу видно будет...
 
Шланги никак не соединены,просто от рейки шланг идет прямо к бачку.Сегодня снял напорный шланг и обнаружил порыв,как раз где стоят кольца.Шланг расслоился,можно руками разорвать.Завтра повезу делать новый.Сегодня созвонился,сказали что сделают с вероятностью 90№ и запресуют внутрь кольца.Посмотрим что получится.Цена вопроса 700-900 рублей.
 
sergei 31 написал(а):
Шланги никак не соединены,просто от рейки шланг идет прямо к бачку.Сегодня снял напорный шланг и обнаружил порыв,как раз где стоят кольца.Шланг расслоился,можно руками разорвать.Завтра повезу делать новый.Сегодня созвонился,сказали что сделают с вероятностью 90№ и запресуют внутрь кольца.Посмотрим что получится.Цена вопроса 700-900 рублей.

ну х.з. :unknw: я бы конечно заинтересовался, почему так.... как минимум по exist трубка эта должна быть, да и полезна она, некоторые увеличенную ставят, от Audi какой-то подходит, а у вас вообще её нет..... странно....
а сколько новый оригинал стоит? раз у тебя такое дело с трубкой, я даже номер теперь непонимаю какой этого шланга....вполне возможно №9 подойдёт конечно... в принципе, можно посмотреть стоимость его...
хых.... две штуки с лишним :) ну попробуй, может и получится.... это всё-таки "обратка", а не напорный....
 
Я собираюсь делать как раз напорный шланг.Машину брал не новую,поэтому не знаю может какой "кулибин" что-то и переделывал.Поставить трубку проблема не большая,из Белоруссии рублей-500 будет стоить.
 
Назад
Сверху Снизу