Фотоотчет Сабвуфер в запаску и подключение к штатной магнитоле (на VW Passat B6 и др)

Всем форумчанам доброго врмени суток!

Саб именно в запаску (не в нишу для запаски)
запаска естественно сохраняется в машине
вместо запаски кроме запаски я больше ничего бы не реккомендовал возить - колесо пробъешь насквозь и встанешь
мне запаска всего пару раз понадобилась за три года, но оба раза без нее никак, баллончики и жгуты там бы не помогли

Меня давно еще посетила эта мысль, но руки дошли только зимой когда было время
сейчас выкладываю фотоотчет и небольшое описание процесса

до этого у меня был саб в багажнике (так себе саб - активный)
давно думал избавиться от ящика в багажнике, причин несколько - неудобно открывать нишу и доставать инструмент, неудобно доставать/убирать запаску, занимает много места свободного - не входит резина, очень тяжелый когда надо его убрать из машины и т.д.
я тогда думал переместить его в крыло, но потом решил попробовать пойти другим путем и поступить как написал выше
короче руки зачесались и дело пошло!

для реализации этой идеи надо совсем немного::
-желание
-кусок фанеры 24мм
-эпоксидка 3-4кг
-стеклоткань 10-12м (у меня немного осталось примерно 1,5-2м)
-немного инструмента для изготовления
-запаска 18"
-динамик 12" и усилок
-и руки чтобы непременно прям из жо..ы росли! иначе ничего не выйдет :)

далее по порядку
имеем запаску 18" (диск купил по случаю от ауди S4 а резина на него у меня была, так-как один комплект такой я уже скатал и недавно поставил новую)

в нее и будем колхозить саб




корпус ящика решено было делать закрытым
объем не болшой и ФИ тут не пристроить..

эпоксидка не помню марку, но немного отличается от привычной в бутылочках
купил пару ведер на строительном рынке
стеклоткань взял двух типов - обычную и конструкционную
первая как мешковина и легко пропитывается, вторая очень плотная и пропитать не так просто ее
слои решил чередовать




диск занес домой, очистил от грязи и отмыл изнутри




залепил скотчем все отверстия чтобы получилось ровное гладкое дно
сверху затянул все стрейч-пленкой




ну и понеслось!
мажем эбокидку и наносим стеклоткань слоями
помогал товарищ




половины ведра (в ведре 2кг) хватает чтобы нанести примерно 8 слоев
за раз наносили примерно по 4-5 слоев
затем сутки сохло в бойлерной и продолжали дело
так примерно прошла неделя




в итоге толщина получилась у днища больше сантиметра, по краям примерно 6-8мм не меньше, жесткость как у железа! долго выколачивали из диска (пропиталась вся бумага и прилип)

наконец закончил с тазиком для корпуса, просохло все
несем домой для придания ему более эротичного вида :)




вес тазика получился примерно 6-7кг
объем около 30л (водой до краев)




выточил для него крышку
отверстия под динамик смещено к краю




корпус разметил и отрезал










внутрь слой вибропласта
чтобы звук был не как у гитары




конектор




корпус изнутри и крышку проклеил поролоном 12мм




он же послужил уплотнителем для крышки при сборке




поролон внутри




прикрутил на совесть




осталось украсить его снаружи
и поставить динамик конечно же




доделал корпус окончательно
доннышко приподнял чтобы стоял не намертво




купил качественный карпет




те места которыми на диск опирается проклеил упругим материалом
на доннышка и по бортику где саморезы




обтяжка







когда просохло вырезал отверстие под динамик, поставил коннектор







в общем "изделие" полностью готово!
мне очень нравится
вес получился приличный, звук от стенок корпуса глухой




немного о подключении
саб у меня включается от кнопки под настроение
ну и для запуска движка зимой без лишних потребителей (у меня дизель)
на лето стоит тумблер - саб включается с включением зажигания

как прокиуть провода не пишу, все и так прекрасно знают
голова штатная




на ней нет линейных выходов
чтобы подключить усилитель пришлось ставить преобразователь

для этого магнитолу вынимаем




на рынке была куплена такая вот коробочка
для подключения усилка к штатной голове
врезаешь в проводку колонок, на выходе два тюльпана




кетайцы с начинкой не заморачиваются :)




на магнитоле наклеена табличка с распиновкой




из корпуса вынимаем нужный разъем




врезаемся в соответствии с распиновкой




жгут заматываем, убираем коробочку и ставим магнитолу на место
коробку разместил внутри, но лучше где-то в доступном месте
она нужна для настройки саба (на ней два регулятора)




далее про саб
на фото еще не поставил сетку (пока обкатка динамика шла)
динамик выбирал в магазине по ящику, ставили и слушали все подряд
в итоге взял динамик иволга, играл отменно
бас глубокий и мягкий выдает
в магазинах мой корпус всех удивлял, но еще больше удивлял его звук
включали магазинные сабы похожего объема, потом вынимали динамик и ставили на мой
звук был просто отличный!
меня устраивает больше чем на 100% результат




вырезал обшивку пола
(усилок пока временно там, потом на верх перенес под полку)




сетку сначала поставил мелкую на сам динамик
но потом оказалось не очень удобно
крышку открываешь и в ней дыра, а сам динамик от пыли не протереть....




позже когда проклеивал багажник переделал немного
заменил сетку на более крупную и приделал ее к крышке
(закрепил между ковролином и крышкой)
усилок перенес

конечный результат в свежих фотках







ну и все на этом
звуком вполне доволен :)
 

Shakhray NA

Просто ФАГУНДОС
Сообщения
275
Реакции
123
Адрес
KZ Темиртау
Авто
VW SARAN 2002г.в. 2.8 AYL.09В.Eberspacher B5W-S. 2 АКБ.
Молодец, огромный РЕСПЕКТ :good: :good: :good: :drinks:
 

Pierburg

Оракул
Сообщения
4 137
Реакции
479
Адрес
Нерезиновая
Авто
Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan - 3.0, Ford Mondeo 4 - 240HP, VW Passat B4 - остался на форуме
кто не может работать с эпоксидкой - поможет фанера, из которой пилятся кольца и на герметике с саморезами все собирается
и еще маленький совет для будущих самоделок - лучше перед накладкой первого слоя стеклоткани проклеить 2мм пенкой или карпетом матрицу, а сверху обычным скотчем - проблем с выниманием не будет, а после можно будет обклеить темже карпетом чтоб не стучало нигде
 

Рама от VW

бывший трахторист
Сообщения
957
Реакции
135
Адрес
суровый Челябинский водитель
Авто
Scirocco R-line 2012 и Golf-VI 1,6 DSG-7 2012 -- Passat B6 2.0TDi DSG-6 2009 -- Golf IV AKQ
фанеру кольцами это пипец!
лобзиком месяц пилить, да еще и на конус корпус идет - каждое кольцо разное
проще в цельном куске дерева выдолбить! :)
 

Pierburg

Оракул
Сообщения
4 137
Реакции
479
Адрес
Нерезиновая
Авто
Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan - 3.0, Ford Mondeo 4 - 240HP, VW Passat B4 - остался на форуме
на самом деле как раз изза того что кольца идут на конус, из 1 куска фанеры получается выпилить как минимум 2 колечка, там ширина больше 15мм не нужна, нормальным электролобзиком пилится на самом деле за вечер, получается быстрее чем бакситкой.
Фанеры толщиной 18мм хватает 1 листа - до 1000р :)
 
Сверху Снизу