Фотоотчет Чистка вентилятора печки Volkswagen Passat B6 3C

всем привет!
выкладываю небольшой отчет с фото по читске вентилятора печки
делал давно уже, вот решил выложить сюда

поскирипывает иногда вентилятор печки, например на холодную или на определенных оборотах или же свистит постоянно как у меня сейчас
то вам сюда!
у меня раньше поскрипывал иногда, а потом стало постоянно

итак процесс с фото:

для начала снимаем бардачек, для этого надо открутить внутри него четыре торкса Т20

слева один


194379_01.jpg


второй справа где подушку отключают


194379_02.jpg


и два между ними


194379_03.jpg


еще три самореза внизу бардачка


194379_04.jpg


там же откручиваем два пластиковых винта и убираем "картонку" снизу
немного подергав за края бардачек падает вниз к ногам
внимательно потом со шлангом, не забудьте одеть его на место

нам окрывается вид на вентилятор и двигатель печки (сверху него заслонка циркуляции, движок снизу)


194379_05.jpg


тут же видно воздушный фильтр


194379_06.jpg


дальше лезем вниз
движок в корпусе, на нем есть два лепестка

повернуть корпус против часовой стрелки


194379_07.jpg


как только повернули можно снимать


194379_08.jpg


отключаем разъем и тащим домой


194379_09.jpg


теперь самое интересное
килограммы грязи:


194379_10.jpg



194379_11.jpg



194379_12.jpg


с обратной стороны выталкивам три резиночки на корпусе
снимаем разъем и откручиваем стабилизатор


194379_13.jpg


тут грязи еще больше
как вы догадались это и есть причина скрипа


194379_14.jpg


скрипит именно нижняя часть


194379_15.jpg


причина такого огромного скопления грязи этот канал на крышке, не знаю для чего он, но подсос воздуха там приличный


194379_16.jpg


все промыл и прочистил


194379_17.jpg


перед сборкой все смазал


194379_18.jpg


собираем все и в обратной последовательности ставим на машину
проверяем что все правильно стоит

у меня все
сейчас работает тихо как и раньше когда-то, работой доволен, надеюсь пригодится кому-нибудь

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Чистка вентилятора печки Фольксваген Пассат Б6 (3C)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
o_O ппц сколько гамна!
я недавно свой вентилятор печки снимал, вообще никакого намека на пылинку даже, не говоря уже о таком вот o_O
 
В В6,В7, Г5,Г6 система идиотская - вентилятор стоит до салонного фильтра, соответственно вся уличная грязища на него попадает
 
KonstantB3RP написал(а):
В В6,В7, Г5,Г6 система идиотская - вентилятор стоит до салонного фильтра, соответственно вся уличная грязища на него попадает

на самом деле он стоит после салонного фильтра :)
грязь попадает в режиме рециркуляции, когда воздух идет из салона в обход вильтра
ну и через канал о котором я писал
 
Рама от VW написал(а):
на самом деле он стоит после салонного фильтра  :)
грязь попадает в режиме рециркуляции, когда воздух идет из салона в обход вильтра
ну и через канал о котором я писал




Я прям засомневался, аж в мануал полез - стрелками указал как воздух идет - так вот фильтр - ПОСЛЕ крыльчатки, но перед испарителем и радиатором обогрева
 
Осталось раскрыть тайну-чем смазали? Вариантов слышал много начиная от моторного Кастрола и до "фреонового" масла. :)
 
Очень вовремя ты его разобрал. Если бы забился этот канал (канал вентиляции), то движок бы сгорел (от перегрева), - частая причина смерти подобных движков (при том, что мрут они исключительно редко).
 
pastor64 написал(а):
Осталось раскрыть тайну-чем смазали? Вариантов слышал много начиная от моторного Кастрола и до "фреонового" масла. :)

я подобные вещи мажу пластичной смазкой Huskey (не реклама)
точный тип не помню у меня два тюбика разного назанчения
 
особо радует, что сам моторчик поставили снизу - чтоб еще и все на нем скапливалось, на всех предыдущих VW - он горизонтально размещен был и грязь бы на нем никак не скапливалась бы. Че то фашисты недодумали... :unknw:
 
У меня случилась такая беда: После получаса работы кондера (может и печки, просто в жару это очень ощущается) резко падает сила воздушного потока и появляеся характерный свист воздуха, складывается такое впечатление что после крыльчатки что-то перекрывает патрубок и воздух пытается выйти через любую другую щель. После 15-ти минутного отдыха, все нормально, как поедешь, все повторяется. На днях разберу систему, посмотрю в чем причина!
 
тринадцатый написал(а):
У меня случилась такая беда: После получаса работы кондера (может и печки, просто в жару это очень ощущается) резко падает сила воздушного потока и появляеся характерный свист воздуха, складывается такое впечатление что после крыльчатки что-то перекрывает патрубок и воздух пытается выйти через любую другую щель. После 15-ти минутного отдыха, все нормально, как поедешь, все повторяется. На днях разберу систему, посмотрю в чем причина!

Скорее всего тепловая защита отрубает двигатель

Сегодня разобрал и промыл, почистил. Гомна было еще больше чем на фотках, прокручивался с усилием. Теперь тише работает. Зимой надеюсь свистеть на холодную не будет.
 
Очень помогла инструкция, спасибо! Небольшие трудности возникли при снятии кожуха вентилятора - перед поворотом против часовой стрелки необходимо отогнуть вниз пластиковый упор слева и удерживать его (на фото не виден).
В качестве смазки применил литол-М (t от -40 до +120) и не мудрил особо с импортными аналогами... :drive:
 
Спасибо за отчет очень помог! смазал смазкой WURTH HHS-2000, она сначала проникает типа вд40 а потом густеет. Удобно можно не разбирать моторчик. Эффект очень впечатлил мотор печки не слышно, только ветер.
 
Ещё у тигуана и Г+ таже система. Чищу раз в два года.
 
Vlas написал(а):
Ещё у тигуана и Г+ таже система. Чищу раз в два года.

А под капотом снаружи нельзя никак фильтрационный материал одеть?
Я на своем В3-м установил мешочек с резинкой ,который меняется на раз-два.
 
вчентилятор сам по себе работает очень шумно, попробовал у товарища новый тоуран, тоже шумит. так и должно быть?
 
Сегодня сделал то-же самое, один в один. :good: А сейчас увидел отчет. ГЫ :LOL:
 
Спасибо большое за отчет очень пригодился для jetta 5 только бардак не пришлось снимать...
 
спасибо за отчет но есть один вопрос: перед разборкой бардачек с сидиченжером или без, и нужно ли его отключать ,заранее благодарю
 
сегодня все сделал,есть два нюанса :1 когда снимаеш бардак,после того как открутил все саморезы,внизу где были три в районе середины есть прорезь,там нужно поддеть отверткой.2 перед снятием движка открутить один саморез обшивки,иначе не даст его вытянуть,а так удачи всем пробующим :)

Сам всё сделал смазал,движек стал работать тише,но шум аналогичный тихому пощелкиванию остался,может кто знает как его убрать! :hat:
 
Назад
Сверху Снизу