Проблема с ГУРом После замены насоса перестала работать система ГУР

  • Автор темы Dimka79
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

Dimka79

Завсегдатай
Сообщения
95
Реакции
12
Город
Россия, Тюмень
Авто
VW Sharan 1,9 TDI AVG 2000г.
Предистория: До ремонта ГУРа насос работал нормально, только когда руль крутил до упора, то насос не много подклиновало и раздавался скрип. Этой зимой стал протекать насос ГУРа и решил его починить, а он оказался KaYaba с выходным давлением 102 МПа. Ладно, поставил новые манжеты и залил Febi 6162. Так вот на холодную руль крутился идеально, а по мере прогрева система вообще переставала работать. Проездил я так половину лета, аж мускулы нарастил. Решил поставить новый насос, поставил насос ZF с выходным давлением 107 МПа, залил оригинальную жидкость, а эффекта ноль, вообще перестала работать система. Есть подозрение на ремень. Полгорода обыскался не нашел ремень. Закал в Екзисте. Пока жду.
НАРОД ПОДСКАЖИТЕ В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО???
 
Поставил я новый ремень только по каталогу он должен быть размерами 10,5х790 мм, а я решил поставить 11,5х790. Натянул его как надо. Так вот насос перестал клинить и скрипеть, однако усилие на руле надо прилагать больше, чем раньше. Съездил к местному гидравлику, а он говорит надо давление мерить на выходе насоса и рулевой рейки, а для этого надо штуцер, который требует времени на его изготовление. Я бы нашел другие места, где можно померить давление, да я днях уезжаю в командировку в тайгу, поэтому времени нету заниматься машиной.
 
Очень часто такое бывает при смене жидкости. Если хорошо не промыть систему перед заменой жижи ,то представляете сколько грязи осталось в рейке, у меня приятель промывал веретенкой ,по нескольку раз заливал ,а потом сливал, и снова заливал чистую, ушло 5 литров веретенки, в результате насос стал лучше работать. А вообще уже не первый раз слышу про проблемы после заливки FEBI.
 
Назад
Сверху Снизу