Evgen
москаклюй
Не стал постить в тему "Включаеца зумер давления масла" т.к. проблема немного иная, прошу модератора, особливо Пашу ВР6 не пинать меня и не заставлять читать правила форума и ползать по поиску.
Вообщем трабл такой:
Вчера как всегда завёл машинку, прогрелся и поехал, в дороге внезапно заорал зуммер, я его "потушил", далее ехал всё было нормально, приехал на работу, начал парковаться и на холостых загорелась лампочка давления, струхнул я крепко, заглушил мащину и пощёл на работу. Была мысль что выгнало масло по дороге, через час, как рассвело, проверил масло - чуть ниже минимума, впрочем как и было 2 недели назад при прошлой проверке, масло нормальное, чуть чуть потемневшее но всё таки прозрачное (Valvolin 5W40 полусинтетика), завёл, прогрел давление в норме (лампа на холостых не загорается, зумер не орёт). Днём поехал по делам и опять та же байда с зумером и лампочкой . Заглушил машину, постояла она минут 5 (пока я ходил по делам), завожу, всё ОК, ни лампы ни зумера не слышно (тока позже пискнул 1 раз)! вопщем так проездил целый день и домой возвращался в приподнятом настроении т.к. думал что проблема самоликвидировалась, но зря, сёня с утра опять таже байда . Реальное давление масла манометром не мерял, во первых у меня его нет, во вторых ехать надо прилично туда где он есть что бы померять.
Диагноз напрашивается один - клинит перепускной клапан в маслонасосе в приоткрытом состоянии, т.к. вкладыши так резко износиться не могли. Хотя я его промывал по хорошему карбклинером 2 месяца назад (масло тогда же новое заливал), работал без заеданий. Все крещенские морозы отъездил без проблем (у нас было до -36, -38). Щас температура -25, вчера была -32, если это важно.
Хотелось бы выслушать по этому вопросу мнение уважаемых Гуру.
Вообщем трабл такой:
Вчера как всегда завёл машинку, прогрелся и поехал, в дороге внезапно заорал зуммер, я его "потушил", далее ехал всё было нормально, приехал на работу, начал парковаться и на холостых загорелась лампочка давления, струхнул я крепко, заглушил мащину и пощёл на работу. Была мысль что выгнало масло по дороге, через час, как рассвело, проверил масло - чуть ниже минимума, впрочем как и было 2 недели назад при прошлой проверке, масло нормальное, чуть чуть потемневшее но всё таки прозрачное (Valvolin 5W40 полусинтетика), завёл, прогрел давление в норме (лампа на холостых не загорается, зумер не орёт). Днём поехал по делам и опять та же байда с зумером и лампочкой . Заглушил машину, постояла она минут 5 (пока я ходил по делам), завожу, всё ОК, ни лампы ни зумера не слышно (тока позже пискнул 1 раз)! вопщем так проездил целый день и домой возвращался в приподнятом настроении т.к. думал что проблема самоликвидировалась, но зря, сёня с утра опять таже байда . Реальное давление масла манометром не мерял, во первых у меня его нет, во вторых ехать надо прилично туда где он есть что бы померять.
Диагноз напрашивается один - клинит перепускной клапан в маслонасосе в приоткрытом состоянии, т.к. вкладыши так резко износиться не могли. Хотя я его промывал по хорошему карбклинером 2 месяца назад (масло тогда же новое заливал), работал без заеданий. Все крещенские морозы отъездил без проблем (у нас было до -36, -38). Щас температура -25, вчера была -32, если это важно.
Хотелось бы выслушать по этому вопросу мнение уважаемых Гуру.