Давление масла то есть то нет

  • Автор темы Evgen
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры

Evgen

москаклюй
Сообщения
1 787
Реакции
16
Город
Россия, Архангельск
Авто
Рио, Фокус, Transporter 7.
Не стал постить в тему "Включаеца зумер давления масла" т.к. проблема немного иная, прошу модератора, особливо Пашу ВР6 не пинать меня и не заставлять читать правила форума и ползать по поиску.

Вообщем трабл такой:
Вчера как всегда завёл машинку, прогрелся и поехал, в дороге внезапно заорал зуммер, я его "потушил", далее ехал всё было нормально, приехал на работу, начал парковаться и на холостых загорелась лампочка давления, струхнул я крепко, заглушил мащину и пощёл на работу. Была мысль что выгнало масло по дороге, через час, как рассвело, проверил масло - чуть ниже минимума, впрочем как и было 2 недели назад при прошлой проверке, масло нормальное, чуть чуть потемневшее но всё таки прозрачное (Valvolin 5W40 полусинтетика), завёл, прогрел давление в норме (лампа на холостых не загорается, зумер не орёт). Днём поехал по делам и опять та же байда с зумером и лампочкой :mad:. Заглушил машину, постояла она минут 5 (пока я ходил по делам), завожу, всё ОК, ни лампы ни зумера не слышно (тока позже пискнул 1 раз)! вопщем так проездил целый день и домой возвращался в приподнятом настроении т.к. думал что проблема самоликвидировалась, но зря, сёня с утра опять таже байда :( :mad:. Реальное давление масла манометром не мерял, во первых у меня его нет, во вторых ехать надо прилично туда где он есть что бы померять.

Диагноз напрашивается один - клинит перепускной клапан в маслонасосе в приоткрытом состоянии, т.к. вкладыши так резко износиться не могли. Хотя я его промывал по хорошему карбклинером 2 месяца назад (масло тогда же новое заливал), работал без заеданий. Все крещенские морозы отъездил без проблем (у нас было до -36, -38). Щас температура -25, вчера была -32, если это важно.

Хотелось бы выслушать по этому вопросу мнение уважаемых Гуру.
 
ща раскажу тебе женя вишку, у меня такая феня на венте была, гляканул датчик давления, а причем в это время на большой скорости летел в севск и он начал у меня орать и мигать, у меня тоже одно место стало делать О, стал глушить прамо на ходу и накатом катится куда катился, останавился постоял, проверил масло все бенч, уеду опять такая бадяга, докавылял до дому а из датчика под резиновым калпочком малом все засрано цвет по моему его серый был, я его поменял все бенч стало

на пассате по другому всю морду закрыл ездил тепло хорошо, на перекрестке стаю, замигало заорало, оказалось что просто малсло тоже залито 5на 40, житкое согласиль при итемпературе двигателя и ОЖ 90 градусов оно становится вообще видимо очень жидкой и поэтому срабатывает датчик давления, я низ приоткрыл обдув пошёлстал грется не так сильно и гуд ниче не жужит

а клапан клинит перепускной дак это наооборот избыточное давление должно быть тогда, если его заклинило в открытом состоянии тогда должен постоянно зумер с лампочкой орать
 
macho написал(а):
а клапан клинит перепускной дак это наооборот избыточное давление должно быть тогда, если его заклинило в открытом состоянии тогда должен постоянно зумер с лампочкой орать

я так думаю шо он у меня подклинивает децл в приоткрытом состоянии и не может закрыца пока движка работает, давление то насос какое никакое создаёт, заглушиш движок он шлёп, закроеца т.к. даления нет и дальше всё вроде как более менее нормально.........почему то мне кажеца что он себя именно так ведёт...... :blink: :unsure:
 
но это веть не проблема посмотреть и поменять его, гораздо хуже если насос а ты веть не так давно двигло разбирал
 
карочи делаю вывод - надо крячить манометр в салон, как вариант: ставить датчик от тазика на стрелку и прибор от него же в салон выводить и наблюдать давление он лайн, вот тока куда лучче датчик ставить на фильтр или на голову?
 
н а фильтр естественно чтобы видеть наглядно что насос дает, на голове по любому меньше будет т.к по каналом его оаспихает
 
щас сходил помучал её ышо - та же байда с лампочкой и зуммером, бляха, ну не мог же движок так резко умереть, без предупредительного компосирования мозгов зумером!!! :mad:

да и датчик на стрелку ставить по моему следует в башке, т.к. датчик динамического давления (1,8 бар) стоит как раз там, и смотреть картину надо не на насосе а кокраз в каналах ИМХО
 
Конечно движок мгновенно умереть не мог, это происходит постепенно (увеличение зазоров в масленном насосе и на вкладышах) но датчик с зумером срабатывает по порогу давления (если меньше мигает и пищит)
В принципе это даже может обяснять что на горячем двиге пищит а на холодном нет (температурное расширение деталей)
Ставить в салон стрелку давления масла ?:? Геморойно да и насколько точно она будет показывать??
Рекомендуюю все таки съездить в автосервис и померять давление. У меня это заняло 10мин.
 
а у тебя с боку стоит а у меня оба на корпусе фильтра так что разьехались немного, а так деиствительно проверся ка картина я сна будет
 
Evgen написал(а):
датчик на стрелку ставить по моему следует в башке, т.к. датчик динамического давления (1,8 бар) стоит как раз там...

Датчик 0.3 Бар должен быть в ГБЦ, а 1.8 Бар на масляном фильтре.
Ты эти датчики, часом, не перепутал?

Прежде, чем принимать опрометчивые решения и курочить мотор, просто измерь напряжение на контактах этих датчиков при разных оборотах мотора (и на выключенном моторе). Пусть кто-нибудь тебе поможет смотреть за тахометром. В моем случае я таким образом сначала нашел неисправный датчик. Потом убедился, что оба датчика срабатывают правильно и давление в моторе достаточно. После этого просто пропаял приборку. Оказывается, это довольно частая неисправность.
 
про то что в приборке частенько бывает лопаются дорожки согласен, тахометра там нет вот в чем беда
 
AlexH написал(а):
Evgen написал(а):
датчик на стрелку ставить по моему следует в башке, т.к. датчик динамического давления (1,8 бар) стоит как раз там...

Датчик 0.3 Бар должен быть в ГБЦ, а 1.8 Бар на масляном фильтре.
Ты эти датчики, часом, не перепутал?

датчики не перепутал 100% т.к. до этого ездил и проблем не возникало а сми датчики или провода перепрыгнуть не могли :), тем более при смене местоположения проводов между собой на датчиках картина будет совсем иная - при включении зажигания лампа давления не загорится а при пуске двигателя (при наличии давления) будет иллюминация, т.к. один датчик нормально разомкнут а другой нормально сомкнут!!! B)
Прежде, чем принимать опрометчивые решения и курочить мотор, просто измерь напряжение на контактах этих датчиков при разных оборотах мотора (и на выключенном моторе). Пусть кто-нибудь тебе поможет смотреть за тахометром. В моем случае я таким образом сначала нашел неисправный датчик. Потом убедился, что оба датчика срабатывают правильно и давление в моторе достаточно. После этого просто пропаял приборку. Оказывается, это довольно частая неисправность.

курочить мотор никто и не собирался, сначала хочу померить реальное давление масла манометром. и какой смысл мерить напряжение на датчиках??? они же работают как кнопки (вкл/выкл). и если в этом всё таки есть смысл то приведи аргументацию и значения в вольтах, амперах и т.д... тахометра нет, а жаль... :(
Далее, при пропайке приборки пропадает глюк с зумером, если он ваще имелся в самой приборке и давление достаточно. У меня же загорается лампа давления масла и на холостых оборотах, т.е. получается что давление менее 0,3 бар?! :(
 
Далее, при пропайке приборки пропадает глюк с зумером, если он ваще имелся в самой приборке и давление достаточно. У меня же загорается лампа давления масла и на холостых оборотах, т.е. получается что давление менее 0,3 бар?!


четоне совсем понял что ты написал и зумер пропаять и давление достаточно
 
macho написал(а):
четоне совсем понял что ты написал и зумер пропаять и давление достаточно

имел ввиду что если давление достаточно но зуммер клюёт мозг то поможет пропайка приборки, при условии что исправен датчик и провод от него в приборку
 
Evgen написал(а):
и какой смысл мерить напряжение на датчиках??? они же работают как кнопки (вкл/выкл). и если в этом всё таки есть смысл то приведи аргументацию и значения в вольтах, амперах и т.д... тахометра нет, а жаль...

Смысл в том, что это самый дешевый и быстрый способ проверки. Конечно, ничто не заменит проверки реального давления масла. Но ты написал, что для этого надо далеко ехать.

Если датчики срабатывают правильно, то можно не беспокоится за мотор (хотя померить давление всё равно не помешает), а заняться электрикой.

Если есть подозрения на проводку к датчикам, по можно проверить срабатывание даттчиков омметром при отключенных проводах и на различных оборотах.

ПС без тахометра будет трудно определиться с момментом срабатывания датчика 1.8.

ППС что-то я не понял насчет расположения датчиков давления на твоей машине... Чудес не бывает.
 
у него один датчик в корпусе фильтра а второй в голове с боку стоит, это у меня оба стоять в корпусе фильтра
 
2 AlexH:
Если есть подозрения на проводку к датчикам, по можно проверить срабатывание даттчиков омметром при отключенных проводах и на различных оборотах.

дак буть так добр опиши порядок действий
ППС что-то я не понял насчет расположения датчиков давления на твоей машине... Чудес не бывает.

в голове чёрный датчик, к нему подходит синий просод с какой то полоской
на фильтре белый датчик, к нему подходит толи жёлтый толи светлокоричневый провод.
какой из них 0,3 какой 1,8 бара хз. :unsure:

а давление я всё таки наверно померяю сегодня, завтра отпишу результаты

ЗЫ. обнаружил что на чёрном датчике крутится эта самая чёрная бобышка в корпусе датчика, так что теплится надежда.....
 
я тебе веть намикална датчик с самого начала эээээээээээээээээээээ старина
 
Надежды рухнули...... :(

значения давления масла которые у меня получились:
на голове на фильтре
хх 0,3 0,5
2000 об 1,5 1,7-1,8
повышенные
обороты (хз
скока) 2,5 3

Вообщем максимум что мне удалось из неё выдавить это было 3,5 кг на голове, при этом обороты были дикие.

На выхах наверна буду драконить маслонасос, если тепло будет хотя бы до -10. :blink:
 
Evgen написал(а):
Надежды рухнули...... :(

значения давления масла которые у меня получились:
на голове на фильтре
хх 0,3 0,5
2000 об 1,5 1,7-1,8
повышенные
обороты (хз
скока) 2,5 3

Вообщем максимум что мне удалось из неё выдавить это было 3,5 кг на голове, при этом обороты были дикие.

На выхах наверна буду драконить маслонасос, если тепло будет хотя бы до -10. :blink:

Маловато будет :(
 
Назад
Сверху Снизу