Olle
Участник
Согласен с Квантумом
проблема 1,9 ТДИ в нижней шестерне я уже писал ранее
что она на 1Z (у меня такой же двигатель)
имеет сектор внутри а не шпонку этот сектор со временем изнашивается и становится шпонкой поэтому двигатель как хочет заводится и живет свой жизнью - меняется в произвольной форме момент впрыска солярки. тАкое было
со мной поменял шестерню)
Но оч. важен не только шестерня но и крепящий ее болт. Должен быть оригинален (заменя ремня заменя болта. так как он делается в основном
пресованием). И момент затяжки тоже его оч. важен на нем сидит много
шкивов.
У меня этот болт срезало пополам пришлось высверливать из коленвала +
кап ремонт движка
Так что покупайте только оригинальный болт стоит порядка 5 у.е.
проблема 1,9 ТДИ в нижней шестерне я уже писал ранее
что она на 1Z (у меня такой же двигатель)
имеет сектор внутри а не шпонку этот сектор со временем изнашивается и становится шпонкой поэтому двигатель как хочет заводится и живет свой жизнью - меняется в произвольной форме момент впрыска солярки. тАкое было
со мной поменял шестерню)
Но оч. важен не только шестерня но и крепящий ее болт. Должен быть оригинален (заменя ремня заменя болта. так как он делается в основном
пресованием). И момент затяжки тоже его оч. важен на нем сидит много
шкивов.
У меня этот болт срезало пополам пришлось высверливать из коленвала +
кап ремонт движка
Так что покупайте только оригинальный болт стоит порядка 5 у.е.