Не заводится после замены топ. фильтра

Pofigdym

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
1
Город
Латвия
Авто
VW Golf 4 1.6-SR AKL 2000г.
Приветствую!

Понемногу начинаю получать удовольствие от секса с машиной. :LOL:
Решил заменить топ. фильтр. Вынул предохранитель, пару секунд поработала и заглохла. Заменил сам фильтр, делов было на 15 мин. Поставил предохранитель на место, включаю зажигание, лампочки привычно гаснут, завожу и... прокрутив один раз гаснет вся приборная панель (стояночный тормоз, аккумулятор, время, километраж). Отпускаю ключ и слышу жужжание за приборной панелью. Сервис интервал и время сбросились по нулям. И так после каждой попытки завести. Даже подумать не мог, что что то может пойти не так после такой простой процедуры.
Может кто может помочь c направлением поиска проблемы?

P.S. Если держать ключ повернутым то стартер вроде и крутит но с большими интервалами и большим трудом.
 
Аккумулятор посмотри. Может сел уже?
 
Вообщем странно как то. Аккумулятор просто умер. Без какого либо предупреждения. Пробовал заряжать на след. утро уже проблемы со стартом. Аккумуляторы вообще просто так умирают? )))
 
А сколько лет акку, и какой пробег на нем? Что за акк?
 
Pofigdym написал(а):
Аккумуляторы вообще просто так умирают? )))

Ну а как "не просто так"? Ничто не вечно под луной, поменять и ездить.
 
Тут не все так просто! :) Ели верить бумагам пред. хозяина то возраст акк. чуть больше пол года.
Поставил новый акк. Замерил напругу на клеммах при нагрузке. К моему удивлению, замеры показали всего то 13.2 В!!! Если я правильно понял, то что то с генератором. Какие у него поломки вообще бывают? На что смотреть?
 
У генератора чтоль? Да разные, начиная от банального щеточного узла, заканчивая скрежетом подшипников и кончания токосъемных колец)
 
Pofigdym написал(а):
Тут не все так просто! :) Ели верить бумагам пред. хозяина то возраст акк. чуть больше пол года.
Поставил новый акк. Замерил напругу на клеммах при нагрузке. К моему удивлению, замеры показали всего то 13.2 В!!! Если я правильно понял, то что то с генератором. Какие у него поломки вообще бывают? На что смотреть?

Тогда читать темы про генератор.Возможно дело и не в нём самом, а велико падение напряжения на проводах\контактах.
 
t0lstiy написал(а):
У генератора чтоль? Да разные, начиная от банального щеточного узла, заканчивая скрежетом подшипников и кончания токосъемных колец)

Да глупый вопрос, пардон ))) Сам туда, конечно, не полезу ибо нихт ферштейн, буду искать ремонт или на худой конец б/у.


P.S. Кстати замечал, что при трогании с места, свет фар тускнеет. Как только убираешь ногу с газа то фары светят чуть ярче. Может как то связано?
 
Вообще замерять напряжени при хх и при 2000 оборотах))) И сразу станет все ясно)
 
Назад
Сверху Снизу