перестал работать кондей б4 пассат пробит передний радиатор, что можно еще поменять?

  • Автор темы Святогорец
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
Святогорец

Святогорец

Passat b6
Сообщения
204
Реакции
5
Город
Россия, Москва
Авто
Passat b6 FSI 2.0
Всем привет.
Вот как на зло в самые жаркие дни перестал работать кондей. Заехал в сервис, ребята определили что потеет маслом угол большого переднего кондейного радиатора (кажись называется испаритель). Приговорили его к замене.
Но вот думаю, коли грозит такой большой ремонт, а не заменить ли еще чего в добавок? машина всеже в возрасте. Знаю точно что все что стоит климатического, все родное заводское.
Есть идея заменить осушитель, так блин нашел его в эксисте, а у себя найти не могу.
Подскажите, что можно и нужно заменить заодно.
 
Если деньги есть,меняй осушитель.
 
igoroktavia написал(а):
Если деньги есть,меняй осушитель.

А где его найти, всмысле под капотом? Да вроде как там деньги не большие. HELLA - 1200 руб.
 
Святогорец написал(а):
А где его найти, всмысле под капотом? Да вроде как там деньги не большие. HELLA - 1200 руб.

Если бы АКБ стоял справа, так же как сейчас стоит слева, то осушитель был бы прямо под ним, за бампером!
По крайней мере на моем В3 там

Вот картинка от В4

4e1eb2a375df.jpg
 
я тоже менял осушитель надумаеш менять снимай радиатор там трубка от осушителя к нему не открутилась так что залей её чем нибудь я свою обломал на разборе правда нашёл но гемора много
 
понятно, будем искать значит в крыле в районе корпуса воздушного фильтра.
А по производителю есть рекомендации? Я хотел в эксисте заказать, там хелла 1200 руб, но блин ждать 16 дней, опупееешь, зима уже наступит. Может какой нибудь ниссонс будет тоже хороший?
 
Я хеллу брал

Не так часто туда лезем...
:hat:
 
а какое усилие затяжки должно быть? знаю по обычным комнатным кондеям, там тянут пока хватит дури.
 
Вот только до дури не тяните. Момент не подскажу. У меня с такого дуру свернута резьба на нижнем штуцере в общем.Радиатор алюминевый, легко ломается при приложении лишних усилий
 
Святогорец написал(а):
спасибо, но что-то мне подсказывает, что бампер можно и не снимать. Если я ошибаюсь, то как его снять? что-то в отчетах не могу найти.

Бампер снимается на раз.
В арках передних колес откручиваешь саморезы, потом откручиваешь болты, которые расположены за противотуманками. И всё - снимай.
ЗЫ. Только не забудь сначала снять/отключить датчик наружней температуры.
 
Это весной менял себе радиатор кандея меняется только со снятием бампера и передней облецевки.
 
Nissens вроде бельгийская фирма ,занимается производством элементов для систем охлаждения и кондиционирования ,качество достойное .Поставил себе печку пару лет назад - без проблем.
 
aleksis написал(а):
Это весной менял себе радиатор кандея меняется только со снятием бампера и передней облецевки.

Меняется так-же легко и без снятия бампера.
Да, решетку радиатора с усом и верхнюю планку нужно будет снять. Еще я, за одно-уж, снял радиатор охлаждения двигателя для промывки от грязи и поменял антифриз.
 
А зачем такие заморочки? Снял бампер и меняй родиатор кондея можно мыть радиатор оснавной. Проще снять бампер раз уж снял ус.
 
595xk99 написал(а):
Меняется так-же легко и без снятия бампера.

На счет так же легко, это слишком.

Лучше бампер снять, на много проще будет.
 
Назад
Сверху Снизу