Ремонт АКПП в Литве у кого есть опыт?

kotoban

Завсегдатай
Сообщения
58
Реакции
4
Город
Россия, Москва
Авто
VW Sharan, TDI, 115 hp,AT
Уважаемые софорумчане.
Шаран с типтроником 2004 г.в., пару лет назад начала дурить АКПП.
Обращался к одному деятелю с форума, но по результату многочисленных посещений решить проблему полностью не удалось. Гидроблок на машине капризный, и если после очередных работ старая проблема исчезала, то новая появлялась. То здесь ударчик, то там пробуксовочка, то не переключается на холодную или горячую... При попытке поискать другие варианты столкнулся с нереальной стоимостью ремонта в МСК. Да и не нашёл я опытного мастера по моей коробке, а многие слыша про неё вообще отказываются браться.

Посоветовали мне рассмотреть Литву на предмет ремонта или замены на восстановленную.

На сегодняшний день нарыл только 2 серьезных предприятия по профессиональному ремонту коробок. что странно - я думаю много других должно быть. Но поиск на Яндексе и гугле по запросам "ремонт акпп литва" или "automatic transmission lithuania" больше ничего не дал.

Итак 2 конторы на примете - не буду указывать здесь ссылки, чтобы не злобить Модераторов, но одно находится в Гарляве(Литва), другое нашлось случайно в Латвии в Цесисе.


Кто нибудь ездил туда? Стоит ли ремонтироваться или лучше купить ребилд?
Где найти достойные конторы торгующие там ребилдом?


Заранее спасибо, буду благодарен за советы, опыт и продуктивную дискуссию.
 
Если не секрет к кому обращались ? (можно в л.с. )
 
В литву не стоит лучше в латвию
 
Сколько будет экономия с учётом мудоханий путешествий ? Если ,не дай Бог,будут претензии что будешь делать ?
 
На данный момент экономия ощутима.

Латвия предлагает 670 евро за работу и ребилдовый гидроблок.
Рецензии на них более чем положительные. они дают гарантию 2 года или 100 000 км.

В Литву я ещё не звонил - на почту они мне не ответили.

Сопутствующие расходы минимальные - виза, гринкарта, бензин, ночлег.
Это всё вместе не более 400 евро. + удовольствие от поездки (я люблю ездить далеко по красивым местам)

В Москве мне объявляют намного выше.
Причём всё это кустари против специализированного большого предприятия.
 
Prostite za latinicu pishu ne iz doma v Rige na ulice Artilerijas 48 est specserviss tam neplohie mastera kak i vo vseh stranah est kulibini no tam kak povezet
 
Ремонтировали там не раз коробки, быстро и качественно делают.

По цене не дорого.

С утра привезли, после 14.00 можно было забирать.

Но в основном мануалы.
Акпп времени наверно чуть больше но в течении дня.

Самое главное у них валом з\ч., в особености от популярных можелей!!!
 
2 AlexTDI

Не понял.
Вы какой имели виду сервис - в Цесисе?
 
Неужели я один такой "сообразительный"? Вроде нашу конфу весь русскоязычный интернет читает... Белорусы точно в Литву ремонтироваться катаются...
 
325 просмотров... и ни одного конкретного ответа... странно...
 
Про сервис в Риге я написал свяжись по e-mail info@atrumkarba.lv

 
Съездил в Цесис, всё сделал.
Почему мне это в голову полтора года назад не пришло....
Небо и земля - специализированный завод со всем необходимым оборудованием против наших кустарей.
Всего 1 сутки и 670 Евро!!!

Позже - напишу подробно.
 
Давай пиши, очень интересно.
а то с нашим подходом типа пока все на 3000 баксов не поменяем, гарантию не дадим даже на неделю... Грустно. Многие т.н. специализированные сервисы даже места для мойки нормального не имеют, что уж тут говорить хотябы про минимальный парк станков...
 
Пока можешь посмотреть сайт Recro.eu и ещё на Вольво клубе несколько отзывов о поездках туда. Я напишу как найду время - просто хочется написать о всей поездке.
Я поехал туда на неделю, с запасом, если ремонт затянется и чтобы погонять коробку и убедиться что всё ок.

А по поводу наших мастеров... не хочу кидать камни, но повторю фразу мастера, который дефектовал мою коробку. На мой комментарий про нерезультативные и дорогие попытки сделать коробку в Москве он так сказал: "У Вас в Москве 12 миллионов, зачем напрягаться, получилось - хорошо, не получилось- ну и ладно. Клиенты всегда найдутся, даже если плохо делать. А у нас в Латвии население всего 2 миллиона - все друг друга знают. Все специализированные сервисы на виду".
 
Итак, отчёт о поездке.
Поездка в Латвию для ремонта АКПП. Автомобиль Шаран 2004 г.в, TDI 1.9 AUY коробка типтроник JF506E

Предыстория - безрезультатные попытки починить коробку привели на просторы интернета в поисках литовских контор, где можно махнуть коробку на рабочую б/у с битой машины. Но брать неизвестно какую б/у тоже не хотелось... Затем была обнаружена фирма неподалёку от Каунаса - Daivanta специализирующаяся на ремонте АКПП. На многочисленные запросы по e-mail ответа я так не получил. Звонить в рабочие часы никак не получалось. Отзывов нашёл только пару на белорусских форумах. В процессе поисков также была обнаружена Латвийская контора по ремонту АКПП, представитель которой ответил на мой запрос в течении часа. На запрос, что будут делать получил ответ, что если всё так, как я описываю, то ограничатся заменой гидроблока на ребилд. Также я выяснил, что они с каждой коробкой не возятся, а когда набирается куча однотипных блоков их все скопом делают. Этот подход мне был по душе(я уже наездился на переделки-доделки) - они не копаются в проблемах, а просто меняют на ребилд. В Москве, как правило все "кулибины" именно меняют одно за другим, поэтому и получаются многочисленные визиты, переделки, доплаты итд. В результате ремонт вырастает в цене в 2-3 раза и затягивается на месяцы. Мне было предложено заплатить 670 Евро, 7 часов на ремонт и 100 тыс или 2 года гарантия. Проверив их реноме, обнаружил большое обсуждение на Вольво форуме и отзывы ездивших туда.Так было принято решение о поездке именно в Латвию. Что меня ещё согревало, так это то, что мой путь лежал в г. Цесис, который находится в национальном парке ГАУЯ. Туда я ездил в детстве на турбазу и эти места поразили меня своей природой и необычной атмосферой создаваемой соснами, вереском и багульником. На словах это не передать.
Именно поэтому первоначальный план (1 день туда, 2 дня там, день обратно) решил увеличить до поездки на 8 дней, прихватив с собой семью, чтобы показать им эти места. Эти дни также предполагалось потратить на обкатку отремонтированной коробки или больший объём ремонта в случае необходимости.
Договорился с Раймондсом(представителем Рекро) о дате приезда и стал готовиться в поездку. Набросал маршрут, места для посещения и получилось вот-что:

Пятница - после работы выезд из Москвы, ночёвка в Белоруссии чтобы с утра рано приехать на границу.

Суббота приезд на море около Риги в Саулкрасты. 2 ночи(выходные) там.

Понедельник рано утром в Цесис на ремонт. Ночевка в Цесисе.

Вторник-пятница - отдых в кемпинге в 8 км от Цесиса на берегу озера - рыбалка, ягоды, поездки по окрестностям.

Суббота - рано утром выезд обратно.
Всё так и получилось, но учитывая время проведённое по пути туда на Латвийской границе, мы решили не рисковать и сделать крюк, чтобы выехать из Евросоюза через Эстонию, где можно проехать границу без очереди по зарнее сделанной записи через интернет за непомерную:) плату 2 евро.

Дорога - ехали туда через Беларусь, выехав в самые пробки(лето, пятница, 18-00 из центра Москвы), мы где то около пол-второго ночи были в Витебске. Заночевали там, утром прособирались прозавтракали (не повторяйте ошибок) и к полудню были на границе с Латвией. За несколько км до границы началась очередь из фур, пришлось ехать по встречке. Фуры идут на границе отдельным коридором. Перед въездом на белорусский пост стояло около 7 машин и автобус. Мы простояли около получаса и вьехали на пост. Всё заняло около 30 минут и мы встали на очередь на выезд в стоону Латвии. Впереди только перед выездом из белоруссии было уже около 10 легковых машин, а за шлагбаумом, на транзитной территории еще около 15 перед шлагбаумом на въезде в Латвию. Так оставшаяся часть погран перехода заняла ещё 4 часа.
Латвийцы вообще не торопятся, поэтому очередь у них практически не движется. Далее была сделана ещё одна ошибка - мы поехали так как проложил навигатор. Я и не мог подумать, что он проложить кратчайший путь через деревни (скорость там в нас. пунктах 50 км/час и везде камеры). В общем, автобана до Риги мы так и не увидели - плелись до Рижского взморья часов 5-6 со скоростью улитки.
Жили там мы в кемпингеЛаучу Акменс на берегу моря - снимали двухкомнатный номер с кухней, отдельным душем и туалетом - 108 лат за 2 дня. Подробно описывать смысла нет, место прекрасное, люди тоже, - в это замечательное место обязательно вернусь.

Там мы провели вечер субботы и воскресенье, а в понедельник(опять выехали поздно) выдвинулись в Цесис, и попали в Рекро только около часа дня. Там встретили и сказали, что я опоздал и что т.к я не позвонил, они не дождавшись меня сдвинули график и сегодня!!! моя машина точно готова не будет. Мастер приемщик был на обеде и мне предложили подождать около получаса.
За это время я обошёл территорию и сделал несколько кадров на телефон.
=======================
Фото размещу немного позднее, сейчас нет возможности.
=======================

Мастер, пришедший дефектовать коробку, подключил прибор к колодке и сел за руль. Проблемы из-за которых я приехал (удар со 2 на 3) были ему сразу понятны, также он обратил обратил мое внимание на небольшой ударчик с 1 на 2, на которые я раньше не замечал, ужасаясь сильному на переходе 2-3. После возвращения в офис мне сказали, что точно с объёмом ремонта определиться они не могут, возможно, обойдётся гидроблоком, как и планировалось, но возможны варианты. Уточнили время, которым я располагал(я сказал, что до конца недели здесь) и предупредили, что ремонт может и затянуться. Учитывая пробег, предложили сразу сделать и механику. Я уточнил стоимость такого ремонта - получил цену 1500 Euro за всё - гидроблок и механику. Я пояснил, что я хотел бы начать с гидроблока, а в случае необходимости уже обсуждать дальнейший ремонт. Мастер объяснил, что в таком случае будут лишние процедуры, т.к. новый этап ремонта потребует повторного снятия итд.
На вопрос, сколько мне придётся доплатить при такой ситауции - получил ответ - около 100 Euro.

Итак, получилось:
Замена гидроблока - 670 euro
Если не обойдется гироблоком, то я доплачиваю до полного ремонта + около 100 Euro .

Мне предложили отвезти семью в гостиницу и вернуться обратно, что я и сделал.
После сдачи автомобиля(около 16-00) и оформления документов у меня спросили мой номер телефона и сказали, что на следующий день после обеда перезвонят.После этого их сотрудник отвёз меня в гостиницу в центр Цесиса.

Мы бронировали в Колонна Цесис Отель, по телефону (с сайта cesishotels.lv ) два 2 местных номера по 35 лат, но на ресепшен нам предложили 3 местный номер + доп. кровать с завтраком всего за 55 лат.
Гулять с семьёй по городу и искать место для позднего обеда я, честно говоря, пошёл с "тяжелым сердцем". Тратить 1500 евро я не планировал, уверенность, что обойдётся гидроблоком пропала, да и привычная практика "развода" клиентов авотсервисами не выходила у меня из головы. Я уже был готовк тому, что на следующий день получу ответ, что гидроблоком не обошлось...

Но около 2 после полудня следующего дня я полчил звонок - приезжайте - Ваша машина готова. Всё ещё не веря в то, что всё уже позади(ведь в Москве я ездил много раз и ждал выполнения ремонта от 5 до 10 дней) я поехал в Рекро. Мне предложили оформить документы, оплатил (в Евро) и отдали ключи. я опешил - "С моей машиной всё в порядке?@? ответ - Да, всё готово.
Я и не заметил, как принял работу и оплатил не проехавшись даже на машине... но в их лицах я не увидел фальши. Я поблагодарил их, мне пожелали не возвращаться повторно с этим автомобилем, при этом сказали, что будут рады видеть меня ещё.
Я сел в машину, тронулся и сразу понял, что машина едет совсем по другому. Всё стало тихо, плавно, никаких ударов и дискомфорта. НЕУЖЕЛИ этого же нельзя было сделать в Москве???? Я просто побывал в нормальном месте, где всё делают по уму и со знанием. Прямо скажу - после долгих мучений и переремонтов - ШОК. вот единственное, что я испытал и испытываю до сих пор. Машина ездит коробка работает.
Гарантию дали год без ограничения пробега. Мы ещё несколько дней провели в Латвии на озере Раискумс в (кемпинге Апалкалнс)
2 этажный домик на берегу озера обошёлся в 44 лата за сутки. Внизу гостиная, кухня, санузел, на втором этаже 2 спальни - в одной 2 кровати, во второй двуспальная. У домика снаружи открытая веранда со столом с видом на озеро, рядом мангал. Сбоку домика площадка для автомобиля. В кемпинге также есть прокат лодок и велосипедов, большая отличная детская площадка + батут, туалетно-душевой комплекс(для тех, кто приехал на машине с палаткой или на маленьком кемпере без удобств) со стиральными машинами.
Обратно мы выезжали через Эстонию, чтобы пройти границу в заренее заказанное время (www.estonianborder.eu)без очереди. Так и получилось - мы за 10 минут прошли Эстонскую границу и ещё за 20 минут(россияне на нашем пропускном пункте без очереди)/ Крюк + 100 км, но зато полчаса и мы уже на своей земле. Обратно опять ехали через Белоруссию, заехали в Витебск и по Минской трассе вернулись домой.

Итоги и Выводы:

1. Ремонт на специализированном предприятии есть быстрый, квалифицированный ремонт в отличии от кустарей, которые могут далеко не всё. При этом я не отрицаю наличие талантливых мастеров.

2. Отремонтировать типтроник ( JF506E ) на Шаране в Москве (да и в других городах России)берутся немногие, т.к гидроблок очень проблемный и капризный.
Мне так и не удалось его сделать здесь.

3. "Лучше три дня потерять, потом за час долететь" (с) м/ф "Крылья, ноги и хвосты" - перефразируя получиттся "Лучше три дня потратить на поездку в Цесис на специализировнный центр по ремонту АКПП, но зато с первого раза сделать коробку."

4. Цены в Латвии не в пример ниже Московских - за восстановленный гидроблок в Москве просили не менее 39 000 рублей, а замена гидроблока в Латвии в комплексе - т.е восстановленный гидроблок + работа + масло обошлась в 670 Евро - 27 000 рублей

5. Расходы на дорогу:
35 Евро виза,

+ Солярка до латвийской границы(рассчитаете сами - если учитывать топливо в Беларуси - там на рубль дешевле) + около 1.5 Евро в Латвии(я заправился за 50 км до границы с Латвией перед вьездом, мы ездили почти неделю и мне пришлось купить по непомерной цене всего 20 литров, расход там получается очень маленький из-за строгих ограничений скорости 50 в гороодах, 90 вне населенных пунктов)
+ Гостиница или кемпинг - от 25 Евро / ночь (в самом центре около 50 евро номер на двоих с завтраком)
+ Питание - В кафе и ресторанах европейские цены, если покупать еду в магазинах - дешевле чем в Москве. Есть кулинарии с большим выбором салатов, вторых блюд, даже горячий суп - там обед обойдётся около 150 руб на человека
+ расходы на экскурсии, музеи, парковку в крупных городах(в центре Риги, в 5 мин от Домского собора - 5 Евро в час, в Саулкрастах у Белой Дюны - 2 евро в час) - всё это на ваше усмотрение

6. Дорога, если ехать через Беларусь - отличная, красивая, ехать одно удовольствие. 15 октября должны открыть после ремонта КПП Григоровщина и очереди на границе пропадут, а в 2013 и М9, глядишь, закончать делать.

7. Латвия очень подходит, чтобы не только отремонтировать АКПП, но и совместить приятное с полезным - можно посетить достопримечательности + замечательная природа - летом хорошая рыбалка, ягоды и грибы, а зимой действуют горнолыжные курорты.

Фотки и дополнения немного позже.
 
Вечер Добрый,Kotoban. Нужна Ваша подсказка, по нашей АКПП. :) Ни как не могу опред. что, и где? Где искать место залива масла? И, где пробка проверки уровня масла? Вот фотки, и номер каробаса...
d503388e90ad.jpg
С другого ракурса
318f95b0aff2.jpg
ну, и сам номер.
273faeac69d4.jpg
У нас, насколько понимаю- уровень масла как в AG4, прбка в трубке уровня. Уровень на работ. двигателе проверять? Или, заливку масла искать с верху в низ- с моторного отсека. ШАРАНОМ владею два месяца, собираюсь масло с антифризом поменять- скоро зима... На предыд. стояла AG4, там все видно и ясно. А с Tiptronikom все по другому. Надеюсь, масло красного цвета залито... Заранее Благдр... :hat:
 
Монитор лопнул :wall:
 
Shakhray NA,милейший.
Неужели у тебя не хватило мозгов воспользоваться функцией предварительного просмотра ?
 
WRH2E написал(а):
не хватило мозгов

Утро, Доброе. Уважаемый WRH2E. По поводу мозгов - с мозгами Все НОРМАЛЬНО, и я не святой. :mad: Вчера по вечеру, был прием ПИВАСА :drinks: со всеми комплектующими к нему. Соответственно под вечер, самого надо было РЕДАКТИРОВАТЬ с ПРЕДВАР.ПРОСМОТРОМ. Тем более, ты РОСИЯНЕН- я КАЗАХ. Часовой пояс +3 часа, к вашему времени. Ты спиш, а я уже написал это сообщение... Вот такие дела... :coffee: :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу