тормоза пропадают

  • Автор темы Я Ирина
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 11К

Я Ирина

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
1
Город
РФ Владимир
Авто
VW Passat B3, 1,8 1989 года ПРОДАЛА!
:wall: выручайте, ни кто не может сказать почему у меня, вернее у моей красавицы, пропадают тормаза летом когда много ездиешь, то есть нагревается видимо колесо или тормаза, но тормаза пропадают напрочь. Сегодня вот в пробке постояла 1 час и на тебе, тормоза кончились!!)))))))))) SOS!!! :drive:
Volkswagen Passat универсал B3 1989г. 1,8
И еще, когда машина недельку постоит, то заводишь ее и некоторый раз загорается лампочка с восклицательным знаком, а потом минутку поработает машина и лампочка гаснет. В сервисе говрит по разному, одни говорят, что диски надо менять, другие что колодки менять надо, третьи советуют поменять тормозуху. А на мой вопрос, будет ли эффект, отвечают одинаково "не знаем"! :kiss:
 
А тормозная система на протечки проверялась? Может где жидкость подкапывает? При стирании дисков и колодок тормозная жидкость может незночительно уменьшится, но до такого состояния что бы горела лампа врядли, у меня когда диски с колодками умерли не было таких прблем, просто при торможении был адский звук)))
 
Я Ирина написал(а):
:wall:  выручайте, ни кто не может сказать почему у меня, вернее у моей красавицы, пропадают тормаза летом когда много ездиешь, то есть нагревается видимо колесо или тормаза, но тормаза пропадают напрочь. Сегодня вот в пробке постояла 1 час и на тебе, тормоза кончились!!)))))))))) SOS!!!  :drive:

Ирина, наверное у тебя фольксваген Пассат В3 с системой АБС?
если ДА, то это ГТЦ с АБС виноват, время берёт своё, недостаточное давление ТЖ в ГТЦ
виной тому электронасос или главный клапан ГТЦ с АБС
в пробках старайся больше пользоваться ручником, если тормоза пропали, съезжай к обочине/тротуару, капот в небо, мокрую тряпку на ГТЦ с АБС, чуть ГТЦ с АБС остынет, можно дальше продолжать движение.....
сделай сама самодиагностику системы АБС -


Я Ирина написал(а):
Volkswagen Passat универсал B3  1989г. 1,8

в подписи тогда ошибочка - "VW Passat B3, 1,8 1998 года "....

Я Ирина написал(а):
И еще, когда машина недельку постоит, то заводишь ее и некоторый раз загорается лампочка с восклицательным знаком

это нормально, это контрольная лампочка системы АБС, горит до тех пор пока насос не создаст рабочее давление в ГТЦ с АБС....
Я Ирина написал(а):
В сервисе говрит по разному, одни говорят, что диски надо менять, другие что колодки менять надо, третьи советуют поменять тормозуху. А на мой вопрос, будет ли эффект, отвечают одинаково "не знаем"!    :kiss:

сколько уже пробежал/лет автомобиль у тебя?... тормозную жидкость положено менять полностью раз в 2 года, исходя их этого, я бы подумал по поводу замены ТЖ, ТЖ желательно заливать хорошую импортную, а не отечественную жижу...
 
юрий777 написал(а):
Ирина, наверное у тебя фольксваген Пассат В3 с системой АБС?
если ДА, то это ГТЦ с АБС виноват, время берёт своё, недостаточное давление ТЖ в ГТЦ
виной тому электронасос или главный клапан ГТЦ с АБС
в пробках старайся больше пользоваться ручником, если тормоза пропали, съезжай к обочине/тротуару, капот в небо, мокрую тряпку на ГТЦ с АБС, чуть ГТЦ с АБС остынет, можно дальше продолжать движение.....
сделай сама самодиагностику системы АБС - <a href='http://



в подписи тогда ошибочка - "VW Passat B3, 1,8 1998 года "....


это нормально, это контрольная лампочка системы АБС, горит до тех пор пока насос не создаст рабочее давление в ГТЦ с АБС....

сколько уже пробежал/лет автомобиль у тебя?... тормозную жидкость положено менять полностью раз в 2 года, исходя их этого, я бы подумал по поводу замены ТЖ, ТЖ желательно заливать хорошую импортную, а не отечественную жижу...

Юрий, привет! :kiss: Машина у меня старенькая, но хорошая. я не дам ей просто без боя уйти из жизни. :rolleyes: Машина прошла за свою жизнь в 20 лет 724 000 км. А вот за такой полный ответ я тебе благодарна. Завтра заменим тормозную. Я что то не подумала об этом. Я и не помню когда меняла ее. Она есть и меня все устраивало.
 
Теоретически, на джетронике могла быть и abs в полнофаршевой комплектации.
Однако, мне кажется, что сервисмены руками разводят не от abs старой, а от отсутствия диагностики как таковой. :)
Если машинка все-таки без abs, то проблема в самом вакумном усилителе тормозов и, может быть, в обратном клапане на шланге к нему. А может, и все сразу, вместе с дырявым или пережатым шлангом. Больше похоже на сальник штока педали тормоза или на пережатый шланг. На больших оборотах разряжения хватает скомпенсировать подсос, а вот на хх - уже нет.

В любом случае, замена тормозной не повредит, если конечно, штуцера прокачек не сломаются при отворачивании. :)
 
А как вообще тормоза пропадают? Педаль проваливается или "колом" встает? ТЖ менять - хуже не будет (если штуцера тормозные не отломают).
 
если менять ТЖ на сервесе, то очень велика вероятность, что штуцера отломают...
потом предложат поменять торм. цилиндры (и купить и заменить у них), на этом и заработают... всё как всегда и везде...
michael_home написал(а):
Теоретически, на джетронике могла быть и abs в полнофаршевой комплектации.

я пошёл от того, что пропадают тормоза в пробках, в жару, именно у авто с АБС, всё таки уже старость...
michael_home написал(а):
Однако, мне кажется, что сервисмены руками разводят не от abs старой, а от отсутствия диагностики как таковой. :)

я думаю и из за этого, и из за того, что девушка обращается, мол тут такое авто старое, и всё менять и менять, в прочем как всегда, обычный развод клиента на деньги...
умиляет ответ СТО (блин, и это ведь типа специалисты) - "В сервисе говрит по разному, одни говорят, что диски надо менять, другие что колодки менять надо "...

Я Ирина, что бы более полнее ответить на твой вопрос, нужно всё таки выяснить, стоит на твоём авто система АБС? или нет?...
 
Я Ирина а в какие сервисы вы ездили? Мы с вами земляки, если что подъедете, посмотрим может чем смогу вам помочь.
 
Объяснения автора несколько путанные, к вышесказанному могу добавить в список проверок:
1. Толщина тормозных дисков. Если они сильно изношены, то перегреются быстрее. Если передние вентилируемые - чистота вентиляционных каналов.
2. Толщина тормозных колодок. Истертые колодки очень хорошо передают тепло на цилиндры, а они на тормозную жидкость.
3. Уже писали, но не могу не присоединиться. Тормозная жидкость. Она гигроскопична, то есть поглощает воду из воздуха. В очень старой будет очень много воды, и закипать она будет намного раньше.
4. Ступичные подшипники. Не перетянуты ли? Бывали случаи, что перегрев вызывался ими, хотя это конечно уже достаточно тяжелый случай.
5. Суппорты, легкость перемещения колодок. Возможно, они просто не растормаживаются и перегреваются от этого.
6. Не мешает ли что обдуву тормозов? Нестандартные обвесы, диски без вентиляционных отверстий, глухие колпаки и т.п.
 
юрий777 написал(а):
если менять ТЖ на сервесе, то очень велика вероятность, что штуцера отломают...
потом предложат поменять торм. цилиндры (и купить и заменить у них), на этом и заработают... всё как всегда и везде...

я пошёл от того, что пропадают тормоза в пробках, в жару, именно у авто с АБС, всё таки уже старость...

я думаю и из за этого, и из за того, что девушка обращается, мол тут такое авто старое, и всё менять и менять, в прочем как всегда, обычный развод клиента на деньги...
умиляет ответ СТО (блин, и это ведь типа специалисты) - "В сервисе говрит по разному, одни говорят, что диски надо менять, другие что колодки менять надо "...

Я Ирина, что бы более полнее ответить на твой вопрос, нужно всё таки выяснить, стоит на твоём авто система АБС? или нет?...

Ой, как я вам всем ребята благодарна, за вашу помощь, и вот хорошо, что посоветывали не отдавать в сервис, а зделать это своими силами. Вообще то машина с АБС, но вот толко раньше лампочка АБС время от времени моргала, но после сервисного обслуживания, замена тормозных дисков и колодок я не видела, чтобы она мигала. Но не отключили же самостоятельно без моего ведома АБС? Такое наверное не может быть???
 
ZipeR написал(а):
А как вообще тормоза пропадают? Педаль проваливается или "колом" встает? ТЖ менять - хуже не будет (если штуцера тормозные не отломают).

Педаль встает колом, и с большими усилиями нажимаешь на нее и колеса колом встают! :( Это что те совсем плохо, да??!! :unsure:
 
ZipeR написал(а):
Я Ирина а в какие сервисы вы ездили? Мы с вами земляки, если что подъедете, посмотрим может чем смогу вам помочь.

давай встретимся, я живу в 20 км. от Владимира, моногрод Ставрово, обращались в сервис Автотракт, и в сервис в Юрьевце, сейчас он не работает.
 
Я Ирина написал(а):
Но не отключили же самостоятельно без моего ведома АБС?

Лампочка АБС должна загораться при включении зажигания и через несколько секунд гаснуть. Гаснуть она должна НЕ ОДНОВРЕМЕННО с какой-нибудь другой лампой. Если бы Вам отключили АБС, то лампа бы постоянно горела, так как блок АБС ее не зажигает, а гасит. А вот если она вообще не загорается, то ее либо совсем нет, либо она отключена вместе с АБС.
 
присоединяюсь к jeck...
думаю, всё же сначала попробовать сделать самодиагностику АБС, а уже от этого и отталкиваться....
 
А куда в Автотракт, в БОШ? Я просто живу во Владимире. Если что скину номер в личку, созвонимся. А если педаль колом встает может усилитель отказывать. Каким образом он кстати реализован (гидро/вакуум)?
 
юрий777 написал(а):
присоединяюсь к jeck...
думаю, всё же сначала попробовать сделать самодиагностику АБС, а уже от этого и отталкиваться....

Как сделать самодиагностику если лампа не горит? Чем коды показываться будут?
Для начала реанимировать лампу, а уже затем диагностировать.
Скорее всего при замене дисков сервис накосячил, или датчик оборвали или диски без коронок поставили, и чтобы лампа не горела постоянно просто отключили ее.
 
ZipeR написал(а):
А куда в Автотракт, в БОШ? Я просто живу во Владимире. Если что скину номер в личку, созвонимся. А если педаль колом встает может усилитель отказывать. Каким образом он кстати реализован (гидро/вакуум)?

на Тандеме.
 
АндрейЕТ написал(а):
Как сделать самодиагностику если лампа не горит? Чем коды показываться будут?
Для начала реанимировать лампу, а уже затем диагностировать.
Скорее всего при замене дисков сервис накосячил, или датчик оборвали или диски без коронок поставили, и чтобы лампа не горела постоянно просто отключили ее.

Я согласна, что сервис накосячил, но только мне то теперь что делать? А можно без лампочки этой АБС ездить, ведь раньше то меня она не цепляла, мне то до того горит она или нет и дела нету. У меня просто тормоза колом встают, когда перегревается авто? ;)
 
ZipeR написал(а):
А куда в Автотракт, в БОШ? Я просто живу во Владимире. Если что скину номер в личку, созвонимся. А если педаль колом встает может усилитель отказывать. Каким образом он кстати реализован (гидро/вакуум)?

тормоза (усилитель) гидро :rolleyes:
 
Лампа сигнализирует не только об неисправности АБС, но и о потери давления в системе. Успешного решения проблемы падения давления от перегрева системы мне неизвестно. Причины уже озвучены выше, если барахлит главный клапан, то лампа горит, АБС не работает, но тормоза сохраняются, насос работает но не может набрать давления, если же насос перестает качать то есть 20-25 нажатий на педаль и все педаль колом тормозов практически нет, может помочь переборка насоса, но не всегда.
Подробно об этой системе ЗДЕСЬ.
 
Назад
Сверху Снизу