климат барахлит В 5+ проблемы с климатом В 5+

  • Автор темы Oleg555
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 12К

Oleg555

Завсегдатай
Сообщения
52
Реакции
1
Город
Россия, Саранск
Авто
Фольсваген пассат Б5+ AWT2001
У меня на В 5+ климат самостоятельно выключается и начинает идти теплый воздух. Через какое-то время он опять включается. Радиатор чистил. Кондей заправлял. Ничего не помогает. Показывает ошибку датчика температуры канала приточного воздуха, но он работает и при наличии данной несброшеной ошибки. Помогите пожалуйста, а то в сервисе в основном разводят - прочисти радиатор (2500р.). Заправь кондей (1900 р.).
 
Oleg555 написал(а):
У меня на В 5+ климат самостоятельно выключается и начинает идти теплый воздух. Через какое-то время он опять включается. Радиатор чистил. Кондей заправлял. Ничего не помогает. Показывает ошибку датчика температуры канала приточного воздуха, но он работает и при наличии данной несброшеной ошибки. Помогите пожалуйста, а то в сервисе в основном разводят - прочисти радиатор (2500р.). Заправь кондей (1900 р.).

вентиляторы основного радиатора при этом работают?
температура ОЖ какая в момент отключения климатроника?
 
выключается вентилятор при отключении климата. Температура нормальная. При этом, да собственно и всегда когда глушиш двигатель при включенном климате стоит низкорезонансный свист.
 
У меня очень похожая проблема. Правда появляется другая ошибка - датчик давления в контуре климатической установки-F129, причем только в очень жаркую погоду. И такое ощущение, что климату необходимо какое-то время что бы раскочегариться. Сразу включится, потом выключится, снова включится. А вот проедешь пару тройку км и уже дует постоянно холодком. Была другая тачка, так я включал машину, закрывал двери, ждал снаружи и через несколько минут внутри уже прохладно, а вот в пассате так ниразу не было.
 
Oleg555 написал(а):
У меня на В 5+ климат самостоятельно выключается и начинает идти теплый воздух. Через какое-то время он опять включается. Радиатор чистил. Кондей заправлял. Ничего не помогает. Показывает ошибку датчика температуры канала приточного воздуха,

Всё написано в твоём сообщении, что же здесь непонятного?Работать-то климат будет, но если по его датчикам воздух надо подогревать, а не охлаждать, он это и будет делать.
 
sup123 написал(а):
У меня очень похожая проблема. Правда появляется другая ошибка - датчик давления в контуре климатической установки-F129, причем только в очень жаркую погоду. И такое ощущение, что климату необходимо какое-то время что бы раскочегариться. Сразу включится, потом выключится, снова включится. А вот проедешь пару тройку км и уже дует постоянно холодком. Была другая тачка, так я включал машину, закрывал двери, ждал снаружи и через несколько минут внутри уже прохладно, а вот в пассате так ниразу не было.

Может у меня на холостых оборотах компрессор климата не может создать необходимое давление и выскакивает ошибка датчика давления, а при движении обороты выше и давление поднимается - клима начинает работать. Кто знает как измеряют давление в системе? На холостых или вообще при выключеном двигателе?
 
О-О-О.... заметил, что не работает вентилятор на радиаторе при включении климата. На СТО сказали что если отремонтировать вентилятор то проблемы с климой исчезнут.
Проверил вентилятор - 12В приходит, а вент не вращается, какая может быть причина??? У друга таже проблема на Фольксваген Пассат Б5 2004г. может у пассатов заводской брак, или есть другая причина?
 
sup123 написал(а):
Проверил вентилятор - 12В приходит, а вент не вращается, какая может быть причина???

А напрямую 12В подавал?Если вент и после этого не алё-можно поздравить с приобретением нового пропеллера
 
Имеется такая же проблема. В пробке, на холостых, вырубается компрессор. При движении снова включается. Также есть один нюанс, когда включается компрессор, двигатель на ХХ, из под капота доносится небольшой свист, судя по всему от компрессора. При добавлении оборотов свист пропадает. Подозреваю, что давление в системе мало, может дозаправка фреоном решит проблему, завтра поеду разбираться.
 
Olshevskiy_A написал(а):
Имеется такая же проблема. В пробке, на холостых, вырубается компрессор. При движении снова включается. Также есть один нюанс, когда включается компрессор, двигатель на ХХ, из под капота доносится небольшой свист, судя по всему от компрессора. При добавлении оборотов свист пропадает. Подозреваю, что давление в системе мало, может дозаправка фреоном решит проблему, завтра поеду разбираться.

Свистят ремни, ролики, подшипники муфты
 
проверь вертиляторы на радиаторе. была такая проблемка у меня в прошлом годе. не крутились у меня они вообще. приговор спеца, что лучше поменять, т.к ремонт нецелесообразен. (ценник каждого вентилятора на мою 10-11 тр, а их 2-а) делать нечего полез сам смотреть. оказалось, что забито грязью где чтоят щетки, и я просто очистил от песка и пыли. были угольки стерты на треть. собрал и радуюсь по сию минуту. а было так- кандюк включается секунд на 20-30 и вырубается компрессор(был перегрев), постоит секунд 30 и отять на 20-30 секунд. кстати не забывайте мыть с химией радиаторы. забиваются они сажей, жиром, маслом..... короче фигней всякой. только смотрите на радиатор кершер держать ровно 90 градусов. иначе есть вероятность загнуть соты.
 
Напиши пожалуйсто по подробней про разбор вентелятора.Мож какие „подводные камни”
 
ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ!!! Проблема решена!!! Симптомы следующие:
1. Клима обычно работает отлично, НО...
2. В жаркую погоду при включении зажигания мигает табло климы, что свидетельствует о наличие ошибки. При диагностике комп показывает ошибку F129 датчик давления в контуре климатической установки.
3. В пробках, на стоянке, при заводке (короче когда машина не едет, или едет медленно) клима самопроизвольно включается/выключается (короче нормально не охлаждает)

Причина банальна, как и писали выше - не работает электро вентилятор на радиаторе.

Порядок ремонта:
1 снимаем патрубок на воздушный фильтр (для доступа к вентилятору)
2 откручиваем 1 шуруп крепления вентилятора
3 внизу на корпусе вентилятора отгибаем стопор и поворачиваем всю конструкцию против часовой стрелки. Провода я просто перерезал.
4 разбираем корпус вентилятора. Аккуратно отгибаем усики и снимаем заднюю крышку.

Причина выхода из строя электродвигателя - угольная пыль. Она полностью забивает все внутренности. Необходимо все почистить и продуть. У меня после этого все заработало. Но т.к. все было разобрано я решил провести профилактический ремонт.

При пробеге в 200 000 щетки моего вентилятора практически износились. А колектор (медные пластинки на якоре) дали выработку около 1мм на диаметр. На токарном станке мне проточили колектор и пошлифовали. Эту процедуру делать на обязательно, т.к. щетки все равно притрутся. А вот канавки между пластинками почистить надо, для этого я использовал тонкий нож.
Оригинальных щеток в продаже найти невозможно, поэтому я подобрал от электроинструмента. Правда одну сторону пришлось притереть на наждачке. Необходимый размер щеток 6х7х18 (последний размер может быть меньше)

5 После чистки и замены щеток все собираем в обратной последовательности.
Все - клима работает как надо.
 
Всему виной действительно дохлый вентилятор. Вскрытие и замена щеток результата не дали, поэтому был куплен новый. Правда новый у нас нашел только от А4, они фишкой различаются, заменил фишку и все ок.
 
у меня тоже при отключении климата стоит страшный свист. Что это?
 
Oleg555 написал(а):
у меня тоже при отключении климата стоит страшный свист. Что это?

как вариант,ремень,подшипник муфты
 
Назад
Сверху Снизу