ROZARION
Профессиональный советчик
Ребят, а вот ещё одна интересная вещь выяснилась. Этот нестабильный прогрев и всё такое вынудил производить уже очень странные манипуляции со всем тем, что находится под капотом, и в результате, когда началось троение я снял провод с разъёма лямбды, и ...... обороты через несколько секунд выровнялись, троение исчезло, выхлоп ровный-ровный, черни из глушака почти нет, короче говоря наверное получается, что ЭБУ переходят на резервный режим, и перелива нет!!! Сопоставляя факты, пришёл к выводу, что либо ЭБУ, либо ЛЗ мозги парит мне. Почему такой вывоз сделал, потому-что после того, как мотор заведён на холодную, буквально через 20-30 секунд нормальной работы как-будто кто-то винтик какой раз, и завёртывает, и тут-же начинается расколбас. Считаю, что это мозги начинают ориентироваться по лямбде, которая ещё не прогрета, и соответственно даёт не правдивые показания. Вот и вопрос отсюда, что именно из вышеприведённых девайсов работает не так? Сколько времени по мануалу проходит с момента заводки холодного мотора до момента, когда ЭБУ перестаёт игнорировать показания ЛЗ? И вообще, есть-ли этот факт, что мозги не используют показания ЛЗ при прогреве?
З.Ы. Только интересует всё по мануалу, т.к. догадок и ИМХО очень много.
З.Ы. Только интересует всё по мануалу, т.к. догадок и ИМХО очень много.