Мозги, или ЭБУ. Соответствует ли VAGовский номер?

  • Автор темы ROZARION
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
  • Теги
    эбу
Ребят, а вот ещё одна интересная вещь выяснилась. Этот нестабильный прогрев и всё такое вынудил производить уже очень странные манипуляции со всем тем, что находится под капотом, и в результате, когда началось троение я снял провод с разъёма лямбды, и ...... обороты через несколько секунд выровнялись, троение исчезло, выхлоп ровный-ровный, черни из глушака почти нет, короче говоря наверное получается, что ЭБУ переходят на резервный режим, и перелива нет!!! Сопоставляя факты, пришёл к выводу, что либо ЭБУ, либо ЛЗ мозги парит мне. Почему такой вывоз сделал, потому-что после того, как мотор заведён на холодную, буквально через 20-30 секунд нормальной работы как-будто кто-то винтик какой раз, и завёртывает, и тут-же начинается расколбас. Считаю, что это мозги начинают ориентироваться по лямбде, которая ещё не прогрета, и соответственно даёт не правдивые показания. Вот и вопрос отсюда, что именно из вышеприведённых девайсов работает не так? Сколько времени по мануалу проходит с момента заводки холодного мотора до момента, когда ЭБУ перестаёт игнорировать показания ЛЗ? И вообще, есть-ли этот факт, что мозги не используют показания ЛЗ при прогреве?

З.Ы. Только интересует всё по мануалу, т.к. догадок и ИМХО очень много. :)
 
По поводу отключения ДОТЖ на работающем двигателе и подключением обратно, получается не честно.
Из аварийного режима ЭБУ можно вывести только после выключения зажигания, поэтому никаких изменений в работе двигателя не будет, если подключить ДОТЖ на работающем моторе.

Про лямбду все правильно, она первые пару минут прогрева двигателя не учавствует в смесеобразовании. По какому параметру ЭБУ определяет, что пора смотреть на лямбду мне точно не известно. Либо просто по времени, либо по датчику ДОТЖ например.
Возможно лябда просто не прогревается до рабочей температуры из-за испорченного подогрева или из-за большего нагара на самой лямбде.
Либо слишком долго прогревается.
Возможно лямбда просто постарела и фронты переключения очень медленные.

В общем, надо проверять лямбду, не всегда диагностика может указать на неисправность ее.
 
Ну, может быть про разъём ДТОЖ может и фигня вышла, типа совпадения случайного, не спорю. А вот про ЛЗ и ЭБУ, кто-нибудь в курсе, что-же это за параметр такой, позволяющий мозгам "увидить" после прогрева ЛЗ. Неисправность ЛЗ кажется не очень вероятной, т.к. на прогретом моторе нормалды работает всё, а вот ЭБУ, кажется, что рановато начинает видеть ЛЗ.
З.Ы. Ребзя, если у кого есть данные измануала, поделитесь плиз!!!
 
ROZARION написал(а):
Ну, может быть про разъём ДТОЖ может и фигня вышла, типа совпадения случайного, не спорю. А вот про ЛЗ и ЭБУ, кто-нибудь в курсе, что-же это за параметр такой, позволяющий мозгам "увидить" после прогрева ЛЗ. Неисправность ЛЗ кажется не очень вероятной, т.к. на прогретом моторе нормалды работает всё, а вот ЭБУ, кажется, что рановато начинает видеть ЛЗ.
З.Ы. Ребзя, если у кого есть данные измануала, поделитесь плиз!!!

ЭБУ не виноват, во всех стоят одни и те же программы, скорее лямбда долго прогревается из-за своей старости.
Тем более на RP она без подогрева.
 
ten70 написал(а):
ROZARION написал(а):
Ну, может быть про разъём ДТОЖ может и фигня вышла, типа совпадения случайного, не спорю. А вот про ЛЗ и ЭБУ, кто-нибудь в курсе, что-же это за параметр такой, позволяющий мозгам "увидить" после прогрева ЛЗ. Неисправность ЛЗ кажется не очень вероятной, т.к. на прогретом моторе нормалды работает всё, а вот ЭБУ, кажется, что рановато начинает видеть ЛЗ.
З.Ы. Ребзя, если у кого есть данные измануала, поделитесь плиз!!!

ЭБУ не виноват, во всех стоят одни и те же программы, скорее лямбда долго прогревается из-за своей старости.
Тем более на RP она без подогрева.

Хорошо, тогда вопрос такой: может-ли ЛЗ прогреться до температуры, при которой он даст правдивые показания на ЭБУ, за 10 секунд??? Я думаю, что нефига!!!
 
По идее ЛЗ с подогревом готов выдавать показания после 40 сек. До этого времени уровень напряжения на выходе ЛЗ - 0,5 В (мерял у себя на холодную, только времени не хватает обновить тему про ЛЗ)
 
Pasha@VR6 написал(а):
По идее ЛЗ с подогревом готов выдавать показания после 40 сек. До этого времени уровень напряжения на выходе ЛЗ - 0,5 В (мерял у себя на холодную, только времени не хватает обновить тему про ЛЗ)

Ну так и я говорю, что ЛЗ, да тем более без подогрева, не может "верно" говорить ЭБУ о качестве смеси, уже через 10-20 секунд!!!
Получается, что это ЭБУ мозги е... ? :) :(
 
ROZARION написал(а):
Pasha@VR6 написал(а):
По идее ЛЗ с подогревом готов выдавать показания после 40 сек. До этого времени уровень напряжения на выходе ЛЗ - 0,5 В (мерял у себя на холодную, только времени не хватает обновить тему про ЛЗ)

Ну так и я говорю, что ЛЗ, да тем более без подогрева, не может "верно" говорить ЭБУ о качестве смеси, уже через 10-20 секунд!!!
Получается, что это ЭБУ мозги е... ? :) :(

Ну ты чего, считаешь, что мозги такие глупые и в них не учтено, что без подогрева лямбда дольше греется? :huh:
Миллион машин с двиглом и лямбдой как у тебя (в том числе и мой RP) нормально работают.
Легко например может влиять и ДТВВ на обороты
 
ten70 написал(а):
ROZARION написал(а):
Pasha@VR6 написал(а):
По идее ЛЗ с подогревом готов выдавать показания после 40 сек. До этого времени уровень напряжения на выходе ЛЗ - 0,5 В (мерял у себя на холодную, только времени не хватает обновить тему про ЛЗ)

Ну так и я говорю, что ЛЗ, да тем более без подогрева, не может "верно" говорить ЭБУ о качестве смеси, уже через 10-20 секунд!!!
Получается, что это ЭБУ мозги е... ? :) :(

Ну ты чего, считаешь, что мозги такие глупые и в них не учтено, что без подогрева лямбда дольше греется? :huh:
Миллион машин с двиглом и лямбдой как у тебя (в том числе и мой RP) нормально работают.
Легко например может влиять и ДТВВ на обороты

Да хрен его знает, глупые они или нет, но факт остаётся фактом. Греется сейчас вообще зае...ь, никаких проблем нет(три раза тьфу). ДТВВ новый!!! Бош, поставил недавно, недели три назад, раньше думал, что трабла в нём заключается, разорился на 1400 деревянных, так что не в нём дело, и не в ДТОЖ, т.к. он тоже нулячий. Но, ещё раз, чем можно объяснить то, что при отключении ЛЗ на прогреве, работа мотора из троения и пердения переходит в НОРМАЛЬНУЮ, РОВНУЮ, СТАБИЛЬНУЮ??????? ЛЗ за несколько секунд работы, т.е. в почти холодном состоянии, не может что-либо правильно сказать ЭБУ о качестве смеси ИМХО. Так или нет? Тогда что остаётся ещё??? Если датчики температуры все исключить. Может, конечно, я уже зациклился, но я не вижу другого виновника этой гимороидальной ситуации. Если есть мнения, просьба выкладывать! :)
 
ROZARION написал(а):
ten70 написал(а):
ROZARION написал(а):
Pasha@VR6 написал(а):
По идее ЛЗ с подогревом готов выдавать показания после 40 сек. До этого времени уровень напряжения на выходе ЛЗ - 0,5 В (мерял у себя на холодную, только времени не хватает обновить тему про ЛЗ)

Ну так и я говорю, что ЛЗ, да тем более без подогрева, не может "верно" говорить ЭБУ о качестве смеси, уже через 10-20 секунд!!!
Получается, что это ЭБУ мозги е... ? :) :(

Ну ты чего, считаешь, что мозги такие глупые и в них не учтено, что без подогрева лямбда дольше греется? :huh:
Миллион машин с двиглом и лямбдой как у тебя (в том числе и мой RP) нормально работают.
Легко например может влиять и ДТВВ на обороты

Да хрен его знает, глупые они или нет, но факт остаётся фактом. Греется сейчас вообще зае...ь, никаких проблем нет(три раза тьфу). ДТВВ новый!!! Бош, поставил недавно, недели три назад, раньше думал, что трабла в нём заключается, разорился на 1400 деревянных, так что не в нём дело, и не в ДТОЖ, т.к. он тоже нулячий. Но, ещё раз, чем можно объяснить то, что при отключении ЛЗ на прогреве, работа мотора из троения и пердения переходит в НОРМАЛЬНУЮ, РОВНУЮ, СТАБИЛЬНУЮ??????? ЛЗ за несколько секунд работы, т.е. в почти холодном состоянии, не может что-либо правильно сказать ЭБУ о качестве смеси ИМХО. Так или нет? Тогда что остаётся ещё??? Если датчики температуры все исключить. Может, конечно, я уже зациклился, но я не вижу другого виновника этой гимороидальной ситуации. Если есть мнения, просьба выкладывать! :)

ну лямбду то менял?
 
Менял летом, ставил ТОМСОН за 750 руб., понимаю, что не ахти она, просто это была первая запчасть, которую я покупал на это авто. Но всё равно, как в идеале должно быть, пока ЛЗ не прогрелся он не должен никаких сигналов давать, или ЭБУ не должен "обращать внимание" на них. Какой из двух вариантов???
И ещё, старая лямбда осталась, может ли она сохранять работоспособность по прошествии 1 года?
 
ROZARION написал(а):
Менял летом, ставил ТОМСОН за 750 руб., понимаю, что не ахти она, просто это была первая запчасть, которую я покупал на это авто. Но всё равно, как в идеале должно быть, пока ЛЗ не прогрелся он не должен никаких сигналов давать, или ЭБУ не должен "обращать внимание" на них. Какой из двух вариантов???
И ещё, старая лямбда осталась, может ли она сохранять работоспособность по прошествии 1 года?

Конечно ЭБУ не обрабатывает его сигналы, пока не решит, что это пора делать.
Сигнал с лямбды идет сразу, по мере прогрева его характиристика становится приемлемой. Если лямбда неправильная или старая, то она вообще может так и не выйти на нормальный режим работы.
К ним есть некоторые требования, такие как время переключения (длительность фронта импульса). Если она она слишком длинная, то лямбда не будет успевать реагировать на быстрые изменения режима и ЭБУ будет сходить с ума.

Предлагаю поставить правильную лямбду.
 
Да я разве против правильной лямбды, только цена..., вот чего думаю, может старую поставить? Пролежала в багажнике почти год, может ли она "сохраниться"?
 
ROZARION написал(а):
Да я разве против правильной лямбды, только цена..., вот чего думаю, может старую поставить? Пролежала в багажнике почти год, может ли она "сохраниться"?

не думаю, что она может востановиться.
посмотри на нее, если она в копоти, то может почистить.
только никакими острыми предметами нельзя.
 
ten70 написал(а):
ROZARION написал(а):
Да я разве против правильной лямбды, только цена..., вот чего думаю, может старую поставить? Пролежала в багажнике почти год, может ли она "сохраниться"?

не думаю, что она может востановиться.
посмотри на нее, если она в копоти, то может почистить.
только никакими острыми предметами нельзя.

Здоровья если хватит, поменяю, но всё равно, есть у меня сомнения, что не в ЛЗ дело. Ну да посмотрим.
 
Назад
Сверху Снизу