ten70 написал(а):
ROZARION написал(а):
Pasha@VR6 написал(а):
Кстати у людей из-за неправильно работающего адсорбера и его клапана
вот такие весчи приключаются...
Может конечно я чего-то не так понял, но помоему там говорится о том, что после отключения клапана адсорбера наоборот всё стало зашибись? А у меня он уже и так заглушен.
Не скажи, как раз на холодную клапан и пускает воздуху мимо ДЗ в коллектор. За одно и бак продувает как надо.
Сначало сделай, как должно быть, а потом и проверяй работу двигателя.
Привет, извиняюсь за задержку.
Вчера вернул всё на свои места, т.е. подсоединил адсорбер, а вернее не его, а трубку, идущую от впрыска к адсорберу. Не получилось, т.к. наконечник трубки сломался, а по морозяке вчерашней да и сегодняшней тоже, не очень хотелось запариваться. Помоему от этого ничего не изменится, через адсорбер воздух пойдёт во впрыск или из атмосферы. Засомневался в работе штуковины, которая стоит в пластиковом корпусе крышки моно. А именно завёл при снятой крышке воздухана мотор, а заслонка стоит на одном месте, в положении открытого холодного воздуха. Короче говоря соединил напрямую, без этого клапана в крышке. Пока вчера делал, заводил, работала машина нормалды. Ну думаю, всё!!!
Утро сего дня....
Еле завёл, да и то с помощью эфира и началось то-же самое, троение, неустоичивая работа мотора, но немного получше, чем раньше. Прогревал с удержанием педали газа. Вот и думаю, чего её ещё надо? Воздух на впрыск идёт от вых. коллектора, т.е. по прошествии некоторого времени уже тёплый(из-за подсоединённого напрямую вакуумника заслонки), датчики все новые, подсос воздуха через трубку адсорбера есть. Кстати интересно, что мануал говорит по поводу этого?
Поделитесь.