Мозги, или ЭБУ. Соответствует ли VAGовский номер?

  • Автор темы ROZARION
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
  • Теги
    эбу

ROZARION

Профессиональный советчик
Сообщения
534
Реакции
1
Город
Москва
Авто
нет уже
Доброго времени всем.
Вопрос такой, на машинке стоят мозги с № 443 907 403 G по ВАГу, и 0 280 000 739 по БОШу. Машинка в подписи, моноджетроник. Есть подозрения, что не совсем соответствуют тому, что должно стоять по мануалу. Может кто подскажет, есть ли несоответствия.
 
VAG Блок зажигания [ Номер 443907403G снят с производства ]
Блок зажигания [ Новый номер для заказа: 443 997 403 AX ]

Bosch Блок управления [ Номер 0280000739 снят с производства ]
Блок управления [ Новый номер для заказа: 0 280 000 740 ]


Деталь применяется на автомобилях следующих марок :

VOLKSWAGEN

Марка Модель Двигатель Период выпуска Доп. информация Изображение
VOLKSWAGEN Golf 1988- Посмотреть на схеме ...
VOLKSWAGEN Golf 1989- Посмотреть на схеме ...
VOLKSWAGEN Golf 1990- Посмотреть на схеме ...
VOLKSWAGEN Golf 1991- Посмотреть на схеме ...
VOLKSWAGEN Golf 1992- Посмотреть на схеме ...
VOLKSWAGEN Jetta/Vento 1988- Посмотреть на схеме ...
VOLKSWAGEN Jetta/Vento 1989- Посмотреть на схеме ...
VOLKSWAGEN Jetta/Vento 1990- Посмотреть на схеме ...
VOLKSWAGEN Jetta/Vento 1991- Посмотреть на схеме ...
VOLKSWAGEN Jetta/Vento 1992- Посмотреть на схеме ...
VOLKSWAGEN Passat/Santana 1988- Посмотреть на схеме ...
VOLKSWAGEN Passat/Santana 1989- Посмотреть на схеме ...
VOLKSWAGEN Passat/Santana 1990- Посмотреть на схеме ...
VOLKSWAGEN Passat/Santana 1991- Посмотреть на схеме ...



Так и не понял в чем вопрос... :blink:

(1) # 443997403AX engine control unit 'MONO-
>> 31-L-400 000 JETRONIC' 1 RP
 
Дык вопрос-то старый:
https://vwts.ru/forum/topic/12067/post-190056
Просто кажется, что при всём том, что заменено почти всё, остаётся только, что что-то не соответствует мануалу. Вот...
 
ROZARION написал(а):
Дык вопрос-то старый:
https://vwts.ru/forum/topic/12067/post-190056
Просто кажется, что при всём том, что заменено почти всё, остаётся только, что что-то не соответствует мануалу. Вот...

Машина ездит? По номеру ЭБУ это и есть для моноджетроника.
В чем проблема?
 
ten70 написал(а):
ROZARION написал(а):
Дык вопрос-то старый:
https://vwts.ru/forum/topic/12067/post-190056
Просто кажется, что при всём том, что заменено почти всё, остаётся только, что что-то не соответствует мануалу. Вот...

Машина ездит? По номеру ЭБУ это и есть для моноджетроника.
В чем проблема?

Смотри ссылку. ;)
 
ROZARION написал(а):
ten70 написал(а):
ROZARION написал(а):
Дык вопрос-то старый:
https://vwts.ru/forum/topic/12067/post-190056
Просто кажется, что при всём том, что заменено почти всё, остаётся только, что что-то не соответствует мануалу. Вот...

Машина ездит? По номеру ЭБУ это и есть для моноджетроника.
В чем проблема?

Смотри ссылку. ;)

не уловил, причем тут прогрев и номер ЭБУ :huh:
 
ten70 написал(а):
ROZARION написал(а):
ten70 написал(а):
ROZARION написал(а):
Дык вопрос-то старый:
https://vwts.ru/forum/topic/12067/post-190056
Просто кажется, что при всём том, что заменено почти всё, остаётся только, что что-то не соответствует мануалу. Вот...

Машина ездит? По номеру ЭБУ это и есть для моноджетроника.
В чем проблема?

Смотри ссылку. ;)

не уловил, причем тут прогрев и номер ЭБУ :huh:

Ну при том, что не могу найти причину перелива на прогреве, всё уже поменял на новьё(ДТВВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ВВ провода, крышку трамблёра, свечи и т.д...) Вот и думаю, что мозги каким-то образом к этой проблеме причастны, может с автомата стоят, или чего-нибудь в этом роде.
З.Ы. А топик лучше с начала прочесть, хотя такой он долгий... ;) :)
 
ROZARION написал(а):
ten70 написал(а):
ROZARION написал(а):
ten70 написал(а):
ROZARION написал(а):
Дык вопрос-то старый:
https://vwts.ru/forum/topic/12067/post-190056
Просто кажется, что при всём том, что заменено почти всё, остаётся только, что что-то не соответствует мануалу. Вот...

Машина ездит? По номеру ЭБУ это и есть для моноджетроника.
В чем проблема?

Смотри ссылку. ;)

не уловил, причем тут прогрев и номер ЭБУ :huh:

Ну при том, что не могу найти причину перелива на прогреве, всё уже поменял на новьё(ДТВВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ВВ провода, крышку трамблёра, свечи и т.д...) Вот и думаю, что мозги каким-то образом к этой проблеме причастны, может с автомата стоят, или чего-нибудь в этом роде.
З.Ы. А топик лучше с начала прочесть, хотя такой он долгий... ;) :)

Нееее, версия программы ЭБУ не влияет на перелив при прогреве.

Легко может не работать клапан продувки бака через адсорбер.
Форсунку проверить, если льет нещадно, то при прогреве лямбда не учавствует в приготовлении смеси.
Еще заслонку хол-гор воздух надо смотреть, если не работает, то по ДТВВ ЭБУ будет переливать.
 
Адсорбер вообще отключен, т.е.заглушен.
 
Pasha@VR6 написал(а):
Кстати у людей из-за неправильно работающего адсорбера и его клапана вот такие весчи приключаются...

Может конечно я чего-то не так понял, но помоему там говорится о том, что после отключения клапана адсорбера наоборот всё стало зашибись? А у меня он уже и так заглушен. ;)
 
ROZARION написал(а):
Pasha@VR6 написал(а):
Кстати у людей из-за неправильно работающего адсорбера и его клапана вот такие весчи приключаются...

Может конечно я чего-то не так понял, но помоему там говорится о том, что после отключения клапана адсорбера наоборот всё стало зашибись? А у меня он уже и так заглушен. ;)

Не скажи, как раз на холодную клапан и пускает воздуху мимо ДЗ в коллектор. За одно и бак продувает как надо.
Сначало сделай, как должно быть, а потом и проверяй работу двигателя.
 
ten70 написал(а):
ROZARION написал(а):
Pasha@VR6 написал(а):
Кстати у людей из-за неправильно работающего адсорбера и его клапана вот такие весчи приключаются...

Может конечно я чего-то не так понял, но помоему там говорится о том, что после отключения клапана адсорбера наоборот всё стало зашибись? А у меня он уже и так заглушен. ;)

Не скажи, как раз на холодную клапан и пускает воздуху мимо ДЗ в коллектор. За одно и бак продувает как надо.
Сначало сделай, как должно быть, а потом и проверяй работу двигателя.

Привет, извиняюсь за задержку.
Вчера вернул всё на свои места, т.е. подсоединил адсорбер, а вернее не его, а трубку, идущую от впрыска к адсорберу. Не получилось, т.к. наконечник трубки сломался, а по морозяке вчерашней да и сегодняшней тоже, не очень хотелось запариваться. Помоему от этого ничего не изменится, через адсорбер воздух пойдёт во впрыск или из атмосферы. Засомневался в работе штуковины, которая стоит в пластиковом корпусе крышки моно. А именно завёл при снятой крышке воздухана мотор, а заслонка стоит на одном месте, в положении открытого холодного воздуха. Короче говоря соединил напрямую, без этого клапана в крышке. Пока вчера делал, заводил, работала машина нормалды. Ну думаю, всё!!!
Утро сего дня....
Еле завёл, да и то с помощью эфира и началось то-же самое, троение, неустоичивая работа мотора, но немного получше, чем раньше. Прогревал с удержанием педали газа. Вот и думаю, чего её ещё надо? Воздух на впрыск идёт от вых. коллектора, т.е. по прошествии некоторого времени уже тёплый(из-за подсоединённого напрямую вакуумника заслонки), датчики все новые, подсос воздуха через трубку адсорбера есть. Кстати интересно, что мануал говорит по поводу этого?
Поделитесь. :)
 
ROZARION написал(а):
ten70 написал(а):
ROZARION написал(а):
Pasha@VR6 написал(а):
Кстати у людей из-за неправильно работающего адсорбера и его клапана вот такие весчи приключаются...

Может конечно я чего-то не так понял, но помоему там говорится о том, что после отключения клапана адсорбера наоборот всё стало зашибись? А у меня он уже и так заглушен. ;)

Не скажи, как раз на холодную клапан и пускает воздуху мимо ДЗ в коллектор. За одно и бак продувает как надо.
Сначало сделай, как должно быть, а потом и проверяй работу двигателя.

Привет, извиняюсь за задержку.
Вчера вернул всё на свои места, т.е. подсоединил адсорбер, а вернее не его, а трубку, идущую от впрыска к адсорберу. Не получилось, т.к. наконечник трубки сломался, а по морозяке вчерашней да и сегодняшней тоже, не очень хотелось запариваться. Помоему от этого ничего не изменится, через адсорбер воздух пойдёт во впрыск или из атмосферы. Засомневался в работе штуковины, которая стоит в пластиковом корпусе крышки моно. А именно завёл при снятой крышке воздухана мотор, а заслонка стоит на одном месте, в положении открытого холодного воздуха. Короче говоря соединил напрямую, без этого клапана в крышке. Пока вчера делал, заводил, работала машина нормалды. Ну думаю, всё!!!
Утро сего дня....
Еле завёл, да и то с помощью эфира и началось то-же самое, троение, неустоичивая работа мотора, но немного получше, чем раньше. Прогревал с удержанием педали газа. Вот и думаю, чего её ещё надо? Воздух на впрыск идёт от вых. коллектора, т.е. по прошествии некоторого времени уже тёплый(из-за подсоединённого напрямую вакуумника заслонки), датчики все новые, подсос воздуха через трубку адсорбера есть. Кстати интересно, что мануал говорит по поводу этого?
Поделитесь. :)

Не понял, чего там намудрил с продувкой бака. Продувка бака как правило происходит на холодную и управляется от ЭБУ электромагнитным клапаном.
Этот клапан начинает клацать довольно часто, другими словами он не просто открывается.
Частенько бывает, что он выходит из строя и зависает в открытом или чаще всего в закрытом состоянии. Поэтому рекомендуется его проверить.
И еще, на некоторых РП моторах в этой продувке ставили еще по дополнительному клапану, который открывался, когда машина заведена.
Предназначен он был для пресечения вытекания топлива при переворачивании машины. Предлагаю проверить и его.
 
Приветствую всех.
Можно плз поподробнее методику проверки клапанов? судя по описанию у меня они оба :) Хочется проверить....
 
ten70 написал(а):
ROZARION написал(а):
ten70 написал(а):
ROZARION написал(а):
Pasha@VR6 написал(а):
Кстати у людей из-за неправильно работающего адсорбера и его клапана вот такие весчи приключаются...

Может конечно я чего-то не так понял, но помоему там говорится о том, что после отключения клапана адсорбера наоборот всё стало зашибись? А у меня он уже и так заглушен. ;)

Не скажи, как раз на холодную клапан и пускает воздуху мимо ДЗ в коллектор. За одно и бак продувает как надо.
Сначало сделай, как должно быть, а потом и проверяй работу двигателя.

Привет, извиняюсь за задержку.
Вчера вернул всё на свои места, т.е. подсоединил адсорбер, а вернее не его, а трубку, идущую от впрыска к адсорберу. Не получилось, т.к. наконечник трубки сломался, а по морозяке вчерашней да и сегодняшней тоже, не очень хотелось запариваться. Помоему от этого ничего не изменится, через адсорбер воздух пойдёт во впрыск или из атмосферы. Засомневался в работе штуковины, которая стоит в пластиковом корпусе крышки моно. А именно завёл при снятой крышке воздухана мотор, а заслонка стоит на одном месте, в положении открытого холодного воздуха. Короче говоря соединил напрямую, без этого клапана в крышке. Пока вчера делал, заводил, работала машина нормалды. Ну думаю, всё!!!
Утро сего дня....
Еле завёл, да и то с помощью эфира и началось то-же самое, троение, неустоичивая работа мотора, но немного получше, чем раньше. Прогревал с удержанием педали газа. Вот и думаю, чего её ещё надо? Воздух на впрыск идёт от вых. коллектора, т.е. по прошествии некоторого времени уже тёплый(из-за подсоединённого напрямую вакуумника заслонки), датчики все новые, подсос воздуха через трубку адсорбера есть. Кстати интересно, что мануал говорит по поводу этого?
Поделитесь. :)

Не понял, чего там намудрил с продувкой бака. Продувка бака как правило происходит на холодную и управляется от ЭБУ электромагнитным клапаном.
Этот клапан начинает клацать довольно часто, другими словами он не просто открывается.
Частенько бывает, что он выходит из строя и зависает в открытом или чаще всего в закрытом состоянии. Поэтому рекомендуется его проверить.
И еще, на некоторых РП моторах в этой продувке ставили еще по дополнительному клапану, который открывался, когда машина заведена.
Предназначен он был для пресечения вытекания топлива при переворачивании машины. Предлагаю проверить и его.

Да ничего с продувкой я не мудрил, просто подключил обратно всю систему адсорбера, а шланг, от впрыска к адсорберу через клапан(кстати один единственный, второго клапана НЕТ) сломался в месте подсоединения к самому адсорберу. Вот его я не смог вставить в сам адсорбер. Но как и писал уже, думаю, что это не принципиально. А вот обнаружилась очень интересная весчь...После того, как начинается нестабильная работа мотора на прогреве, если снять разьём ДТОЖ с датчика, мотор теряет обороты, потом выравнивает с помощью регулятора ХХ, дальше одеваю обратно разьём, обороты повышаются а потом спадают ДО НОРМАЛЬНОГО УРОВНЯ, ПРИ КОТОРОМ РАБОТА МОТОРА ЯВЛЯЕТСЯ РАВНОМЕРНОЙ И НИКАКИХ НАМЁКОВ НА ТРОЕНИЕ И ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ НЕТ Выхлоп при этом светлый, равномерный и почти без чёрной копоти на снегу!!!

После этих процедур соо-но имеет место быть ошибке при считывании блинк кодов -ДТОЖ, но это реально помогает(всмысле скидывание разьёма). Уже два дня так греюсь, дибилизм конечно, но после того что было, готов впринципе на многое, и на это в том числе.

Что это может быть? Каким образом при этих манипуляциях ЭБУ начинает КОРРЕКТНО дозировать кол-во бензина? То-ли это переход на аварийный режим при стандартных параметрах? Никуя не могу понять!!! Если мысли посещяют, делитесь, буду рад!!! :blink: :blink: :blink: :)
 
жуть какаято и слов нет
 
Я уже запутался во множестве ссылок, ДТОЖ менял на новый, проводку тоже?
Возможно при отключении его мозги в аварийном режиме начинают работать, вот и получается порядок.
 
ten70 написал(а):
Я уже запутался во множестве ссылок, ДТОЖ менял на новый, проводку тоже?
  Возможно при отключении его мозги в аварийном режиме начинают работать, вот и получается порядок.

ДТОЖ на новый менял, проводка-старая. Интересно другое: если бы я просто отключил-бы разьём с ДТОЖ и всё стало-бы ОК, то это дело одно, а я же через несколько секунд обратно подключаю разьём, а перемены координальные. Вот в чём вопрос. :)
З.Ы. А ссылку я дал, потому как в той ветке не вышло ничего, и наверное, уже людям немного впадляк всё читать, всё-таки многовато там букв, а здесь немного посвежее, а чуть выше есть ещё одна, но я не совсем врубаюсь, что этим хотел сказать Паша ВР6. :)
 
Назад
Сверху Снизу