Взаимозаменяемость КПП между Фольксваген Гольф и Leon

  • Автор темы martini
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 17К
есть еще такое - JCP

можно табличку по ней?
 
martini написал(а):
есть еще такое - JCP

можно табличку по ней?

GXV = JCP абсолютно одинаковые КПП во всех отношениях.

ЗЫ. беги за коньяком! :LOL: (который три хечки)
 
с одной стороны это хорошо, но вот с другой - 1000 евро не тот ценник, на который рассчитывал :( ща еще сверху процентов 25 навалится, пока она ко мне доедет...
 
проверьте пожалуйста GQP, JLZ на совместимость с моей GXV и если можно, таблички по ним
 
Это с ауди мануала

2e3eaf76389f.jpg


Это со шкоды

1109f9b4c13d.jpg


Ауди

6a9be764f290.jpg

 
получается GQP тоже по параметрам подходит?
 
Итак, на днях наконец было произведено вскрытие моей коробки. И хорошо, что решили все-таки посмотреть что там внутри.

Снаружи все это выглядело страшно. Дырищи такие в корпусе, внутри немеряно металлической стружки...

Однако, после вскрытия оказалось, что внутри все целое!

Проблема оказалась в сателлитной группе, или как оно там называется. Там есть "палец", который фиксируется шпонкой.

1578954463474.png


Вот, собственно, эта шпонка каким-то чудом оказалась разломанной пополам. Звонили польским коробочникам, говорят это слабое место данных коробок. Шпонка являет собой стальную трубочку диаметром где-то 4 миллиметра, длиной миллиметров 25. Толщина стенок меньше миллиметра. При этом она еще и не полноценная трубочка, а имеет разрез вдоль. Тоесть она еще имеет свойства пружинки. Довольно хрупкая вещица. Мне тут же показали сателлитную группу от опеля. Там все очень похоже. Только шпонка эта являет собой цельный стальной штифт, жостко зафиксированный, точно никуда не денется. А у меня эта трубочка-пружинка тупо треснула пополам. "Палец" соответственно вылез и стал точить по кругу корпус изнутри. Точил, пока не пробил дыры. Одну большую в сторону маховика

1578954478154.png


и несколько мелких наружу

1578954496869.png


так выглядит результат работы пальца изнутри

1578954520032.png


Когда уже были пробиты дыры, тогда вытекло масло, палец вперед крутился, а назад - клинил. Так я и встал, потом эвакуатор, а дальше вы уже все знаете :)

Так что решили прекратить поиски БУ коробки, а ремонтировать родную. Корпус будем варить с применением военных технологий. Шпонку уже придумали как сделать так, чтоб она там сидела железобетонно. Бюджет выйдет приблизительно 300-400 у.е. Ждать 7-10 дней. Отпишусь о результате.
 
Последнее редактирование модератором:
Отпишусь :)

Коробку тогда починили, заварили, шпонку с пальцем связали навсегда (теперь это последнее что сломается в этой машине). За время, которое прошло, проехал 8 ткм, полет нормальный. Стоило мне это 500 долларов
 
А фоток не осталось? А то пропали они... :unknw:
 
martini написал(а):
Отпишусь :)

Коробку тогда починили, заварили, шпонку с пальцем связали навсегда (теперь это последнее что сломается в этой машине). За время, которое прошло, проехал 8 ткм, полет нормальный. Стоило мне это 500 долларов

"А ты, дурочка, боялась..."(с) :LOL:
собной стороны-молодцы, что решили техническую задачу. С другой стороны-эту коробку никогда больше не отремонтировать, если с ней что то случится.. B)
 
Народ, кто владеет информацией помогите с аналогичной проблемой.
Имеется в наличии Seat Leon 1Р 2007 года с двигателем 1.6 BSF и коробкой GVY.
VIN VSSZZZ1PZ7Z000125
Пробег на сегодня 155 т.км.
Коробка была в ремонте, менялись все подшипники, сальники + дифф.
Ремонт обошелся примерно в 1000 евро.
Проехал после ремонта около 30 т.км.
Опять начались проблемы в виде неприятных звуков.
Заниматься снова ремонтом нет никакого желания.
Хочу просто поставить новую и забыть о проблеме.
Предложили по вменяеямой цене новую коробку с маркировкой NVT.
Знаю, что эта коробка ставится на Шкоду А5 1.6 с двигателем BSF.
Насколько я знаю. она тоже типа 02Т, как и GVY.
Но посмотрев ее в живую и на свою коробку в Этке у меня появились сомнения, что она мне подойдет.
Выложите плиз данные по этой коробке и по коробкам аналогичным GVY.
Буду очень признателен.
 
Спасибо большое!
А по аналогам современным не подскажете?
 
NVT по ELSA ставилась на Фольксваген Гольф с таким же мотором, но по ней инфы нет...
 
А по коробке LVN есть инфа?
Вроде как NVT это ее аналог.
 

94818715c28b.jpg


a6bb3e150346.jpg


6ba01abb52c5.jpg

Это фото коробки NVT.
Смутил меня фланец крепления полуоси, на GVY вроде не так.
 
Спасибо!
 
inkognito@ написал(а):
"А ты, дурочка, боялась..."(с)  :LOL:
собной стороны-молодцы, что решили техническую задачу. С другой стороны-эту коробку никогда больше не отремонтировать, если с ней что то случится.. B)


Не могу пока ничего высказать "за" такой ремонт Андрей Юрьевич!
Ты же знаешь,что штифт оси сателлитов не ломает просто так.......
наверняка была "прихватка" сателлита к оси!!! А про это ничего не написано.......
Ось обычно разбивает корпус в одной из посадок и перед сваркой нужно "выставить центра"........иначе "работа на перекос"!
Основная дыра в кожухе сцепления - прям возле посадки внутренней обоймы.......варить стремно - "центра уйдут"...и сколько тогда проедет такая коробка???
Обычно так делают "на продажу" а не "под себя"!
 
doktor171 написал(а):
Не могу пока ничего высказать "за" такой ремонт Андрей Юрьевич!
Ты же знаешь,что штифт оси сателлитов не ломает просто так.......
наверняка была "прихватка" сателлита к оси!!! А про это ничего не написано.......
Ось обычно разбивает корпус в одной из посадок и перед сваркой нужно "выставить центра"........иначе "работа на перекос"!
Основная дыра в кожухе сцепления - прям возле посадки внутренней обоймы.......варить стремно - "центра уйдут"...и сколько тогда проедет такая коробка???
Обычно так делают "на продажу" а не "под себя"!

Володя! А что я должен был написать?!?!????
:unknw: :unknw: :unknw: :unknw: :unknw:
========
Это мы с тобой понимаем, что машина испоганена! но это же интернет...
 
Назад
Сверху Снизу