Передняя подвеска Ауди А4 В6 Установка углов верхних рычагов

  • Автор темы Zerg2155
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 24К
Zerg2155 написал(а):
Рычаги и рулевые наконечники. Как думаешь если сжать прежину стяжками и выставить размер 55 мм. (что бы не снимать стойки) это будет то же самое что выставить этот размер со снятыми стоками? Так как при сжатии пружин весом авто этот размер не получается??? У меня проблемы с болтами шруса. Еще одно откручивание они не вынесут

теоретически думаю можно, только зачем так усложнять? "масло-маслянное" получится.... весь вопрос в том, почему при отпущенных сайлентах у тебя машина уже высоко стоит, вот в чём дело....
а зачем ты ступичные болты откручиваешь? :unknw: при замене рычагов этого делать совершенно не нужно....
 
AlexTDI написал(а):
В многоэтажном гараже яму можно сделать, если вообще возможно только на 1 этаже!

По моему за последние 20 лет гаражей практически не построено.

про многоэтажные гаражи незнаю, у нас более чем двухэтажных нет :) но в некоторых более-менее современной постройки двухэтажных, встречаются, если не полноценная "яма", но смотровая "яма".
это где как не строится :) у нас как грибы растут :) одноэтажные и у всех есть нормальная "яма" :)
понятно, что в центре мегаполиса, построить гараж с "ямой" вопрос далеко не простой, если вообще возможно....
 
Ну если стойку вынимать на из под крыла, то что ее со шрусом что ли тянуть???
 
Zerg2155 написал(а):
Ну если стойку вынимать на из под крыла, то что ее со шрусом что ли тянуть???

стоп-стоп :) ты под стойкой что понимаешь?!? уж не поворотный-ли кулак ? o_O

стойка крепится нижней вилкой аммо к нижнему рычагу и больше снизу её ничего не держит, сверху "чашка" тремя болтами в кузов или если открыть заглушки- две гайки, "чашка" останется с верхними рычагами на кузове и если снимать вместе с чашкой(а так и нужно при данном ремонте) то ещё разумеется вывести(открутить) пальцы двух шаровых верхних рычагов из поворотного кулака, предварительно выкрутив "длинный" болт, который стагивает пальцы в поворотном кулаке :)
 
Вынимаю поностью все из под крыла. Остается только приведной вал, Тормозной суппорт, и наконечник рулевой. Все остальное аммо, чашка, верхние рычаги, стойка, нижние рычаги, ступицу все на землю и разбирать.
я вынял всю конструкцию на пол и там уже боролся откручивая болты в том числе и длинный. Вот ступил что не выставил сразу эхто расстояние. Второй раз у меня не хватит силы воли повторить такой подвиг.
 
Zerg2155 написал(а):
Вынимаю поностью все из под крыла. Остается только приведной вал, Тормозной суппорт, и наконечник рулевой. Все остальное аммо, чашка, верхние рычаги, стойка, нижние рычаги, ступицу все на землю и разбирать.
я вынял всю конструкцию на пол и там уже боролся откручивая болты в том числе и длинный. Вот ступил что не выставил сразу эхто расстояние. Второй раз у меня не хватит силы воли повторить такой подвиг.

зачем всё-то снимать?!?! o_O
вот ведь :) ты полмашины разобрал, а нужно всего-лишь стойку снять, это болт крепления нижней вилки аммо, вывести пальцы шаровых верхних рычагов из поворотного кулака (прежде вынуть болт, часто он закисает капитально, смотри в соседней теме относительно этого болта), вывести палец шаровой рулевого наконечника и открутить три болта верхней чашки .... и всё :)
представляю, как ты намудохался, в особенности с пальцами нижних рычагов, если нет сьёмника, хотя на самом деле их разбирать совершенно не нужно для снятия стойки....
 
Да нет. Все на самом деле очень быстро. Все разобралось очень быстро. Нижние рычаги я вынял из под машины вместе со стойками и выбил с одного удора молотка через наставку разложив все на полу гаража.Длинный закисший болт я высверлил на станке (занеся стойку "Дяде Васе в агросервис). Я вообще не представляю как можно вынять длинный болт на машине. Если бы не этот болт я бы все сделал за 1 вечер с 18.00 до 02.00 (вдвоем). Передняя подвеска не садиться. Смотрел сайлентблоки - целые. Проехал где то 1000 км. По моеме машину после моего ремонта стало водить по дороге после 110км/ч. Как заяц прыгать стала на неровностях. Подберу время свободное разберу и буду выставлять 55мм. Посмотрю что поменяется.
 
дело даже не в том, быстро или нет, просто этого делать совершенно не нужно :)
Относительно "длинного" болта, я тебе уже говорил,где посмотреть, "как" :)
Мне думается, что ты чем-то не "тем" занимаешься :) ну да дело твоё :)
 
Все вынял, выставил размер 55мм (кстати один сайлен блок вершнего рычага уже вырвало из корпуса) перепресовал вывернутый сайлентблок все собрал. Машина стала ниже на миллиметров 5 обнако очень изменилось поведение на дороге. Машина стала держать дорогу, перестала прыгать по дороге на неровностях, как бы стала прижиматься к дороге. Работой доволен. Если выставляешь 55мм то ось поворота рычага проходит между спешиальными отверстиями в резинке сайлентблока. Если поставить по другому - резинку выворачивает из наружней металлической обоймы. И по моему у меня зад просевши (есть фаркоп) от времени. поэтому сзади меньше зазор между резиной и аркой.
 
ну так сайлентблок установлен в рычаге определённым образом, т.е. отверстия в сайленте ориентированны относительно рычага, при перепрессовке сайлентблока необходимо устанавливать его так-же....
ещё раз повторяюсь, если пружины и аммо(пружины в первую очередь) остались старые, то сайленты нужно обтягивать при стоящей на колёсах машине(иммитируя это положение), руководствоваться расстоянием неправильно, оно дано только для новых пружин.
 
Назад
Сверху Снизу