Передняя подвеска Ауди А4 В6 Установка углов верхних рычагов

  • Автор темы Zerg2155
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 24К

Zerg2155

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
1
Город
Беларусь
Авто
VW passat b5 1.9 AWX? 2002г
Доброго дня. Столкнулся со следующей проблемой. После замены всех передних рычагов (8 шт.) мне показалось что мой автомобиль стоит на земле "задрав морду вверх". Какое то уж слишком большое расстояние между покрышкой и аркой переднего крыла. Все сайлентблоки затягивал поставив ступицу на кирпич и опустив домкрат, тем самым автос сжал весом пружину и занял свое обычное положение (Колеса не ставил, так как занимают под арочное пространство и неудобно зажимать верхние сайлентблоки). О том что рычаги затягиваются в нагруженном состоянии прочитал в нете. А сегодня рыл нет глубже и нашел инфу, что при затяжке верхних рычвгов расстояние А=55мм плюс минус 2мм. При нагружении весом автомобиля получается больше, где то 80 мм. Еще прочитал что то про преднапряжение рычагов. Если сжать пружину стяжками и выставить 55 (спичечный коробок) может это и будет преднапряжение. Кто в курсе - где я накосячил. Ездить так или стявить стяжки и выставлять А=55мм?????

Чото картинку не могу вставить

3280537a1306t.jpg


о!
 
А делал по букварю или по наитию ?
 
Что значит по букварю. Кроме угла установки рычагов никаких проблем не возникло. Делал так: почитал, послушал. взял ключи и кручу, винтики по коробочкам разлаживая. А потом точно так только наоборот и собралось все.
 
вот любит человек моцк выносить и самому себе тоже. после разбора-сбора подвески по началу всегда просвет больше, достаточно 200 метров проехать и все на месте. вообще сайленты затягиваются ни опущеной на колеса машине и перед протяжкой покачай авто вниз-вверх раз несколько. все просто :hat:
 
руководствоваться углами и расстояниями(а именно растояние указанно в Elsa) можно только в случае новых оригинальных пружин, во всех иных случаях нужно обтягивать сайленты верхних (и нижних тоже) рычагов в положении "машина на колёсах, пустая".Т.к. из-за колеса подобраться к болтам и гайкам болтов сайлентов верхних рычагов очень сложно, измеряется расстояние от центра ступицы до пола и затем устанавливаются подставки между поворотным кулаком и полом таким образом, что-бы выдержать это расстояние, т.е. моделируется ситуация, "машина на колёсах". В этом положении подтягиваются сайленты верхних рычагов, затем стойка снимается ещё раз для окончательной обтяжки сайлентов необходимым моментом, так и только так сайленты будут установленны правильно и обтянуты необходимым моментом динамометрическим ключом. Смотри монтаж подвески для Фольксваген Пассат Б5-го, подвеска аналогичная.
p.s. я обычно измеряю расстояние между полом и нижней частью кулака с навёрнутой гайкой на палец шаровой нижнего рычага, затем приподнимаю машину домкратом, устанавливаю этой высоты проставку между гайкой(гайка, что бы резьбовая часть пальца шаровой не ушла в дерево) и полом, снимаю колесо и опускаю машину на проставку, получается "машина на колёсах" но без колеса :)
 
ПРоставки под ступицы были поставлены приблизительно как колесо но не измерялось растояние (как то не подумал, что если место опоры одного колеса ниже, то пружина там сжимается меньше) итого вышло расстояние 8.0 мм между аркой и резиной. Думал пружина " "отдохнула" 4 дня без нагрузки. Постоит - опустится. Выходит надо переделывать?
 
Александр_ru написал(а):
руководствоваться углами и расстояниями(а именно растояние указанно в Elsa) можно только в случае новых оригинальных пружин, во всех иных случаях нужно обтягивать сайленты верхних (и нижних тоже) рычагов в положении "машина на колёсах, пустая".Т.к. из-за колеса подобраться к болтам и гайкам болтов сайлентов верхних рычагов очень сложно, измеряется расстояние от центра ступицы до пола и затем устанавливаются подставки между поворотным кулаком и полом таким образом, что-бы выдержать это расстояние, т.е. моделируется ситуация, "машина на колёсах". В этом положении подтягиваются сайленты верхних рычагов, затем стойка снимается ещё раз для окончательной обтяжки сайлентов необходимым моментом, так и только так сайленты будут установленны правильно и обтянуты необходимым моментом динамометрическим ключом. Смотри монтаж подвески для Фольксваген Пассат Б5-го, подвеска аналогичная.
p.s. я обычно измеряю расстояние между полом и нижней частью кулака с навёрнутой гайкой на палец шаровой нижнего рычага, затем приподнимаю машину домкратом, устанавливаю этой высоты проставку между гайкой(гайка, что бы резьбовая часть пальца шаровой не ушла в дерево) и полом, снимаю колесо и опускаю машину на проставку, получается "машина на колёсах" но без колеса :)

А теперь представь все то же самое, тока на подъемнике???
Где и ремонтируется подвеска!!!

Получается небезопасно.

Итог верхние затягиваются на глаз.
Нижние можно немного подддомкратить и тоже тянутся!
 
AlexTDI написал(а):
А теперь представь все то же самое, тока на подъемнике???
Где и ремонтируется подвеска!!!

Получается небезопасно.

Итог верхние затягиваются на глаз.
Нижние можно немного подддомкратить и тоже тянутся!

а теперь представь, что у всех есть подьёмник в гараже :fool:
если человек ремонтируется с подъёмником, то это условия сервиса, за очень редким исключением, когда по знакомству можно воспользоваться подъёмником. При знании и понимании того, что делаешь, всё( по теме) делается в гаражных условиях самостоятельно, что и делает большинство, кто ремонтируется сам.
с дуру, можно х... хрустальный сломать, разумеется, все работы производить безопасным способом, начиная от исправного домкрата до нормальных подставок.
затягивать на глаз это "колхоз" ,а не ремонт и качество соответствующее.
с нижними вообще ничего делать не нужно, они элементарно обтягиваются из "ямы", когда машина уже на колёсах в последнюю очередь.
 
Zerg2155 написал(а):
ПРоставки под ступицы были поставлены приблизительно как колесо но не измерялось растояние (как то не подумал, что если место опоры одного колеса ниже, то пружина там сжимается меньше) итого вышло расстояние 8.0 мм между аркой и резиной. Думал пружина " "отдохнула" 4 дня без нагрузки. Постоит - опустится. Выходит надо переделывать?

разбирай и делай, как я тебе говорю :) уж не одну подвеску перебрал такую :)
ещё момент, "ручник" должен быть отпущен в момент, когда ты "прокачиваешь" машину, стоящую на проставках с целью занятия сайлентблоками своего положения, но что-бы машина "не поехала"
 
Пережал подвеску еще раз. Подобрал проставку немного выше чем стоит на колесе (где то на 1см) Отжал все сайленблоки и с ямы и верхние рычаги. Снял подкову стабилизатора. Повис с ямы на стабилизаторе, покачал машину вылез с ямы померял указанное растояние - вышло гдето 5.6 см (неудобно мерять). Все зажал собрал поставил на колеса померял то же расстояние ?????6,5-6,7 см. Стало высоко. короче не знаю. Буду ездить так.

d1b737baa52dt.jpg
 
Zerg2155 написал(а):
Пережал подвеску еще раз. Подобрал проставку немного выше чем стоит на колесе (где то на 1см) Отжал все сайленблоки и с ямы и верхние рычаги. Снял подкову стабилизатора. Повис с ямы на стабилизаторе, покачал машину вылез с ямы померял указанное растояние - вышло гдето 5.6 см (неудобно мерять). Все зажал собрал поставил на колеса померял то же расстояние ?????6,5-6,7 см. Стало высоко. короче не знаю. Буду ездить так.

проставку ты устанавливал подо что? зачем "немного выше", это не тот случай, когда побольше-лучше :)
вот что может быть проще, на стоящей на колёсах машине, навернуть гайку на палец шаровой нижнего рычага и измерить расстояние до пола на стоящей на колёсах машине до этой гайки??? и затем подобрать проставку такой высоты? :unknw:
если при постановке на колёса, морда задралась, значит ты что-то сделал неправильно и сейчас у тебя сайленты ушли в минус (пружинами подвеска отжалась) относительно своего правильного нейтрального (нулевого) положения на пустой стоячей машине.
 
Уже перепробывал все. Машина стоит так же как на картинке с отжатыми сайленблоками и снятыми подковами стабилизатора. Т.е. все отжимаю ставлю колесо опускаю на землю - стоит точно так же. Что за х...??? Может так надо??? А проставку я ставлю под болт шаровой опоры а затем опускаю домкрат и машина весом сжимает пружину. Затем лезу в яму повисаю на стабилизаторе поперечной уст. тем самым шевелю машину на амортизаторах (что бв сайленблоки стали на места) немного опускаю домкрат и когда домкрат уже болтается и не держит кузов - начинаю все зажимать. Проставка на 1.5 см выше чем стоит машина, т.е.на данную опору переношу большую часть веса авто чем на остальные колеса (а иначе не достигается заветные 5,5 см) При таком раскладе я должен поставить машину ниже чем надо. а она все равно высоко стоит. Уже скоро болтв попережимаю. Может какой косяк в рычагах. Нижние прямые рычаги оказались с широкими сайленблоками под аммортизатор - перепресовал на узкие Диаметры те же только шириной отличались. Но тут косяка быть не может. Что делать????
 
Александр_ru написал(а):
а теперь представь, что у всех есть подьёмник в гараже :fool:

у меня, есть. не так уж и дорого подъемник стоит.
в рф наверно и того дешевле!
 
Александр_ru написал(а):
а теперь представь, что у всех есть подьёмник в гараже :fool:
если человек ремонтируется с подъёмником, то это условия сервиса, за очень редким исключением, когда по знакомству можно воспользоваться подъёмником. При знании

с другом, прежде чем купить, посчитали, что сделать яму выходит дороже, чем поставить подъемник
 
Zerg2155 написал(а):
Нижние прямые рычаги оказались с широкими сайленблоками под аммортизатор - перепресовал на узкие Диаметры те же только шириной отличались. Но тут косяка быть не может. Что делать????

Zerg2155 ну х.з :unknw: чудес-то небывает....да и за счёт одних только сайлентблоков долго машина задранной не будет, придёт в соответствии с весом и пружиной, сайленты при этом будут уже "скрученны" до предела, если не порванны....
а что за рычаги такие, что пришлось менять сайлент под вилку аммо? пружины оригинальные родные стоят?
 
AlexTDI вот веришь-нет, но я не знаю ни одного человека, у которого в гараже есть подъёмник для ремонта собственной машины и только :) лично я как-то прекрасно обхожусь "ямой", и гаражи у нас строятся сразу с "ямой", что может быть проще выкопать "яму" при строительстве :unknw:
 
Александр_ru Рычаги с широкими сайлентблоками вроде на А4 В5 (если верить какой то базе в магазине автозапчастей). Отличается только этим сайлентблоком. Визуально (линейкой не мерял) идентичные - что мой старый что этот новый. Покупал за границей. Закончилась виза. Поменять не смог. Порыл форумы - нашел что перепресовывают. Цена вопроса 150 тыс бел руб. Ну не ждать же месяца 2 что бы поехать и менять. Решил перепресовать. Все вышло ок. Может тут косяк. Может с измерительным инструментом под машину и все перемерять?
 
Zerg2155, я не понимаю, если со старыми рычагами положение машины было нормальным, за счёт чего оно изменится с новыми? если и с открученными сайлентами она УЖЕ высоко стоит ведь клиренс задают только пружины..... ты точно ничего кроме рычагов не менял?
 
Рычаги и рулевые наконечники. Как думаешь если сжать прежину стяжками и выставить размер 55 мм. (что бы не снимать стойки) это будет то же самое что выставить этот размер со снятыми стоками? Так как при сжатии пружин весом авто этот размер не получается??? У меня проблемы с болтами шруса. Еще одно откручивание они не вынесут
 
Александр_ru написал(а):
AlexTDI вот веришь-нет, но я не знаю ни одного человека, у которого в гараже есть подъёмник для ремонта собственной машины и только :) лично я как-то прекрасно обхожусь "ямой", и гаражи у нас строятся сразу с "ямой", что может быть проще выкопать "яму" при строительстве :unknw:

В многоэтажном гараже яму можно сделать, если вообще возможно только на 1 этаже!

По моему за последние 20 лет гаражей практически не построено.
 
Назад
Сверху Снизу