У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ЕРУНДА 
БОРОЛСЯ   РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ, СУТЬ ЗАКЛ В СЛЕДУЮЩЕМ 
ПОСЛЕ 80 (А ЧАЩЕ ПОСЛЕ 120 )  МАШИНА НАЧИНАЕТ РЫСКАТЬ ПО ДОРОГЕ 
ПРИХОДИТСЯ ПОДРУЛИВАТЬ РУЛЕМ  И СТРАШНО ЕХАТЬ, 
ПРИЧЕМ КОГДА ПОКУПАЛ БЫЛО СОВСЕМ ПЛОХО, ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ХОДОВОЙ 
ПРИЧЕМ ВСЕЙ (НО НЕ СРАЗУ А ПОСТЕПЕННО)  ЕФФЕКТ УМЕНШИЛСЯ НО НЕ ПРОПАЛ,  А ВОТ ВЧЕРА НА ТРАССЕ МАШИНУ ПРОСТО "ЛОВИЛ"
Я УЖЕ НЕ ГОВОРЮ ,КОГДА НА ДОРОГЕ ЕСТЬ КОЛЕЯ, ТОГДА ПРОСТО ЗАДНИЦА 
 ЧТО МЕНЯЛ 
1 САЙЛЕНТЫ
2АММО ВСЕ И ПЕРЕД И ЗАД 
3 ПРУЖИНЫ ПЕРЕД 
4 РЕЗИНА ФУЛДА 175-65-14 
5  ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО УЗРЕЛИ НА СЕРВИСЕ, ЭТО ИЗНОС СТАБИЛИЗАТОРА 
ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, Т Е ВТУЛКИ МЕНЯЕШЬ,  А ОНИ НА НЕМ ПРАКТИЧЕСКИ СВОБОДНО (Т Е НЕ РАБОТАЮТ КАК НАДО)
6 КСТАТИ ЛЮФТА В РЕЙКЕ НЕ НАШЛИ 
ВОПРОС ТАКОЙ  МОЖЕТ ЛИ СТАБИЛИЗАТОР НА ЭТО ВЛИЯТЬ,  (УЧИТЫВАЯ ЧТО НАПРИМЕР НА 2 ГОЛЬФЕ ЕГО ВООБЩЕ НЕТ
7 И МОЖЕТ ЛИ ВЛИЯТЬ ТАК РАЗМЕР ЗИМНЕЙ РЕЗИНЫ, УЧИТЫВАЯ ЧТО ПОЛОЖЕНА 185, НО УЧИТЫВАЯ СТАРЫЙ ОПЫТ ПОСТАВИЛ "УЖЕ" НА ЗИМУ
8 ИЛИ ВСЕ ТАКИ ЭТО РЕЙКА 
ПРОСЬБА ПИСАТЬВСЕХ ИМЕЮЩИХ ПОДОБНЫЙ ОПЫТ, КСТАТИ МАШИНА НЕ ПОДНЯТА, И ИЗ ХОДОВОЙ НЕ МЕНЯЛ ТОЛЬКО ЗАДНИИ ПРУЖИНЫ, ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО, ДА ЕЩЕ МОГУ СКАЗАТЬ ЧТО КУЗОВ ЦЕЛЫЙ, ВСЕ ЛОНЖЕРОНЫ НА МЕСТЕ И Т Д