У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ЕРУНДА
БОРОЛСЯ РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ, СУТЬ ЗАКЛ В СЛЕДУЮЩЕМ
ПОСЛЕ 80 (А ЧАЩЕ ПОСЛЕ 120 ) МАШИНА НАЧИНАЕТ РЫСКАТЬ ПО ДОРОГЕ
ПРИХОДИТСЯ ПОДРУЛИВАТЬ РУЛЕМ И СТРАШНО ЕХАТЬ,
ПРИЧЕМ КОГДА ПОКУПАЛ БЫЛО СОВСЕМ ПЛОХО, ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ХОДОВОЙ
ПРИЧЕМ ВСЕЙ (НО НЕ СРАЗУ А ПОСТЕПЕННО) ЕФФЕКТ УМЕНШИЛСЯ НО НЕ ПРОПАЛ, А ВОТ ВЧЕРА НА ТРАССЕ МАШИНУ ПРОСТО "ЛОВИЛ"
Я УЖЕ НЕ ГОВОРЮ ,КОГДА НА ДОРОГЕ ЕСТЬ КОЛЕЯ, ТОГДА ПРОСТО ЗАДНИЦА
ЧТО МЕНЯЛ
1 САЙЛЕНТЫ
2АММО ВСЕ И ПЕРЕД И ЗАД
3 ПРУЖИНЫ ПЕРЕД
4 РЕЗИНА ФУЛДА 175-65-14
5 ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО УЗРЕЛИ НА СЕРВИСЕ, ЭТО ИЗНОС СТАБИЛИЗАТОРА
ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, Т Е ВТУЛКИ МЕНЯЕШЬ, А ОНИ НА НЕМ ПРАКТИЧЕСКИ СВОБОДНО (Т Е НЕ РАБОТАЮТ КАК НАДО)
6 КСТАТИ ЛЮФТА В РЕЙКЕ НЕ НАШЛИ
ВОПРОС ТАКОЙ МОЖЕТ ЛИ СТАБИЛИЗАТОР НА ЭТО ВЛИЯТЬ, (УЧИТЫВАЯ ЧТО НАПРИМЕР НА 2 ГОЛЬФЕ ЕГО ВООБЩЕ НЕТ
7 И МОЖЕТ ЛИ ВЛИЯТЬ ТАК РАЗМЕР ЗИМНЕЙ РЕЗИНЫ, УЧИТЫВАЯ ЧТО ПОЛОЖЕНА 185, НО УЧИТЫВАЯ СТАРЫЙ ОПЫТ ПОСТАВИЛ "УЖЕ" НА ЗИМУ
8 ИЛИ ВСЕ ТАКИ ЭТО РЕЙКА
ПРОСЬБА ПИСАТЬВСЕХ ИМЕЮЩИХ ПОДОБНЫЙ ОПЫТ, КСТАТИ МАШИНА НЕ ПОДНЯТА, И ИЗ ХОДОВОЙ НЕ МЕНЯЛ ТОЛЬКО ЗАДНИИ ПРУЖИНЫ, ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО, ДА ЕЩЕ МОГУ СКАЗАТЬ ЧТО КУЗОВ ЦЕЛЫЙ, ВСЕ ЛОНЖЕРОНЫ НА МЕСТЕ И Т Д