Gorgolf
Участник
Проблема в следующем:
1. На левой стороне сносились тормозные колодки: решение - поменять, при замене обнаружен разрыв пыльника поршня: решение переборка суппорта с заменой ремкомплекта все сделано поставлено на место.
2. После замены на обеех сторонах колодок - разная длина штоков тросов при натяжениии ????????
3. При эксплуатации появление запаха думал - колодки притераются. дальше больше - дым!!!!
4. Перебрал заново - поменял смазку в направляющих на Циатим-221 (другой подходящей не нашел) - не помогло!!!!
5. Вариаты с ремонтом закочились???
6. Люди подсказали что подклинивание может быть при непрокачке системы ???
7. Как правильно, какой порядок прокачки, нужно ли прокачивать все косеса??? - главный вопрос?
1. На левой стороне сносились тормозные колодки: решение - поменять, при замене обнаружен разрыв пыльника поршня: решение переборка суппорта с заменой ремкомплекта все сделано поставлено на место.
2. После замены на обеех сторонах колодок - разная длина штоков тросов при натяжениии ????????
3. При эксплуатации появление запаха думал - колодки притераются. дальше больше - дым!!!!
4. Перебрал заново - поменял смазку в направляющих на Циатим-221 (другой подходящей не нашел) - не помогло!!!!
5. Вариаты с ремонтом закочились???
6. Люди подсказали что подклинивание может быть при непрокачке системы ???
7. Как правильно, какой порядок прокачки, нужно ли прокачивать все косеса??? - главный вопрос?