Периодически подклинивает задний суппорт lukas D=41

  • Автор темы Gorgolf
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 14К

Gorgolf

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
Belarus. Gorodok
Авто
VW Golf 4 1.9 ALH 2001г
Проблема в следующем:
1. На левой стороне сносились тормозные колодки: решение - поменять, при замене обнаружен разрыв пыльника поршня: решение переборка суппорта с заменой ремкомплекта все сделано поставлено на место.
2. После замены на обеех сторонах колодок - разная длина штоков тросов при натяжениии ????????
3. При эксплуатации появление запаха думал - колодки притераются. дальше больше - дым!!!!
4. Перебрал заново - поменял смазку в направляющих на Циатим-221 (другой подходящей не нашел) - не помогло!!!!
5. Вариаты с ремонтом закочились???
6. Люди подсказали что подклинивание может быть при непрокачке системы ???
7. Как правильно, какой порядок прокачки, нужно ли прокачивать все косеса??? - главный вопрос?
 
Gorgolf написал(а):
Проблема в следующем:
...
4. Перебрал заново - поменял смазку в направляющих на Циатим-221 (другой подходящей не нашел) - не помогло!!!!
...

А почему не косметический вазелин ?
Зайди в магаз и за 100 р купи нормальную смазку для тормозов !
Тюбик будет маленький.
Вообще-то колодки на скобах как сидят ?
 
Три дня лазил по г.Витебску, ни чего стоящего не нащел!!! Только Mannol ( у нас его засилие) его и взял. Попробую перемазать
 
Из скобы жаростойкие пластинки не убирал, перемещение по ним удовлетворительное от руки не напрягась, но и дребезжания нет.
Так как насчет не прокаченных тормозов??? Идея или нет?
 
сам на дняx переберал оба задниx...
1.Если воздуx остался педаль тормоза будет мягкой, особенно заметно с вкл. мотором.( сам прошел это)
2. Меняли рем.комплект с полным разбором цилиндров?
Если снимали тягу на которую одевается трос ручника, может ее поставили не верно.
3. Эти тяги сами возвращяются в исxодное положение до конца при отпущеном ручнике? И как они двигаются, без заедания? Собственно у меня с одной стороны не возвращалось по этому и залез.
4. После ремонта на всякий случай поставил туда для принудительного возврата пружины от шарана
 
1.Переборка суппортов происходила полностью, перед снятием рычага были произведены метки после затяжки ручника при отпуске - все возвращается т.е. растормаживается.
2. Нет педаль не мягкая.
3. Пружины от шарика, такие как от B-3?
4. Как ты их туда поставил?
 
В общем из своего опыта.Тоже самое подклинивал задний суппорт.Жаба душила на новый.Купил ремкомлект поменял,через пару недель тоже самое.Пришлось покупать новый суппорт.Конечно можно попробовать,воздух прокачать.Но если пациент мёртв.Лучше суппорт поменять.
 
А в каком состоянии сам металлический поршень? Зеркало тормозных цилиндров без выработки? Если резина уплотнителей из ремкомплекта дубовая, то поршень будет работать неправильно. После падения давления в контуре металлический поршень возвращается назад (утапливается) на доли миллиметра благодаря упругим силам, возникающим при деформации манжеты при прямом ходе поршня (см. учение Квантума).

ЗЫ. Разницы от замены смазки не будет. Хотя Циатим там использовать НЕЛЬЗЯ. И графитку тоже. И даже Литол.

Попробуйте прокачать все колеса.
 
Gorgolf написал(а):
3. Пружины от шарика, такие как от B-3?
4. Как ты их туда поставил?

номера из етки левой и правой "7M0615295" "7M0615296"
вот так выглядит

f81622a32524.jpg

встали как родные, отверстия были :rolleyes:

и потом, при переборке в одном суппорте, не почистил хорошо канавки под резинки и при сборке поршень заходил (закручивался) очень туго. А на втором я все почистил нормально и все собиралось очень легко. Возвращаться к первому было лень, может у вас в этом же дело... Да, но тормозит и растормаживается у меня хорошо.
 
1.При сборке меры чистоты были соблюдены точно, поршень ввернулся легко благодаря приобретенной приспособе, сам поршень не ржавый без царапин, перед установкой полировался пастой (зеленой) и войлоком. Но вот с корпусом вопросы: выработка кольцами, наждачной - не полез
2.Комплект AUTOFREN D4656 на правом все - ОК, левое - ноу гуд.
3. Смазка замена на чисто, результата нет, при частом торможении, или при резком - чувствуется клинит, (изменения в накате и в тяге авто), но опять не всегда!!! Ручником пользуюсь часто при стоянках.
4. Пружины от шарика найти намного сложнее чем от Б-3, да и барыги заломят за нее в 3 раза больше, даже если они одинаковые!!!
5.Как правильно, какой порядок прокачки, нужно ли прокачивать все косеса??? Нужно ли подключать комп и т.п.
 
Всем доброго времени суток, и так установлено: на машине тормозная сис-ма МК-60, произведена прокачка 1 переднее левое - 2 преднее правое - 3 заднее левое - 4 заднее правое. До того AUTOFREN D4656 заменен на БОШ - 100 км накатал, прежней беду не обнаружено.
 
Назад
Сверху Снизу