Коробка умирает. Сколько можно проездить?

  • Автор темы Автопользователь
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
Автопользователь

Автопользователь

Мастер советчик
Сообщения
225
Реакции
20
Город
Великий Новгород
Авто
VW Passat 1.6 RF 1989г.в. универсал.
Коробас гудел с момента приобретения авто (2005 год) Ни больше ни меньше.
Как то не в значай загудел особенно громко. Думал - подшипник - никкуя.
Вывешиванние колёс показало( проорало) что дело не в ступицах. Диффу походу привет.
Так вот чё думаю. Б,У коробас стоит 8 рублей(кот в мешке). Набор подшипников - 8рублей. Снять - поставить перебрать - 7 рублей. Снять поставить - 2 рубля. И чо делать? Знающие отзовитесь.
 
Для машины твоего года можно смело юзаную втыкивать,посчитай сам затраты на восстановление почти четвертьвековой коробки и ценой на б/у........был бы автомат -было бы что ум морщить
 
Тоже порекомендую взять БУ. При переборки имеющихся конечная сумма может оказаться гораздо выше 8 т.р. Особенно если проблема будет не только с подшипниками, но и с шестернями (в первую очередь с главной парой, т.к. она самая дорогая) и дифференциалом.
 
На Б,У гарантия неделя. А снять - поставить всё равно 2000. Но наверно придётся покупать Б,У коробас. Подшипники (тимкен) ждать месяц o_O .Понимаю, что буду брать кота в мешке. Всем спасибо.
 
Вчера вывесил правое переднее колесо, включил 3-ю и вышел послушать... Нового не услышал, но увидел, что когда крутится правое колесо левый внутренний шрус шевелится в разные стороны.
Долго ли осталось поездить?
Советуют ехать в Белорашу за бэушкой. Цены там действительно приятные. А вот на что обратить внимание при покупке коробаса? Мож подскажет кто?
 
Многие разборки занимаются заменой агрегатов.
Бери и ставь у них, они дают гарантию.
Проедешь несколько км, если все ОК, едь домой и радуйся.
Это не автомат.
 
Назад
Сверху Снизу