Проблема при установке штатного электро стеклоподъемника Bora 1,6 2004

  • Автор темы bazi1234
  • Дата начала
  • Ответы 66
  • Просмотры 10К
Нее Гольф 4 ковыряю.
 
Купил штатный стеклопод. Подключил но всё ни как .Много разногласий. Блок комфорта родной с двумя фишками., от ЭСП с одной фишкой. Проводка на машине до дверей с двумя фишками, от ЭСП с одной. Короче геморрой ещё тот. Подключил по этой схеме, но ЭСП работают 10 минут и уходят в небытие, пока не снимеш с них питание. Посоветуйте пожалуйста что можно исправить.
 

Вложения

  • 92126_28a.jpg
    92126_28a.jpg
    58,4 КБ · Просмотры: 95
Купил штатный стеклопод. Подключил но всё ни как .Много разногласий. Блок комфорта родной с двумя фишками., от ЭСП с одной фишкой. Проводка на машине до дверей с двумя фишками, от ЭСП с одной.
Одна фишка для ЭСП и ЦЗ, другая для говорилки.
Короче геморрой ещё тот. Подключил по этой схеме, но ЭСП работают 10 минут и уходят в небытие, пока не снимеш с них питание. Посоветуйте пожалуйста что можно исправить.
Блок комфорта должен быть для ЭСП. От него только КАН-шины во все двери идут, ну и, конечно, периферия - крышки бака, багажника, освещение салона, и тд. Во всех фишках дверей по 5 - 6 проводов:
Толстый коричниевый - масса,
Толстый красный (с белой или жёлтой полосой) - +12В от предохранителей для питания ЭСП.
Тонкий красный с жёлтой полосой - +12В от предохранителей для питания движка ЦЗ.
Токий красный с чёрной полосой - +12В от предохранителей для питания лампочки в дверях (если есть).
В каждом моторчике ЭСП есть по блоку управления ЭСП и моторчиком ЦЗ. Сообщаются все блоки между собой и блоком комфорта КАН-шиной, и больше ни чем. Потому и блок комфорта без ЭСП не подходит, потому что управление ЦЗ встроено в нём, и КАН-шины нет. Подходит блок комфорта от машины с задними вёслами, только кодировку поменять надо.
И ещё - по году выпуска ЭСП есть с разными последними буквами, они не взаимозаменяемые. Значит, берёшь в шроте все ЭСП - бери и блок комфорта от того же пепелаца.
 
Одна фишка для ЭСП и ЦЗ, другая для говорилки.

Блок комфорта должен быть для ЭСП. От него только КАН-шины во все двери идут, ну и, конечно, периферия - крышки бака, багажника, освещение салона, и тд. Во всех фишках дверей по 5 - 6 проводов:
Толстый коричниевый - масса,
Толстый красный (с белой или жёлтой полосой) - +12В от предохранителей для питания ЭСП.
Тонкий красный с жёлтой полосой - +12В от предохранителей для питания движка ЦЗ.
Токий красный с чёрной полосой - +12В от предохранителей для питания лампочки в дверях (если есть).
В каждом моторчике ЭСП есть по блоку управления ЭСП и моторчиком ЦЗ. Сообщаются все блоки между собой и блоком комфорта КАН-шиной, и больше ни чем. Потому и блок комфорта без ЭСП не подходит, потому что управление ЦЗ встроено в нём, и КАН-шины нет. Подходит блок комфорта от машины с задними вёслами, только кодировку поменять надо.
И ещё - по году выпуска ЭСП есть с разными последними буквами, они не взаимозаменяемые. Значит, берёшь в шроте все ЭСП - бери и блок комфорта от того же пепелаца.
Спасибо! Вечером дам знать, что получится.🙋🏼‍♂️
 
Одна фишка для ЭСП и ЦЗ, другая для говорилки.

Блок комфорта должен быть для ЭСП. От него только КАН-шины во все двери идут, ну и, конечно, периферия - крышки бака, багажника, освещение салона, и тд. Во всех фишках дверей по 5 - 6 проводов:
Толстый коричниевый - масса,
Толстый красный (с белой или жёлтой полосой) - +12В от предохранителей для питания ЭСП.
Тонкий красный с жёлтой полосой - +12В от предохранителей для питания движка ЦЗ.
Токий красный с чёрной полосой - +12В от предохранителей для питания лампочки в дверях (если есть).
В каждом моторчике ЭСП есть по блоку управления ЭСП и моторчиком ЦЗ. Сообщаются все блоки между собой и блоком комфорта КАН-шиной, и больше ни чем. Потому и блок комфорта без ЭСП не подходит, потому что управление ЦЗ встроено в нём, и КАН-шины нет. Подходит блок комфорта от машины с задними вёслами, только кодировку поменять надо.
И ещё - по году выпуска ЭСП есть с разными последними буквами, они не взаимозаменяемые. Значит, берёшь в шроте все ЭСП - бери и блок комфорта от того же пепелаца.
Спасибо Вам огромное за помощь. Сегодня всё закончил с распиновкой и подключением. Всё заработало. По началу руки опустились, но посидев на форуме нарыл информации. В основном ориентировался схемам которые хорошо описал Karlson в 2008 здесь на сайте. Ещё раз спасибо большое и всех благ.
 
Назад
Сверху Снизу