VW Bora 2,0t 99 г.в.

  • Автор темы RnA
  • Дата начала
  • Ответы 60
  • Просмотры 15К
  • Теги
    vw bora
на ГБЦ буквы выбиты, если не ошибаюсь то возле ушка за которое мотор выдергивается
 
да, сними крышку плаастиковую и сверху на гбц рядом с ремнями грм и ушком крепления выбиты буквы мотора

а колхоза там прилично
 
А перед/после покупки полная диагностика делалась? :rolleyes:
 
Natuss написал(а):
А перед/после покупки полная диагностика делалась? :rolleyes:

очень много народу покупает не глядя, тут мне кажется тот же случай
 
нет, конечно не делалась. кто даст из комиссионки увезти машину на диагностику
 
RnA написал(а):
нет, конечно не делалась. кто даст из комиссионки увезти машину на диагностику

мне когда так ответили я развернулся и ушел =)
 
RnA написал(а):
нет, конечно не делалась. кто даст из комиссионки увезти машину на диагностику

Самый верный признак сказать продавцу ,,Давай до свидания,,, развернуться и уйти.
 
Partizanen написал(а):
Течь жижи ГУРа нужно смотреть, далеко не факт что это рейка течёт и тем более её надо менять, может шланг ГУРа прохудился/порвался

+1 У меня рейка была перебранная,купил авто с такой и была бумага о ремонте,а жидкость уходила.Ну думаю ремонт плохой,а оказалось подтекал обратный шланг и датчик давления жижи.Устранил и уровень теперь не падает.
 
RnA написал(а):
а где расшифровать можно?
Всё что я нахожу это только сводная информация по вину, страна производства и пр. про двигатель ничего нет.

Обратись к форумчанину VoWa,он поможет.
 
Я нашел наклейку в багажнике B)
Двигатель должен быть AQY...

Может ли быть так, что двигатель всётаки тот же, а голову поставили от 1.8т, что бы впихнуть турбину?
Я не знаю отличия этих двигателей, но так, размышляю возможных положительных исходах :rolleyes:
 
Скорее вряд ли - дешевле 1.8Т всборе воткнуть
 
да кто то взял и поставил туда 1.8т вместо того мотора, когда в гаи поедешь? потом расскажешь о результатах
 
RnA написал(а):
Я нашел наклейку в багажнике  B)
Двигатель должен быть AQY...

Может ли быть так, что двигатель всётаки тот же, а голову поставили от 1.8т, что бы впихнуть турбину?
Я не знаю отличия этих двигателей, но так, размышляю возможных положительных исходах  :rolleyes:

Шут его знает :unknw: Если написано на наклейке в багажнике AQY, значит должен быть AQY. На 2 литрах блок цилиндров из чугуния, про 1.8Т не знаю, не исключено что тоже. В вашем случае надо разбираться, что там вам наустанавливали :rolleyes:
Разница между моторами большая - у 2 литров 8 клапанов, а у 1.8 все 20, т.е. по 5 клапанов на цилиндр + про турбину не забываем. Коробки тоже могут быть разные, кроме того 1.8 турбо стоит двухмассовый маховик, а на 2 литрах его нет.
 
ну машинка кушает по 15 литров :rolleyes:
В гаи думаю в скором времени ехать. Надеюсь смогу поставить на учёт её.
 
RnA написал(а):
ну машинка кушает по 15 литров :rolleyes:
В гаи думаю в скором времени ехать. Надеюсь смогу поставить на учёт её.

Неслабый расход, хотя в каких условиях мерить :rolleyes:
По-хорошему надо на трассе мерить, в городе, по крайне мере Москве, бесполезно, только если ночью.
 
RnA написал(а):
Двигатель должен быть AQY...

Может ли быть так, что двигатель всётаки тот же, а голову поставили от 1.8т, что бы впихнуть турбину?
Я не знаю отличия этих двигателей, но так, размышляю возможных положительных исходах  :rolleyes:

А не проще вернуть машину продавцу, может быть даже через суд? Я правда в юриспруденции не "копенгаген", но всё таки очень много шероховатостей сразу всплыло для машины.
А в ПТС никаких записей нет о замене двигателя?
Помоему у 1.8т лошадок поболе, чем 115(aqy), поэтому замена двигателя на неравноценный и у гаи наверное появятся вопросы.
На блоке двигателя если не номер, то хотя бы его 3-х буквенный код обнаружен?
 
теч масла гидрача может быть из-за шлангов, они почти у всех к 10летнему возрасту начинают у кого то сопливить, у кого то течь, сам шланг дорогой, гидравлические конторы изготавливать аналог не берутся, тк там стоят дроссели в виде зажимных втулок.
 
да чо вы парите

я себе тоже заменил AQY на AUM 1.8Т, наклейки все остались, птс тоже

голову с турбиной поставить туда в теории может и возможно, но наврятле кто-то этим занимался, махнули мотор в сборе. главное чтобы кпп и тормоза были заменены

если на передних суппортах написано FSIII, а при 3000 об/м на 5 передаче скорость 110, а не 120, то тормоза и коробас соответственно остались старые

есличо, у меня есть шланг гура, он слегка потеет, но жижа не уходила
 
Вань-ты сам себе ставил,а тут продали конструктор...тоже интересно как в гаи пройдет...
 
Назад
Сверху Снизу