Фотоотчет Как достать ЭБУ в VW Sharan 1999г двигатель AFN, ремонт ЭБУ ошибка 65535

Итак имеем ошибку 65535 неисправен ЭБУ (35-10 непостоянно), при тестировании в группе 10 графе 2(эта цифра атмосферного давления)меняються данные при прогазовке. Диагнеоз шланжик в ЭБУ прохудился :rolleyes: После этого Фирма Bosch становиться фирмой ЕБОШ :mad:
И так достаем ЭБУ из недр торпеды(под рулем), для этого надо инструмент нармальный набор головок и рожково накидных(есть у каждого кто хоть что-то делает сам в машине) а дальше надо звезда со впадиной и тогда вы снимите ЭБУ с меньши усилиями, для откручивания


193286_01.jpg


если такой звезды неимеем то наверника должна быть болгарочка и дрель, тогда можно начинать извлекать СЕРОЕ ВЕЩИСТВО движка. :rolleyes:
Снимаем обшивку под рулем, скидываем с крепления блок релюх.


193286_02.jpg


Скручиваем кронштеин ЭБУ, и срезаем болгаркой квадратики с резьбой, стягиваем клемы.


193286_03.jpg



193286_04.jpg



193286_05.jpg


Далее вскрываем Блок и видим то что увидил я :)


193286_06.jpg



193286_07.jpg


меняем патрубок и скручиваем Блок. Доводим кронштеин до ума и собираем все назад Як и было :)


193286_08.jpg
 
....даааа...балезнь...но есть лечение!!!
...тоже эта ошибка 65535, всё тоже самое, на том-же месте


193286_09.jpg


...есно - надо лечить, а то гдето было: "...непостояная ошибка, ведь, забей и не парься..." :mad: нехороший совет.
Чесно, ещё перед вскрытием блока у себя, боялся, чтобы как ТУТ небыло... там с блоком - жесть!

... :hat: ...

...9.09.2012... проехал 125км, ошибки - НЕТ :yahoo:, за это время, полюбому пявилась-бы, рулим далее... :drive:

...хотелось добавить...
шлангочка длинной L= 9 см ±1-2 мм, брал с оплёткой, те что идут на обратки форсунок и на пневмоклапана, чтобы оплётка не лохматилась, пропитал её концы клеем ПВА, по диаметрам подходят хорошо, хомутики оделись без проблем...
...кронштейн, мне, как только не извращался, вынуть так и не удалось, пришлось ставить как было раньше... ЭБУ прекрасно вынимается через колодец приборки, ленту, держащюю блок, прикрутил быстро, хотя и с третьей попытки, в общем - нормально...
 
Сегодня столкнулся с той-же проблемой,все то-же самое,только крепление ECU немного другое,в глубине приборного колодца один болт М7, открутил,снял разьем,снял шланг,и вытащил ECU вправо и вниз,заменил шланг(шланг от дизельных форсунок с обратки),сбросил ошибки,и все гуд. :good:
 
у меня на В3 двигатель 2Е в мозгах нет такой шлангочки стоят тоже Bosch
 
SLAVUTICH30 написал(а):
у меня на В3 двигатель 2Е в мозгах нет такой шлангочки стоят тоже Bosch

И никогда не было :)
Чтобы не задавать такие вопросы, прочти хоть одну книжку про свою машину. На сайте выложено море документации.
 
Огромное Спасибо за отчет! :drive:
Сейчас по нему как раз вытаскиваю мозги.
 
Огромное спасибо за отчет, Еще раз.
Дырочка в шланге с иголочку, заменил шланг.
Завтра испытаю авто. :drinks: :hat:
 
Проделал замену шланга - за 20 мин. Главное биту иметь T10H!

Вот пару фоток сумлевающимся:


193286_10.jpg



193286_11.jpg



193286_12.jpg



193286_13.jpg
 
У меня замена шланжика заняла не 20 мин. Там под основным разъемом ЭБУ, который не так и просто снять ( на фото пред. автора хорошо виден болт со звездочкой) два винта. Открутить их удалось с трудом типа г-образным из комплекта ключом ( звезда с дыркой с двух сторон) производителя YATO с размером 20.
 
Lex13233 написал(а):
Итак имеем ошибку 65535 неисправен ЭБУ (35-10 непостоянно), при тестировании в группе 10 графе 2(эта цифра атмосферного давления)меняються данные при прогазовке. Диагнеоз шланжик в ЭБУ прохудился :rolleyes: После этого Фирма Bosch становиться фирмой ЕБОШ :mad:
И так достаем ЭБУ из недр торпеды(под рулем), для этого надо инструмент нармальный набор головок и рожково накидных(есть у каждого кто хоть что-то делает сам в машине) а дальше надо звезда со впадиной и тогда вы снимите ЭБУ с меньши усилиями, для откручивания

Только зачем ломать штатный кронштейн?
На Шаране снимается приборная панель за 3 минуты и винтики за 5 и вот он ваш блок. Вытаскивается через верх.
 
мужики, порой пишите ерунду про нужный инструмент. нужно всего то отвертки крестовая и плоская, и биты Т20 с отвестием и Т15(простая, для разбора блока). т.к. покурив форум, поехал в магаз закупать Тшки с отверстием, взял подряд как в комплекте, но было сомнение, зачем мне Т(8,10,15,20,25,27,30,40) если нужно только Т10 с отверстием, а окозался шишь! купил не зря...
некоторые добовления: фишку, где показано,который конец вытягивается, тянуть не жалея, иначе будете думать пол дня зачем инжинеры вкинули штуцер. вылазит он тоже с усилием Тшки с отверстием можно найти в строймат магазине. у меня лично криминала небыло по поводу шланга, была какая то непонятка, но вроде не дырка, хотя слышалось шипение...

удачи!
 
Снял за 20 минут. Откручивал только 2 передние гаечки на 10, перед мозгов опустился вниз, снял панель приборов, сбросил шланжик и еле еле фишку, открутил 2 болтика звездочкой Т20 с отв. (третьего болтика не было), мозги вынял через верх.
 
Пару слов о снятии электрической колодки... Фиксатор нужно тянуть приблизительно сантиметра 3. На ощупь кажется, что он уже уперся в штуцер подсоединения трубки, но в нем есть прорезь в которую штуцер уходит. см фото


193286_14.jpg


И еще. Инструменты откручивания двух крепежных винтов h


193286_15.jpg


Вся работа от снятия клеммы аккумулятора до установки клеммы на место заняла часа три, делал на улице возле подъезда. Трубку заменил на такую же как подходит к электронному блоку управления.


193286_16.jpg
 
А в Фольксваген Гольф 3 1,9тди afn 98гв где эбу стоит и упровляется ли ваккумом? Спасибо
 
Да поискал и нашел под решеткой дворникови проблему то же решил с плохой тягой авто! проследите целостность этого шланга от эбу до штуцера на патрубке интеркуллера!!
 
Сегодня тоже проводил подобную операцию. Незнаю к чему стартопик нагнал ужаса касаемо съема :mad: (там и болгаркой пилить и станину пилить...) А самое главное, почитав побежал сразу покупать торксы "Н". Мало того, что денег нет, так еще по глупости набор купить пришлось. нет, конечно пусть будет... но не сейчас эти расходы :nea: Нигде не видел подобных болтов под предложенный в теме торксы.
Ладно... урок на будущее. Сперва собрал и проверил - педаль газа не реагирует на нажатие и работает как то по пленному... дымит. Пришлось опять разбирать. Походу большую фишку плохо надел. Со второго разу получилось. Но мне показалось, что машина сала слегка тупить при разгоне. Не нужно ли сейчас дополнительные настройки какие делать?
 
Машина тупий при разгоне.что ни делал,фильтра топливние и воздушние меня л,не по могло.по автобе проехал 250 км гдеоь и все стало ок.что может буть?

 
Назад
Сверху Снизу