Итак имеем ошибку 65535 неисправен ЭБУ (35-10 непостоянно), при тестировании в группе 10 графе 2(эта цифра атмосферного давления)меняються данные при прогазовке. Диагнеоз шланжик в ЭБУ прохудился После этого Фирма Bosch становиться фирмой ЕБОШ
И так достаем ЭБУ из недр торпеды(под рулем), для этого надо инструмент нармальный набор головок и рожково накидных(есть у каждого кто хоть что-то делает сам в машине) а дальше надо звезда со впадиной и тогда вы снимите ЭБУ с меньши усилиями, для откручивания
если такой звезды неимеем то наверника должна быть болгарочка и дрель, тогда можно начинать извлекать СЕРОЕ ВЕЩИСТВО движка.
Снимаем обшивку под рулем, скидываем с крепления блок релюх.
Скручиваем кронштеин ЭБУ, и срезаем болгаркой квадратики с резьбой, стягиваем клемы.
Далее вскрываем Блок и видим то что увидил я
меняем патрубок и скручиваем Блок. Доводим кронштеин до ума и собираем все назад Як и было
И так достаем ЭБУ из недр торпеды(под рулем), для этого надо инструмент нармальный набор головок и рожково накидных(есть у каждого кто хоть что-то делает сам в машине) а дальше надо звезда со впадиной и тогда вы снимите ЭБУ с меньши усилиями, для откручивания
если такой звезды неимеем то наверника должна быть болгарочка и дрель, тогда можно начинать извлекать СЕРОЕ ВЕЩИСТВО движка.
Снимаем обшивку под рулем, скидываем с крепления блок релюх.
Скручиваем кронштеин ЭБУ, и срезаем болгаркой квадратики с резьбой, стягиваем клемы.
Далее вскрываем Блок и видим то что увидил я
меняем патрубок и скручиваем Блок. Доводим кронштеин до ума и собираем все назад Як и было