GrEm
Завсегдатай
- Сообщения
- 89
- Реакции
- 35
- Город
- Ульяновск
- Авто
- VW Golf 3 1.8 AAM 1996 convert to AAA + MegaSquirt-3 (допиливаем мелочи); Honda Magna 750 1993
Чуть-чуть расскажу про другие приготовления к установке двигателя.
Если посмотреть на фотографию подкапотного пространства, которая была во втором посте (где машина после покраски), то можно заметить подозрительно странные подтеки в районе рулевой рейки. Чтобы потом не мучиться со снятием и установкой рулевой, я заранее полностью ее перебрал. Отчет по переборке рулевой рейки TRW есть на форуме, поэтому повторяться не буду. Если честно, то причина подтеков так и осталась не понятна, т.к. сальники в рейки были в очень неплохом состоянии. Единственно что выглядело плохо - пыльник с правой стороны. В итоге, кроме всего прочего, под замену попали пыльники, тяги и наконечники. Для переборки использовал детали ф. TRW.
На память сделал фотографию перед сборкой.
Кроме того полностью были вычищены и заново покрашены балки (пескоструйка + порошковая покраска). У передней балки поставлены 4 новых сайленблока. Кстати, если кому будет интересно, единственное визуальное отличие ВРШастой передней балки - железная "чашка", которая крепиться 3 гайками под опорой ДВС. Других отличия я не заметил.
Перед установкой задней балки на нее была установлена рулевая рейка, новый стабилизатор и новые опоры. Фотография вышла не очень удачной, но вроде бы все видно. Отмечу, что каждая опора крепиться 2 болтами, а усилие их затяжки показаны на схемах, приведенных выше. Стабилизатор заменен из-за намеченного перехода на 5-болтовую подвеску, у которой отличается способ крепления стабилизатора к рычагам. Железный "кирпич" на задней балки для двигателя VR6 не ставится.
Собственно на этом все приготовления были завершены. Далее уже началась непосредственно установка двигателя.
Если посмотреть на фотографию подкапотного пространства, которая была во втором посте (где машина после покраски), то можно заметить подозрительно странные подтеки в районе рулевой рейки. Чтобы потом не мучиться со снятием и установкой рулевой, я заранее полностью ее перебрал. Отчет по переборке рулевой рейки TRW есть на форуме, поэтому повторяться не буду. Если честно, то причина подтеков так и осталась не понятна, т.к. сальники в рейки были в очень неплохом состоянии. Единственно что выглядело плохо - пыльник с правой стороны. В итоге, кроме всего прочего, под замену попали пыльники, тяги и наконечники. Для переборки использовал детали ф. TRW.
На память сделал фотографию перед сборкой.
Кроме того полностью были вычищены и заново покрашены балки (пескоструйка + порошковая покраска). У передней балки поставлены 4 новых сайленблока. Кстати, если кому будет интересно, единственное визуальное отличие ВРШастой передней балки - железная "чашка", которая крепиться 3 гайками под опорой ДВС. Других отличия я не заметил.
Перед установкой задней балки на нее была установлена рулевая рейка, новый стабилизатор и новые опоры. Фотография вышла не очень удачной, но вроде бы все видно. Отмечу, что каждая опора крепиться 2 болтами, а усилие их затяжки показаны на схемах, приведенных выше. Стабилизатор заменен из-за намеченного перехода на 5-болтовую подвеску, у которой отличается способ крепления стабилизатора к рычагам. Железный "кирпич" на задней балки для двигателя VR6 не ставится.
Собственно на этом все приготовления были завершены. Далее уже началась непосредственно установка двигателя.