ну купи, потом расскажешь, есть там вал ручника или нет....ты будешь первым, кто его обнаружит в ремкомплекте

а то, что тебе запороли и сделали порнографию, это уж надо знать, к кому обращаться, как к сварному, так и токарю....
part-номера мне не нужны, если ты ходил по ссылке, что я тебе написал выше, то я полностью перебрал суппорта с указанными в ссылке ремкомплектами, но ещё раз, вала ручника в них нет. Лично сам вал ручника не восстанавливал, не было необходимости в этом

, но названная мной технология восстановления-известна, есть и более сложные, как например напыление, всё зависит от того, какие у тебя есть возможности...
Можно попробовать купить суппорт в сборе на разборке, перебрать его с оценкой в первую очередь состояния вала ручника, здесь как повезёт, ну а как восстановить, я уже сказал....за чужие кривые руки, я как понимаешь, отвечать не могу

Работа эта достаточно тонкая, что-бы в самом деле не повредить шлицы, возможно нужно сделать небольшую(неглубокую и узкую) проточку, там, где заканчиваются шлицы и начинается поверхность скольжения во втулке, и сварной и токарь должен такие дела понимать....
