Подогрев впускного коллектора хочу подключить

  • Автор темы Sergey_S
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 19К

Sergey_S

Профессиональный советчик
Сообщения
684
Реакции
63
Город
None
Хочу подключить подогрев впускного коллектора (ежа). Сам еж есть, датчик купил, поставил. Осталось подключить. По схеме датчик управляет реле №13, но где оно находится? У меня и мест-то под реле только 12... И не могу понять, откуда идет плюс на реле. Провод на схеме оканчивается цифрой 2 в квадратике. Но откуда он идет, я так и не понял. Ответной цифры на других страницах не нашел и в обозначениях такого нет. Подскажите, пожалуйста.

С самого подогревателя идет толстый красный провод и теряется в проводке... проследить нет возможности...
 
А подогрев должен быть штатно установлен. Заведи на холодную и померяй напряжение на проводе. Если есть +12, то порядок.
 
Он-то был установлен, вот только вместо красного датчика стояла затычка в виде другого датчика и проводков никаких не было :mad:
Напряжения на еже нет, мерял.
Вот и хочу подключить. Не знаю, есть ли у меня реле на него, если нет, то поставлю сам, вот только со схемой не могу разобраться - непонятно, откуда берется силовой плюс на реле. Слышал, что он подается только при включенном бензонасосе. А расковыривать проводку и смотреть куда идет толстый красный провод с ежа как-то не хоцца
 
Sergey_S написал(а):
Но откуда он идет, я так и не понял. Ответной цифры на других страницах не нашел и в обозначениях такого нет. Подскажите, пожалуйста.

Хм в воробухове:) действительно так
Посмотрел в своей недавно купленной - нашел схемку что он идет на Y/4 (красный провод 2,5)
В общем считай что на 2 схемке воробухова вместо 184 в квадратике стоит 29
 
Вчера копал проводку и обнаружил, что у меня есть таки реле, подключенное к ежу (№1, в самом верху блока предохранителей над двумя рядами релюшек). Его даже так особо и не заметно, пока не снимешь пластиковую панель. Питание на обмотку реле идет откуда-то из под капота. У меня это черный с белой и коричневый с двумя синими полосками провода. Черный это "+", подается при включении зажигания. Коричневый по логике должен идти с датчика. После часа ковыряния выяснил, что идет он куда-то к мозгам. В итоге все собрал, проверил напряжение на еже - присутствует. А раньше не было! Может в разъеме реле плохой контакт был? Я же его вынимал. В общем, получается, что у меня еж подключен не по книжке. Может такое быть? Что управляет реле? Мозги?
Правда еще не проверял, когда он отключается (и отключается ли вообще).
Кстати, после моих вчерашних манипуляций с отключением аккумулятора у меня ХХ стал стабильнее (до этого на холодную колбасило постоянно), но при прогреве наблюдалось небольшое плавание оборотов (больше чем обычно), потом все нормализовалось. Может что в мозгах очистилось?
 
У меня тоже нет красного датчика, нет и места для его установки в пластиковом патрубке. Хотя сам патрубок, возможно, не родной (судя по коду, такие на Passat не ставили). Проводов к нему тоже нет. Для себя я сделал вывод, что подогревом коллектора управляет ЭБУ. Наличие напряжения на "еже" не проверял.
 
Меня сбило то, что датчик стоял (правда непонятно какой), но подключен не был. И на еже питания не было. Отсюда и сделал вывод, что он не подключен.
 
Допроверяй лучше до конца. Ток на еже несколько ампер. Силовая часть на реле идет с 30 шины, и если у тебя наколхожено, что еж включен постоянно, акк посадишь за ночь
 
2 Sergey_S:

А можно и вырубить подогрев этот. По большому счету он ничего не дает. Ради эксперимента заводился и ездил с ним отключенным при -26 градусов за бортом. А уж летом он тем более не нужен. Может, буржуям при из заморочках на экологии еж и дает что-нибудь...

Реле включается мозгами в зависимости от показания ДТОЖ
 
Raemon написал(а):
2 Sergey_S:

А можно и вырубить подогрев этот. По большому счету он ничего не дает. Ради эксперимента заводился и ездил с ним отключенным при -26 градусов за бортом. А уж летом он тем более не нужен. Может, буржуям при из заморочках на экологии еж и дает что-нибудь...

Реле включается мозгами в зависимости от показания ДТОЖ

Как раз буржуям, в частности немцам, еж не особенно важен. У них не так холодно бывает, как в России.
Ежик нужен как раз при запуске на большом минусе, чтобы бензин подогревался и лучше смешивался с воздухом, для образования более равномерной топливной смеси. Это важно на холодном двигателе.

Если у кого то и без ежа двигатель заводится, то можно считать, что ему повезло. Это лишь подтверждает, что двигатель еще живой.
 
Допроверяй лучше до конца. Ток на еже несколько ампер. Силовая часть на реле идет с 30 шины, и если у тебя наколхожено, что еж включен постоянно, акк посадишь за ночь

Не посажу, за полтора года не посадил же. Да и не наколхожено там. Все правильно, сила идет с 30-го - красный такой толстый провод, а вот питалово на реле - с мозгов, хотя по книжке должно быть с датчика красного.
 
Sergey_S написал(а):
Не посажу, за полтора года не посадил же. Да и не наколхожено там. Все правильно, сила идет с 30-го - красный такой толстый провод, а вот питалово на реле - с мозгов, хотя по книжке должно быть с датчика красного.

:huh: У жетроника нет такого выхода с эбу. Но он есть у мотроника. Так может у тебя мотроник? Вакуумник на трамблере есть? И скоко пинов у эбу 25 (мж) или 35 45 (мм)?
 
У жетроника нет такого выхода с эбу. Но он есть у мотроника. Так может у тебя мотроник? Вакуумник на трамблере есть? И скоко пинов у эбу 25 (мж) или 35 45 (мм)?

Оба-на!
Вакуумника нет. У меня что, не моноджетроник что-ли? Я так понял, что мономотроник - это когда на каждый цилиндр своя форсунка. Разве бывают моноджетроники с одной форсункой :o
 
МОНО - это значит ОДИН :))))
 
Sergey_S написал(а):
Оба-на!
Вакуумника нет. У меня что, не моноджетроник что-ли? Я так понял, что мономотроник - это когда на каждый цилиндр своя форсунка. Разве бывают моноджетроники с одной форсункой :o

:) Срочно меняй подпись
А то понимаешь обманывает тут людей :)
 
TiT написал(а):
Sergey_S написал(а):
Оба-на!
Вакуумника нет. У меня что, не моноджетроник что-ли? Я так понял, что мономотроник - это когда на каждый цилиндр своя форсунка. Разве бывают моноджетроники с одной форсункой :o

:) Срочно меняй подпись
А то понимаешь обманывает тут людей :)

Срочно меняй подпись
А то понимаешь обманывает тут людей

:huh: А что писать-то? Monomotronic?
 
Sergey_S написал(а):
Вакуумника нет. У меня что, не моноджетроник что-ли? Я так понял, что мономотроник - это когда на каждый цилиндр своя форсунка. Разве бывают моноджетроники с одной форсункой :o

У тебя мономотроник, однозначно. И Ёж включается "от ума", красный датчик не нужен.
А когда на каждый цилиндр отдельно- это уже распределенный впрыск.
(А еще бывает непосредственный впрыск)
 
А чем отличается MonoJetronic от Monomotronic?
 
Sergey_S написал(а):
А чем отличается MonoJetronic от Monomotronic?

Регулировкой УОЗ. На RP - вакуумная, на ABS - электронная.

Остальное не существенно.
 
Назад
Сверху Снизу