Нужен совет по ремонту или замене ЭБУ ЭБУ 037 906 025 E

  • Автор темы Начинающий ВАГоновед-НОСКОВОД
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    эбу

Начинающий ВАГоновед-НОСКОВОД

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
Тамбов СИТИ
Авто
VW Golf 3 2.0 AEP\AGG - да чорт его знает ааааа?
Доброго времени суток всем участникам форума.
№ месяца назад приобрёл машину GOLF 3 1996 г.в Двигатель (под вопросом - сам не знаю...то ли AEP\ссылка на расшифровку винкода\, то ли 2E - 2 недели машина стоит недвижимой.
Пред история:
Пару недель назад решил поменять топливный фильтр,залез,поменял -нештяяк..
Дай думаю моторный отсек немного от грязи отчищщу....(зачем мне эта мысль пришла...? хз...)
Увидел оторванный(или отгнивший) от фишки ЛЗ провод (на динамику разгона небыло жалоб...про расход не могу сказать ничего - т.к я пока НАЧИНАЮЩИЙ водЯтел).Прикрутил назад провод,помыл моторный отсек и началось :
После 2 часов простоя на солнце - (сушил моторный отсек), сел и поехал, проехал 5 км - стрелка тахометра СКАЧЕТ,ТРОИТ,ХЛОПКИ В ГЛУШИТЕЛЬ,РЫВКИ,и всё это в такт с щёлканием РЕЛЕ БН.
Постоял 5 мин - завёл,еле тронулся,4000 т\об и летел как ошпареный - лишь бы доехать до дома.приехал,заглушил и на утро уже не завёл( 30 секунд работы ,2 хлопка вот и весь результат)
Слабая искра проскакивала при ЗАМЫКАНИИ ЦЕПИ (вкл зажигание) и РАЗМЫКАНИИ ЦЕПИ (выкл зажигание).Стартер крутит исправно,правла свечи заср@лись чоорным налётом и стали сырыми.
Что сделал:
Заменил ДХ
Заменил Катушку
Заменил ВВ провода
Заменил РЕЛЕ БН
Результата НЕТ.
Заменил реле зажигания (№ 30)
Заменил ДПКВ
О ЧУДО ИСКРА ЕСТЬ!Заводится..но не всё так сладко..
НА холостых - работает минут 15, под нагрузкой - минут 10 (как раз температура поднимается примерно до 75-80) - ПРОВАЛЫ,РЫВКИ ДЁРГАЕТСЯ и всё в такт с реле БН (реле греется), и в итоге ГЛОХНЕТ.
Вобщем по городу ездить не реально такими перебежками - про дальние поездки вообще можно забыть..