Нужен совет по ремонту или замене ЭБУ ЭБУ 037 906 025 E

  • Автор темы Начинающий ВАГоновед-НОСКОВОД
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    эбу

Начинающий ВАГоновед-НОСКОВОД

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
Тамбов СИТИ
Авто
VW Golf 3 2.0 AEP\AGG - да чорт его знает ааааа?
Доброго времени суток всем участникам форума.
№ месяца назад приобрёл машину GOLF 3 1996 г.в Двигатель (под вопросом - сам не знаю...то ли AEP\ссылка на расшифровку винкода\, то ли 2E - 2 недели машина стоит недвижимой.
Пред история:
Пару недель назад решил поменять топливный фильтр,залез,поменял -нештяяк..
Дай думаю моторный отсек немного от грязи отчищщу....(зачем мне эта мысль пришла...? хз...)
Увидел оторванный(или отгнивший) от фишки ЛЗ провод (на динамику разгона небыло жалоб...про расход не могу сказать ничего - т.к я пока НАЧИНАЮЩИЙ водЯтел).Прикрутил назад провод,помыл моторный отсек и началось :
После 2 часов простоя на солнце - (сушил моторный отсек), сел и поехал, проехал 5 км - стрелка тахометра СКАЧЕТ,ТРОИТ,ХЛОПКИ В ГЛУШИТЕЛЬ,РЫВКИ,и всё это в такт с щёлканием РЕЛЕ БН.
Постоял 5 мин - завёл,еле тронулся,4000 т\об и летел как ошпареный - лишь бы доехать до дома.приехал,заглушил и на утро уже не завёл( 30 секунд работы ,2 хлопка вот и весь результат)
Слабая искра проскакивала при ЗАМЫКАНИИ ЦЕПИ (вкл зажигание) и РАЗМЫКАНИИ ЦЕПИ (выкл зажигание).Стартер крутит исправно,правла свечи заср@лись чоорным налётом и стали сырыми.
Что сделал:
Заменил ДХ
Заменил Катушку
Заменил ВВ провода
Заменил РЕЛЕ БН
Результата НЕТ.
Заменил реле зажигания (№ 30)
Заменил ДПКВ
О ЧУДО ИСКРА ЕСТЬ!Заводится..но не всё так сладко..
НА холостых - работает минут 15, под нагрузкой - минут 10 (как раз температура поднимается примерно до 75-80) - ПРОВАЛЫ,РЫВКИ ДЁРГАЕТСЯ и всё в такт с реле БН (реле греется), и в итоге ГЛОХНЕТ.
Вобщем по городу ездить не реально такими перебежками - про дальние поездки вообще можно забыть..
Диагностика не супер но ПОКАЗАЛА что ЛЗ (у которого я назад оторвал прикрученый провод) сигнал ДПКВ "вне зоны какойто" и ЛЗ (само собой тож показала)
Открыл ЭБУ - у массы есть отгоревшая дорожка - причом непонятно ВЫГОРЕЛ ТАМ КАКОЙ НИБУДЬ РЕЗИСТОР или просто перегорела дорожка..Очень нужна ваша помощь уважаемые ГУРУ ГОЛЬФОВОДЫ.
Если есть - дайте ссыль или скиньте плиз СХЕМУ ЭБУ № 037 906 025 E
Может предложите варианты замены или ремонта??
:(
П.С
ВОТ распечатка с диагностической хрени под названием LAUNCH
============================================
x431 отчот диагностики LAUNCH
============================================
SMARTBOX :980244449600
============================================
Чтение памяти ЭБУ
Диагностируемая система :01 Электроника двигателя
p\n 037-906-025 E
Simos 4S
1882
Память ЭБУ 0000
РЕДАКТИРУЮ И ДОБАВЛЯЮ ФОТО

4ff782991fedt.jpg



4ff782991fed.jpg

http://s001.radikal.ru/i194/1206/99/1b1427fd7c6c.jpg
 
То ли я НЕ ТУДА и НЕТАК ПИШУ - то ли нет желающих помочь.............. :( :wall:
 
Печально, могу одно сказать, на VW Passat B3 с впрыском Digifant, у брата, была аналогичная проблема, после мойки стало все оооч сильно тупить и аналогичные семптомы + очень редкий мозг. В итоге делали ремонт ЭБУ, но он ремонтируется только один раз, новый как то найти трудно и стоит дорого.
В итоге после пропайки ЭБУ все стало работать как раньше и даж лучше.
Я человек далекий от этого всего, но мой совет, отдай людям кто этим занимается.
 
Надо смотреть ЛЗ и проводку ДПКВ, потому что с прогревом это происходит. На Симосе ДПКВ основной датчик без него авто труп.
 
Спасибо всем кто откликнулся на проблему,но все предложенные варианты были испробованы...никаких изменений.Осталось только пропаять мозги(с паяльником "дружу") но чуствую придётся отдавать в ремонт мозги...т.к некоторые сервисники говорят что "Есть вероятность того - что проблема кроется в выходном каскаде зажигания"..
Цепь ДПКВ - проверил - рабочая,ДПКВ - проверил осцилографом - на выходе "Пила с урезанными верхушками"
Л.З пока оторвал провод подогрева - т.к и в прикрученном состоянии - эффекта нет.
Возможно дело в самом ДПКВ т.к на конце номера датчика стоит буква "Е"вместо "с".
кто нибудь знает о "форме сигнала" датчика дпкв при измерении осцилографом?
О результатах отпишусь - возможно кому нибудь поможет.
 
всем привет.у меня на грузовой была похожая ситуация.я ехал спокойно и вдруг как у вас, и скорость и тягу то теряет, то как бешаная.а по датчикам всё в норме.заменил ЭБУ, я снова в бой.но стоило-дорого оооооочень.а диагностикой от LAUNCH кроме как узнать ошибку и кое- что поэкспериментировать, большого толка нет.пишите об изменениях...
 

e1d37fdc063a.jpg


Тут вам и дпкв и ДХ и импульсы на катушку
 
Назад
Сверху Снизу