Начинающий ВАГоновед-НОСКОВОД
Участник
Доброго времени суток всем участникам форума.
№ месяца назад приобрёл машину GOLF 3 1996 г.в Двигатель (под вопросом - сам не знаю...то ли AEP\ссылка на расшифровку винкода\, то ли 2E - 2 недели машина стоит недвижимой.
Пред история:
Пару недель назад решил поменять топливный фильтр,залез,поменял -нештяяк..
Дай думаю моторный отсек немного от грязи отчищщу....(зачем мне эта мысль пришла...? хз...)
Увидел оторванный(или отгнивший) от фишки ЛЗ провод (на динамику разгона небыло жалоб...про расход не могу сказать ничего - т.к я пока НАЧИНАЮЩИЙ водЯтел).Прикрутил назад провод,помыл моторный отсек и началось :
После 2 часов простоя на солнце - (сушил моторный отсек), сел и поехал, проехал 5 км - стрелка тахометра СКАЧЕТ,ТРОИТ,ХЛОПКИ В ГЛУШИТЕЛЬ,РЫВКИ,и всё это в такт с щёлканием РЕЛЕ БН.
Постоял 5 мин - завёл,еле тронулся,4000 т\об и летел как ошпареный - лишь бы доехать до дома.приехал,заглушил и на утро уже не завёл( 30 секунд работы ,2 хлопка вот и весь результат)
Слабая искра проскакивала при ЗАМЫКАНИИ ЦЕПИ (вкл зажигание) и РАЗМЫКАНИИ ЦЕПИ (выкл зажигание).Стартер крутит исправно,правла свечи заср@лись чоорным налётом и стали сырыми.
Что сделал:
Заменил ДХ
Заменил Катушку
Заменил ВВ провода
Заменил РЕЛЕ БН
Результата НЕТ.
Заменил реле зажигания (№ 30)
Заменил ДПКВ
О ЧУДО ИСКРА ЕСТЬ!Заводится..но не всё так сладко..
НА холостых - работает минут 15, под нагрузкой - минут 10 (как раз температура поднимается примерно до 75-80) - ПРОВАЛЫ,РЫВКИ ДЁРГАЕТСЯ и всё в такт с реле БН (реле греется), и в итоге ГЛОХНЕТ.
Вобщем по городу ездить не реально такими перебежками - про дальние поездки вообще можно забыть..
Диагностика не супер но ПОКАЗАЛА что ЛЗ (у которого я назад оторвал прикрученый провод) сигнал ДПКВ "вне зоны какойто" и ЛЗ (само собой тож показала)
Открыл ЭБУ - у массы есть отгоревшая дорожка - причом непонятно ВЫГОРЕЛ ТАМ КАКОЙ НИБУДЬ РЕЗИСТОР или просто перегорела дорожка..Очень нужна ваша помощь уважаемые ГУРУ ГОЛЬФОВОДЫ.
Если есть - дайте ссыль или скиньте плиз СХЕМУ ЭБУ № 037 906 025 E
Может предложите варианты замены или ремонта??
П.С
ВОТ распечатка с диагностической хрени под названием LAUNCH
============================================
x431 отчот диагностики LAUNCH
============================================
SMARTBOX :980244449600
============================================
Чтение памяти ЭБУ
Диагностируемая система :01 Электроника двигателя
p\n 037-906-025 E
Simos 4S
1882
Память ЭБУ 0000
РЕДАКТИРУЮ И ДОБАВЛЯЮ ФОТО
http://s001.radikal.ru/i194/1206/99/1b1427fd7c6c.jpg
№ месяца назад приобрёл машину GOLF 3 1996 г.в Двигатель (под вопросом - сам не знаю...то ли AEP\ссылка на расшифровку винкода\, то ли 2E - 2 недели машина стоит недвижимой.
Пред история:
Пару недель назад решил поменять топливный фильтр,залез,поменял -нештяяк..
Дай думаю моторный отсек немного от грязи отчищщу....(зачем мне эта мысль пришла...? хз...)
Увидел оторванный(или отгнивший) от фишки ЛЗ провод (на динамику разгона небыло жалоб...про расход не могу сказать ничего - т.к я пока НАЧИНАЮЩИЙ водЯтел).Прикрутил назад провод,помыл моторный отсек и началось :
После 2 часов простоя на солнце - (сушил моторный отсек), сел и поехал, проехал 5 км - стрелка тахометра СКАЧЕТ,ТРОИТ,ХЛОПКИ В ГЛУШИТЕЛЬ,РЫВКИ,и всё это в такт с щёлканием РЕЛЕ БН.
Постоял 5 мин - завёл,еле тронулся,4000 т\об и летел как ошпареный - лишь бы доехать до дома.приехал,заглушил и на утро уже не завёл( 30 секунд работы ,2 хлопка вот и весь результат)
Слабая искра проскакивала при ЗАМЫКАНИИ ЦЕПИ (вкл зажигание) и РАЗМЫКАНИИ ЦЕПИ (выкл зажигание).Стартер крутит исправно,правла свечи заср@лись чоорным налётом и стали сырыми.
Что сделал:
Заменил ДХ
Заменил Катушку
Заменил ВВ провода
Заменил РЕЛЕ БН
Результата НЕТ.
Заменил реле зажигания (№ 30)
Заменил ДПКВ
О ЧУДО ИСКРА ЕСТЬ!Заводится..но не всё так сладко..
НА холостых - работает минут 15, под нагрузкой - минут 10 (как раз температура поднимается примерно до 75-80) - ПРОВАЛЫ,РЫВКИ ДЁРГАЕТСЯ и всё в такт с реле БН (реле греется), и в итоге ГЛОХНЕТ.
Вобщем по городу ездить не реально такими перебежками - про дальние поездки вообще можно забыть..
Диагностика не супер но ПОКАЗАЛА что ЛЗ (у которого я назад оторвал прикрученый провод) сигнал ДПКВ "вне зоны какойто" и ЛЗ (само собой тож показала)
Открыл ЭБУ - у массы есть отгоревшая дорожка - причом непонятно ВЫГОРЕЛ ТАМ КАКОЙ НИБУДЬ РЕЗИСТОР или просто перегорела дорожка..Очень нужна ваша помощь уважаемые ГУРУ ГОЛЬФОВОДЫ.
Если есть - дайте ссыль или скиньте плиз СХЕМУ ЭБУ № 037 906 025 E
Может предложите варианты замены или ремонта??
П.С
ВОТ распечатка с диагностической хрени под названием LAUNCH
============================================
x431 отчот диагностики LAUNCH
============================================
SMARTBOX :980244449600
============================================
Чтение памяти ЭБУ
Диагностируемая система :01 Электроника двигателя
p\n 037-906-025 E
Simos 4S
1882
Память ЭБУ 0000
РЕДАКТИРУЮ И ДОБАВЛЯЮ ФОТО
http://s001.radikal.ru/i194/1206/99/1b1427fd7c6c.jpg