врет стрелка бензина Volkswagen Passat B3

  • Автор темы passatovod33
  • Дата начала
  • Ответы 66
  • Просмотры 25К
  • Теги
    vw passat b3
Был у меня джетроник В3,вроде бы такая же колба была :unknw:
 
TPN написал(а):
Погнуть стальку поплавка - умудриться надо, быстрее датчик от колбы отломится при некорректном монтаже.

Надо будет проверить. :) У меня насос в сборе лежит в гараже, правда от Пассата В5+.
 
Вчера как раз гнул,ничего сложного там нету,на В3 тоже гнул.Выставляю стрелку под себя,а не так что при 10 литрах по стрелке,авто глохнет.
 
kalifornia написал(а):
Был у меня джетроник В3,вроде бы такая же колба была :unknw:

Не могла на джетронике B3 стоять колба, как на B4, значит до Вас уже меняли её, раз похожа по Вашему мнению.
На счёт подогнуть для корректировки - пробовал как-то давно, но оставил эту затею, т.к. после пары попыток понял, что согнуть с деформацией возможно только в тисах из-за того, что проволока очень сталистая и пружинила. Сделал вывод, что причиной некорректного показания указателя не мог служить кривой поплавок, и как выяснилось позже - виной была погнутая биметаллическая пластина в приборке.
 
ArtDen написал(а):
Теперь приборка, полный ход 70 литров. 35 литров почему то выше середины, значит шкала нелинейная и цена деления переменная. Вот такие мысли. Если я не прав, поправьте, самому интересно! ;)

Так и есть, нелинейная, в верху и в низу шкалы цена деления больше чем в середине. Середина быстро проскакивает.
 
С этой шкалой можно моск сломать :LOL:.
Недавно протирал изнутри бак в связи с ремонтом ДУТа, после заполнял его из 20-ти литровых канистр. После каждой порции вливания, включал зажигание и ждал пару минут, чтобы стрелка вышла "на позицию". Результатом был не то чтобы удивлён...., про косячность указателя я знал давно. Впечатление, что указатель умышленно занижает показания, как это сделано со спидометром B).

e0cbfc6b51d1.jpg
 
включал зажигание и ждал пару минут, чтобы стрелка вышла "на позицию".
Это мало,чтоб точно замерить,надо давать 5 минут выдержку.
Впечатление, что указатель умышленно занижает показания
До регулировки реостата при заправке под горлышко,показывал больше 70,после того как выставил под себя 10 литров в начале красной зоны,при полном баке стрелка вообще перестала доходить до 70.
 
kalifornia написал(а):
Это мало,чтоб точно замерить,надо давать 5 минут выдержку

Когда дома на столе проверял по таблице указатель температуры, вынутый из приборки, то двух минут хватало за глаза. Устройство обоих указателей одинаковое.
 
TPN написал(а):
Впечатление, что указатель умышленно занижает показания, как это сделано со спидометром B).

нет, это только впечетления. у меня литр в литр показывает. вернее показывал, продал я сегодня своего железного друга, жалко до соплей :(. пять лет верой правдой - 120 т.км., одни положительные эмоции от владения.
 
TPN написал(а):
С этой шкалой можно моск сломать :LOL:.
Недавно протирал изнутри бак в связи с ремонтом ДУТа, после заполнял его из 20-ти литровых канистр. После каждой порции вливания, включал зажигание и ждал пару минут, чтобы стрелка вышла "на позицию". Результатом был не то чтобы удивлён...., про косячность указателя я знал давно. Впечатление, что указатель умышленно занижает показания, как это сделано со спидометром B).

e0cbfc6b51d1.jpg

20ти литровые конистры-только металлические. В пласмассе, от 20 до 25, смотря как жизнь ее раздула) Проверено не раз! А в пластмассовые 30 литровые видел лично как 40 влазит.
 
[SIN] написал(а):
20ти литровые конистры-только металлические

Угу, такие "военные", зелёной краской крашены B), в период тотального дефицита топлива в прошлом веке - шибко выручали.
 
В итоге пришли к выводу, что "все врут" (с). И стрелки и канистры... У меня как-то было наверху красной зоны машина заглохла. Пришлось с канистрой до ближайшей заправки бегать.
 
На счёт канистр вряд ли B), а на счёт заглохнуть со стрелкой в красной зоне - не проблема. Достаточно иметь дырявую манжету снизу колбы и остановиться с уклоном на левый бок и немного вперёд.
 
Вчера заправлялся до полного бака. Уровень бензина на приборке стал на полделения выше относительно последних заправок :)
Указатель температуры всегда показывает чётко. Т.е. или бак больше стал или ДУТ решил изменить свои показания :)
 
На приборной панели указатель топлива отказался указывать хоть какой уровень топлива. Он и раньше подглючивал - иногда падал на 0, но потом все равно оживал. А теперь совсем лег. Заметил, что летом, если машина постоит на солнце, стрелка оживает. Пришла осень и ... почти два месяца без показаний уровня топлива. Может кто-нибудь в курсе что это за фокус?
 
Разбрать панель приборов и пропаять.
 
Может для начала проверить датчик на наличие сопротивления в контактах разъёма. B)
 
кто подскажет,есть ли другие варианты по замене датчика уровня топлива(там схемка и бегунок) на какие нибудь аналогичные??? у меня схемка лопнула(такую покупал)
 
Можно и мне вопросы задать сторожилам? ))) У меня такая хрень датчик на приборке плавает как ему захочится, не зависимо от полноты бака. То 0 показывает то 70, то 35. и греется реле. Подскажите кто знает, где правду искать. Заранее благодарен.
 
Может напишеш какое реле греется?
 
Назад
Сверху Снизу