врет стрелка бензина Volkswagen Passat B3

  • Автор темы passatovod33
  • Дата начала
  • Ответы 66
  • Просмотры 25К
  • Теги
    vw passat b3
для тех кому меньше и в граммах, проверьте приборку и датчик в баке !!!!!!
 
constal написал(а):
Alexsei32 прав, я тоже по своему указателю определяю + - 1 литр.

как?! o_O научите! фото приборки и рассказ чему там литр. Иначе бан месяц...
как такой расклад?
 
смарт написал(а):
как?! o_O научите! фото приборки и рассказ чему там литр. Иначе бан месяц...
как такой расклад?

не стоит народ банами пугать, что бы научиться нужно включить логическое мышление, если есть. цена деления на VW Passat B3 равна 8.75 литра, для начала учимся разбивать этот участок на 4 части, нужен хороший глазомер и смотрим на стрелку в какой четверти она находиться, вот и получаем примерно по два литра на четверть. хочу заметить - на стоячем авто и на ровной горизонтальной поверхности. удачи в тренировках !
 
при таком положении стрелки заправляю 20 литров. Поднимается на верхнюю границу красного сектора. + 20 литров = пол бака. может мой врет?
 
смарт написал(а):
при таком положении стрелки заправляю 20 литров. Поднимается на верхнюю границу красного сектора. + 20 литров = пол бака. может мой врет?

жирная белая риска над красной зоной это 17,5 л. я в практически пустой бак наливаю на 500 руб ( 500= 26,5 * 18,868 л - АИ-95), стрелка поднимается на 1мм выше той самой жирной риски. наливаю на 1000 р в пустой бак - 37,7 литра, стрелка на 1,5-2 мм выше отметки 35 л .а вчера услышав про подорожания с 1 июля, залил на 1500 руб это 56,6 л, да и в баке было около 13 -14 литров ( стрелка между верхом красной зоны и жирной риской над ней ) так по прибору ровно 70 литров вышло .так что прибор и датчик у меня в полном порядке ...и логическое мышление тоже ...
 
смарт написал(а):
при таком положении стрелки заправляю 20 литров. Поднимается на верхнюю границу красного сектора. + 20 литров = пол бака. может мой врет?

у меня также, когда снимал бак при указании стрелки на верхней зоне красной шкалы - то слил с него примерно 21,5литра бенза!
 
Народ может я ошибаюсь, но сам датчик в баке, представляет собой пластинку с 20тью контактами (примерно) и одним контактом ползунком. Делим 70 на 20 это 3,5 литра на контакт. Это получается точность самого датчика. При учете наклона машины уровень как минимум может скакать на соседние контакты, получается 7литров точность. Теперь приборка, полный ход 70 литров. 35 литров почему то выше середины, значит шкала нелинейная и цена деления переменная. Вот такие мысли. Если я не прав, поправьте, самому интересно! ;)
Да еще. Когда заводишь уровень один, проедешь немного, глядишь добрые люди бензинчика подлили.. :rolleyes: Это мне кажется сделали, чтобы стелка не дрягалась на ходу, от плесков бензина, инертность датчика так сказать...
 
Добрый день!
Недавно менял бензонасос, делал всё аккуратно. Поставил как было.
Теперь сам вопрос. Указатель топлива обычно врал немножко, а теперь при полном баке показывает 3/4... Что я мог зацепить?
 
Северный Кот написал(а):
Добрый день!
Недавно менял бензонасос, делал всё аккуратно. Поставил как было.
Теперь сам вопрос. Указатель топлива обычно врал немножко, а теперь при полном баке показывает 3/4... Что я мог зацепить?

Погнул немного держатель поплавка.
 
Выгни тягу попловка немного вниз,и будет тебе полный.А то при 20 литрах будет показывать пустой.
 
смарт написал(а):
при таком положении стрелки заправляю 20 литров. Поднимается на верхнюю границу красного сектора. + 20 литров = пол бака. может мой врет?

Бак на 80 литров немцы поставили. :LOL:
 
epson написал(а):
Погнул немного держатель поплавка.

Погнуть стальку поплавка - умудриться надо, быстрее датчик от колбы отломится при некорректном монтаже.
1. Колба защёлкнута в баке по феншую?

f9b845c02326.jpg

2. Может подорвался дополнительно и без того полудохлый гибкий проводок на плате датчика? Желательно проверить его сопротивление, если доходит до десятка Ом, то будет врать однозначно.
 
Провод точно целый был, специально осматривал. Как и резистивный слой, он весьма свежий.
Защелкнул как было, соотвествтует букве "а" на схеме, т.к. седан.

Меня это сильно не напрягает, т.к. я всегда заправляюсь до полного бака и одометр смотрю. Просто интересно стало.

А, еще я протер сопротивление на датчике, может это как-то повлияло? :)
 
Смотреть на провод толку мало, его "звонить" на сопротивление надо надо. Мой недавно вообще в труху рассыпался, пришлось менять на поводок от щётки.
А, еще я протер сопротивление на датчике

Если тёрли мелкие контакты гребёнки, по которым бегает ползунок, то это не страшно, т.к. это всего лишь выводы, а вот если "прошлись" по чёрному напылению рядом с ними, что и является самим сопротивлением, то тут возможны варианты.
глянь, пока тему не снесли.
 
Чтоб не гнуть тягу,на реостате стоит механизм червячной пары,крутишь ось червяка и реостат ходит влево,вправо относительно тяги.
 
kalifornia написал(а):
на реостате стоит механизм червячной пары

Разговор о датчике 89г. И где здесь червяк?

 
Я с телефона,плохо видно.А что 89 и 94 год есть разница в реостатах?
 
Начнём с того, что у них колбы разные, и соответственно всё, что на них лепится и внутри стоит.
 
Назад
Сверху Снизу