AlexsanderS написал(а):
Должно что то поменяться, если не ток на ХХ, то, значит, обороты, ибо и то и то подает воздух в обход заслонки.
Полостью с Вами согласен, в режиме базовых установок винтом на блоке ДЗ можно регулировать обороты ХХ. У меня, например при полностью закрученном винте обороты 550-580 при этом двигатель сильно колбасит, выкручивая его можно поднять до 1250-1300. Спросите откуда такая точность, все очень просто, стоит электронный тахометр. Вопрос в другом, почему при выставлении тока 450 мА ДМРВ выдает значения 1.1в что соответствует примерно 1100 оборотам, хотя обороты ХХ всегда 820, хоть как не играйся настройками, ДВС на ХХ всегда держит 820
При этом свечи белые и вообще поведение машины свидетельствует о бедной смеси, машина едет как бы в натяг все время, больше 130км/ч так и не смог разогнать. А так заводиться с пол пинка как говориться, если газовать на нейтрале ДВС раскручивается легко, крутил до 4500, дальше не стал. А вот под нагрузкой, т.е. на ходу не тянет, при переключении передач (вверх) происходят толчки или рывки не знаю как правильно назвать.
Заметил одну закономерность в сырую погоду машина прет как надо, вчера вечером был дождь покатался по городу тянула отлично. Сегодня днем, сухо, жара полнейший тупняк, старые ВАЗы обходят не напрягаясь
За это время было проверено
Диагностика VAG COM – ошибок нет
Давление топлива на хх 2.7 при резком газе 3,2, при подключении манометра в подачу насоса давление до 6 доходит точно, дальше не знаю, использовал манометр до 6.
ДТОЖ сопротивление при разных температурах соответствует таблицам (есть на форуме)
ДПДЗ проверялся путем замера напряжения, все нормально, изменяется плавно без повалов и скачков
Зажигание: при выставлении 6гр стробоскопом, на горячую примерно при 90 С начинает сильно детонировать, сейчас стоит чуть позже.
Датчик Детонации: Установил новый, затянут правильно- изменений нет
ЛЗ: стоит вазовская 133 вроде рабочая пока, смотрели и мультиметром и через VAG COM все OK.
Не знаю куда еще лезть