Масло быстро темнеет причины + приспособление для откачки масла через щуп

  • Автор темы klop
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 59К
Масло меняйте не более 8000км, а при замене, чтоб отработавшее масло по максимуму удалить, пролейте с открытой пробкой-свежего масла, примерно тех же 200-400гр. :good:
 
Vaxa20 написал(а):
+1, на счет откачки через щуп масла еще больше останется чем при сливе через пробку правда все зависит от конструкции поддона, на некоторых машинах вообще нет пробок там только через щуп! А масло быстро может темнеь еще из-за умирающего двигателя!

В последнюю замену масла на станции через щуп откачали ПРАКТИЧЕСКИ ВСЁ! В двиг вошла целая!, 4-х литровая канистра масла. На щупе показывало ровно половину между рисками + 2-3 мм выше. Так что, ещё раз утверждаю, что щуп "смотрит" в самую низкую точку в поддоне!!!
P.S. Двиг - RP.
 
vadiki написал(а):
В двиг вошла целая!, 4-х литровая канистра масла. На щупе показывало ровно половину между рисками + 2-3 мм выше.

то же самое могу сказать(только ровно половина между рисками), только при сливе масла через сливную пробку! так что...
 
На EZ погнало масло из-под клапанной крышки, причем нехило так погнало... На 90 каааак запищит, как загорится лампочка o_O. Щуп в этот момент был СУХОЙ o_O. Обошлось без последствий, но теперь знаю, что у щупа неплохой запас по уровню. :good:
 
В последнюю замену масла на станции через щуп откачали ПРАКТИЧЕСКИ ВСЁ!

Аналогично у меня после откачки самодельной хренью вошло 4.5л по вернюю метку.
Но всеж на свежекупленной машине лутче поддон открутить.
Зимой неудобно, а к лету откручу обязательно.
Вековые залежи надо удалять, да и на маслоприемник глянуть.
 
Я как сливаю масло то при открученной пробке гоняю мотор стартером отключив датчик оборотов коленвала, чтоб не завёлся. выливается всё. при этом передок приподнимаю почти до отрыва колёс.
 
Я передок та же приподнимал, слил масло. Затем снял поддон (менял маслянный насос) и офигел - там точно грамм 300-400 старого масла. Старье смешивается со свежим - потому и темнеет быстро. Теперь буду менять на СТО - чтоб откачивали по полной программе. А край шупа не достает до края мало приеника примерно 5 см. Так что запас там бодрый. :drive:
 
Wild_B4 написал(а):
Я как сливаю масло то при открученной пробке гоняю мотор стартером отключив датчик оборотов коленвала, чтоб не завёлся. выливается всё. при этом передок приподнимаю почти до отрыва колёс.

Гонять мотор даже одним стартёром без масла (с остатками оного) категорически!!! НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!!!
 
Меняю без ямы... 4 а лучше 6 кирпичей и две доски... заезжаю передними колесами... стекает почти все... пробовал трубкой со дна картера откачать было пусто :) хорошее масло хорошо моет ;) и быстро чернеет... если были отложения...
 
vadiki написал(а):
Гонять мотор даже одним стартёром без масла (с остатками оного) категорически!!! НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!!!

фигня!
на стендах без масла работающие движки не видал значит.
 
А почему все утверждают что если масло потемнело то всё плохо
так насколько я знаю если масло быстро темнеет то это хорошее масло и я никогда не обращаю внимания на его цвет и стараюсь менять масло через каждые 8000 тысяч. А к присадкам в масло отношусь негативно так как был так загублен двигатель на транзите !
 
Обсолютно согласен если темнеет быстро значит масло схорошими моющими присадками :hat:
 
У меня в машине сзади под пассажирскими ковриком мокрый весь пол цвет какой то коричневый похоже на масло но под машиной сухо.Что может быть?
 
Назад
Сверху Снизу