Вадим14
Участник
На щитке приборов загорелась индикация неисправности ПБ. На диагностике у официалов было сказано, что неисправен жгут проводов, который соединяет ПБ с подрулевым разъемом(подушка в руле). Якобы данный жгут с неким кольцом, которое вставлено в ступицу руля и в этом кольце есть контакты с позолотой, которая со временем стирается и отсюда неисправность. Узнав стоимость данного жгута (ок 300$), решил ездить пока с неисправной подушкой. Но недавно пришлось снимать руль и я решил посмотреть, что это за жгут и что там может ломаться. Увидел ,что ломаться там практически нечему. В кольце шинка смотана спиралью, как пружина в часах. Т.е. контактов, кот. могли стереться там нет.При прозвонке тестером обе жилы в жгуте оказались замкнуты друг с другом. Знающие, подскажите,это норма или нет? И вообще как определить исправность данного жгута?

