Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы при постановке авто на сигнализацию, закрывались окна. Сигнализация Magic System MS-225. Авто - пассат б3 со штатным блоком 4 ЭСП и штатным центральным замком.
делов то, для начала проверьте работает ли эта система вообще есть ли она, закройте дверь ключем с открытым окном и удерживайте ключ в крайнем положении пока окна не закроются
ну в чем проблема открыть инструкцию к сигналке и запрограммировать задержку 40 секунд при закрытии? если не ошибаюсь в этом авто они поочереди все закрываются, поэтому не меньше 40 сек. я засекал кстати
вся проблема в том, что не получается сделать длительность импульса на закрытие больше 3.5 секунд. Сигнализация Magic System MS-225. Можно ли в ней запрограмировать импульс на закрытие дверей более 3.5 секунд?
у меня самый длинный импульс 3.5 секунды походу... Может как-нибудь можно перепрорамировать? Или доставить в машину блок дожима? Но если ключ деражать в состоянии закрыть, то окна закрываются.
А что подробней?
Обычно врезается между штатными кнопками, двигателями и блоком комфорта, но это теоретически, из инструкций на сайтах к подобным блокам.
Сам еще не покупал...
Хотя, где-то здесь на сайте проскакивала инфа, что в водительской двери есть проводок, отвечающий за подъем стекол. Если его задействовать сигналкой, то можно заставить штатный блок комфорта поднимать стекла во время постановки на охрану, но надо длинный импульс (сек 30 минимум) на релешку для этого проводка.
Мне, например, жалко резать штатную проводку (а резать там надо много, если ставить левый доводчик), поэтому пока ничего не реализовал, да и проводок тот не искал еще... лень
провод желто-красный. По идее если поставить реле времени, которое должно давать импульс в районе 30-40 сек на этот провод при нажатии на кнопку на закрытие, то дожим стекол должен заработать.
Почитал схему.... надо релешкой коротнуть красно/белый (сечением 0.5) и серый (0.5) на 30-40сек.
Мне повезло, так как моя сигналка позволяет сделать импульс 30 сек только при постановке на охрану
ЗЫ когда в последний раз Я пытался подать +12 на красно/белый, все кончилось тем, что заглючила приборка и заблочились замки и мне пришлось пиликать домой за запасным набором ключей.
До сих пор не могу понять, что я сделал не так
если ты имеешь ввиду функцию как советовали в начале темы, то нет, не заработала... может сигналка не так подключена , вроде замками щелкает...
а если про мой последний пост (вариант с релюхой, красно\белый+серый провода), то попробую в выхи, если дождя не будет, а то у меня гараж занят и ковыряться придется на улице...
О результате отпишусь...
PS понял про что ты . "повезло" в том смысле, что сигналка сумеет включить релешку на 30 сек только при постановке на охрану.
Отчет:
Было:
Сигналка подключена на красно-черный провод разъема, находящийся на кузове к водительской двери (4/5 вроде), в разрез. Этот провод управлял открытием/закрытием дверей. Все работало, кроме авто подъемника стекол, т.е. удлинение интервала закрытия замка до 30 сек. ничего не давало.
Сделал (так не стоит делать):
Подключил доп.канал сигналки на реле, которое коротило на 30 сек красно/белый 0,5Ф и серый.
Результат:
При закрытии сигналкой двери блокируются двери и поднимаются стекла.
НО выявился глюк! Операция закрытия двери оказалась одноразовая больше двери с сигналки наотрез отказывались открываться и закрываться. Хорошо, что ключ в руках
Как надо сделать:
Подключить сигналку следующим образом: при закрытии - коротить на 30 сек (моя сигналка позволяет так сделать) серый и красно/белый провода, при открытии - коротить зеленый и красно/белый (0,3-0,8сек), т.е. функцию закрыть/открыть в сигналке перенести на эти провода, если сделано по другому.
Результат:
При постановке на охрану с открытыми окнами - окна закрываются (кстати, все одновременно!) и двери блокируются.
При снятии с охраны - двери открываются окна нет, если после постановки на охрану прошло больше 30 сек (???), НО если снять с охраны сразу же после постановки, то окна открываются на 7 см...
Обнаруженные баги в эксплуатации:
- отвалилась функция автоматического закрытия дверей через 10 сек. после подачи зажигания (реализована сигналкой была)
- с брелка невозможно заставить закрыться двери при включенном зажигании (также сигналка), но открыться позволяет... ХЗ что с этим делать
Провода использовать толстые (не тоньше чем штатная проводка), а то когда тестил перемычкой, то она ощутимо грелась...
Фотки:
Разъем водительской двери, отверткой показан нужный нам ряд контактов.
Ответная часть, выделены нужные нам провода.
Вот сам разъем внутри салона, эти 2 провода отвечают за закрытие замков и поднятия стекол (режим тестирования )
Он же, но уже припаян...
Больше ничего не снимал, так как нет смысла... сигналка у каждого своя.
Если чего - спрашивай