Рециркуляция воздуха в салоне Не работает рециркуляция воздуха в салоне

  • Автор темы SantaMD
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 24К

SantaMD

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Украина, Болград
Авто
Volkswagen Vento 1.9 TDI L4 1995г
Вот проблема - при нажатии кнопки "рециркуляция воздуха в салоне" загорается лампочка на самой кнопке, но ничего не происходит. Воздух поступает извне. Снял фильтр салона и попытался вручную приподнять заслонку - идёт практически без сопротивления при этом слышен слабый шипящий звук в моторном отсеке. Вакуумные трубки подсоединены, вакуум работает. Жалко охлаждать атмосферный воздух. Пожалуйста помогите советом. Первый раз пишу сообщение на этом сайте, если что не так.... сильно не критикуйте. :confused:
 
Между патрубками ОЖ, которые идут к радиатору печки должна быть вакуумная трубочка. Через нее открывается заслонка. Проверьте её. Также может быть не открывается клапан. Шипение - где-то не герметично.
 
если принцип действия активатора рециркуляции такой же как на шаране, то вот недавно восстанавливал. проблема в кнопке...
 
Спасибо, почти помогло! Между патрубками печки обнаружил ту самую трубочку, подключил её к вакууму и ..... очудо! При нажатии на кнопку рециркулчции поднялась заслонка, но при выключении с кнопки заслонка не опустилась. Опускается она при остановке двигателя :(. Подскажите, пожалуйста, что делать!?
 
Всем привет! Дабы не создавать еще тему, напишу здесь...

На заведенной машине, после примерно часа езды появляется шипение под торпедой в районе за подушкой пассажира. Шипение появляется, нарастает, нарастает и потом пропадает - всё это длится около полуминуты. Потом примерно через минуту тоже самое....

Клима электронная, при включении кнопки рециркуляции повышаются обороты вентилятора печки. А как проверить заслонку? Разбирать панель и лезть туда, или можно так определить? и действительно ли шипит этот самы пневмоклапан?

 
SantaMD написал(а):
при выключении с кнопки заслонка не опустилась. Опускается она при остановке двигателя :(. Подскажите, пожалуйста, что делать!?

Посмотреть сам клапан. Видимо, он не закрывается и заслонка остается подключенной к вакууму. Но для начала достаточно снова снять трубочку и проверить, что заслонка сама вернется в положение "воздух с улицы".
 
maxim_ov написал(а):
Клима электронная, при включении кнопки рециркуляции повышаются обороты вентилятора печки. А как проверить заслонку?

возможно тест исполнителей в ВАГ-КОМе поможет
 
SantaMD написал(а):
...но при выключении с кнопки заслонка не опустилась. Опускается она при остановке двигателя :(. Подскажите, пожалуйста, что делать!?

Односторонний клапан (между трубкой на тормозной вакуумник и клапаном) и вакуумный ресивер (за левым крылом, крепится к подкрылку) в системе стоят?
 
Андрей 1986 написал(а):
возможно тест исполнителей в ВАГ-КОМе поможет

в какой группе смотреть, подскажите?
и как быть с шипением
 
maxim_ov написал(а):
в какой группе смотреть, подскажите?
и как быть с шипением

Андрей 1986 что-то путает. Через Vag-Com этот клапан программно не управляется.
 
а если пропускает воздух в заслонке рециркуляции, то заслонка постоянно закрыта или открыта?
 
Wandrew написал(а):
Андрей 1986 что-то путает. Через Vag-Com этот клапан программно не управляется.

нет, уважаемый, это вы что-то путаете. во-первых, я только предположил, и не сказал, что истина. это лишь мои логические рассуждения. человек написал:
maxim_ov написал(а):
Клима электронная


значит к БУ климы ниодного вакуумного шланга не подходит (только электрические), в отличие от БУ простого кондиционера. следовательно можно предположить, что даже если заслонка управляется вакуумом, то в любом случае стоит пневмоэлектроклапан, который при подаче на него питания открывает вакуум. вот это я и говорю проверить.
maxim_ov, в ВАГ-КОМе зайди в выбор контроллера и выбери 08 - клима. а в ней нажми "тест исполнителей". по идее на незаведенном двигателе должно быть слышно двигается ли заслонка.
нормальное положение заслонки - открытое. у вас ведь окна быстро не потеют в машине....

ЗЫ. Wandrew, внимательнее надо быть :oops:
 
maxim_ov написал(а):
а если пропускает воздух в заслонке рециркуляции, то заслонка постоянно закрыта или открыта?

В Фольксваген Гольф 3 спокойное состояние заслонки - забор с улицы.
Переключается на "рециркуляцию" при появления вакуума в магистрали
 
а почему у меня периодически шипит? - кнопку не жал, включен режим ECON. Забор воздуха с улицы. Или это еще что-то шипит? (уровень антифриза не падает, в салоне не пахнет антифризом, не потеют стекла)
 
Андрей 1986 написал(а):
ЗЫ. Wandrew, внимательнее надо быть :oops:

Я вас не правильно понял с "тестом исполнителей" :thankyou2:
Думал, предлагаете сделать тест исполнителей ЭБУ.
 
У меня заслонка постоянно закрытая, эстественно при включенном двигателе. Из-за этого потеют окна постоянно в сырую погоду.
Куда копать, что подскажете?
 
Сначала разобраться с устройством заслонки по книге.
 
WRH2E написал(а):
Сначала разобраться с устройством заслонки по книге.

А что там масса вариантов?
Простой кондей стоит из комплектации. Но он не работает. В остальном все как у всех наверное.
 
Назад
Сверху Снизу