Сплошные проблемы с 098-й АКПП (Много разных проблем, причина одна или нет?)

imdek

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Адрес
Германия
Авто
Golf 4 tdi AHF, 1999
Всем привет,

совсем меня замучала коробка. Уже и рад-бы поменять на МКПП, но в силу определенных причин сейчас это не вариант.

Итак. Машина - VW T4 Multivan, двигатель AAB с доставленой турбиной, АКПП 098.
Прошлая коробка умерла год назад, сейчас вот на подходе вторая.

Симптомы:
1. Удар при переключении с 3-й на 4-ю передачу. При чём удар сильный, такое ощущение, что аж колёса просвистывают. Переключается на скорости 60кмч. В момент переключения 3 на 4 резко растут обороты двигателя. Приходится по городу ограничивать акпп 3-мя передачами, а за городом сбрасывать газ в момент переключения - тогда удара почти нету.

2. Когда акпп холодная - такого удара нету.

3. Когда акпп холодная - только-что заведенная машина не пытается в D или R тронуться с места, если не дать газу. Дать газу - трогается, но очень неспешно и чуток повизгивает как троллейбус. После пары переключений всё становится нормально, машина и в D и в R уверенно и плавно трогается на холостых.

4. При скорости примерно 70кмч (4-я передача включилась) если дать как следует газу (не кикдаун, просто полная мощность) иногда машину "подколбашивает", типа как при езда по стиральной доске. Недолго, прыжков 5-10.

5. Масло горелым не пахнет, опилок в масле как-бы особо и нету.

Что я делал:
Масло в акпп менял, гидроплиту снимал, разбирал, мыл. Ошибки считывал (нету).

Единственное, что насторожило - в гидроплите есть "выработка" напротив подпружиненого шарика, но я её чуть-чуть подравнял и вроде должно всё этим шариком нормально перекрываться.

10876668dx.jpg

Регулятор давления ещё думаю поменять, но не уверен что он накрывает все симптомы, особенно номер 4.

Больше у меня уже идей нету. Подскажите, в чём дело?
 

Либерцев

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Адрес
Россия Санкт Петербург
Авто
VW Passat B5 1,8T 2001г
Проблема в принципи понятна ! Подобная ситуация была ! Но, масло должно соответствовать регламенту (и как правило оно стоит 1100 за литр. при замене меняется фильтр, прокладка. Но в гидротрансформаторе масло все равно остаётся и его всё не слить - поэтому думаю стоит поменять масло в 2 приёма, первый и второй чере 1000 км. Проблема может быть в насосе - из-за того что тот не качает в связи с этим и дёргается. Если в масле нет примесей то фрикционы как правило в норме. Думаю что нужно заехать в контору которая специализируется только на ремонте автоматов ! Сейчас уже делают очень хорошо ! Пусть разбирают полностью и смотрят !Моё мнение что это насос и масло которое не соответствует регламенту завода производителя - оно подбирается по вин номеру !
 
Сверху