imdek
Участник
Всем привет,
совсем меня замучала коробка. Уже и рад-бы поменять на МКПП, но в силу определенных причин сейчас это не вариант.
Итак. Машина - VW T4 Multivan, двигатель AAB с доставленой турбиной, АКПП 098.
Прошлая коробка умерла год назад, сейчас вот на подходе вторая.
Симптомы:
1. Удар при переключении с 3-й на 4-ю передачу. При чём удар сильный, такое ощущение, что аж колёса просвистывают. Переключается на скорости 60кмч. В момент переключения 3 на 4 резко растут обороты двигателя. Приходится по городу ограничивать акпп 3-мя передачами, а за городом сбрасывать газ в момент переключения - тогда удара почти нету.
2. Когда акпп холодная - такого удара нету.
3. Когда акпп холодная - только-что заведенная машина не пытается в D или R тронуться с места, если не дать газу. Дать газу - трогается, но очень неспешно и чуток повизгивает как троллейбус. После пары переключений всё становится нормально, машина и в D и в R уверенно и плавно трогается на холостых.
4. При скорости примерно 70кмч (4-я передача включилась) если дать как следует газу (не кикдаун, просто полная мощность) иногда машину "подколбашивает", типа как при езда по стиральной доске. Недолго, прыжков 5-10.
5. Масло горелым не пахнет, опилок в масле как-бы особо и нету.
Что я делал:
Масло в акпп менял, гидроплиту снимал, разбирал, мыл. Ошибки считывал (нету).
Единственное, что насторожило - в гидроплите есть "выработка" напротив подпружиненого шарика, но я её чуть-чуть подравнял и вроде должно всё этим шариком нормально перекрываться.
Регулятор давления ещё думаю поменять, но не уверен что он накрывает все симптомы, особенно номер 4.
Больше у меня уже идей нету. Подскажите, в чём дело?
совсем меня замучала коробка. Уже и рад-бы поменять на МКПП, но в силу определенных причин сейчас это не вариант.
Итак. Машина - VW T4 Multivan, двигатель AAB с доставленой турбиной, АКПП 098.
Прошлая коробка умерла год назад, сейчас вот на подходе вторая.
Симптомы:
1. Удар при переключении с 3-й на 4-ю передачу. При чём удар сильный, такое ощущение, что аж колёса просвистывают. Переключается на скорости 60кмч. В момент переключения 3 на 4 резко растут обороты двигателя. Приходится по городу ограничивать акпп 3-мя передачами, а за городом сбрасывать газ в момент переключения - тогда удара почти нету.
2. Когда акпп холодная - такого удара нету.
3. Когда акпп холодная - только-что заведенная машина не пытается в D или R тронуться с места, если не дать газу. Дать газу - трогается, но очень неспешно и чуток повизгивает как троллейбус. После пары переключений всё становится нормально, машина и в D и в R уверенно и плавно трогается на холостых.
4. При скорости примерно 70кмч (4-я передача включилась) если дать как следует газу (не кикдаун, просто полная мощность) иногда машину "подколбашивает", типа как при езда по стиральной доске. Недолго, прыжков 5-10.
5. Масло горелым не пахнет, опилок в масле как-бы особо и нету.
Что я делал:
Масло в акпп менял, гидроплиту снимал, разбирал, мыл. Ошибки считывал (нету).
Единственное, что насторожило - в гидроплите есть "выработка" напротив подпружиненого шарика, но я её чуть-чуть подравнял и вроде должно всё этим шариком нормально перекрываться.
Регулятор давления ещё думаю поменять, но не уверен что он накрывает все симптомы, особенно номер 4.
Больше у меня уже идей нету. Подскажите, в чём дело?