Клапан вентиляции бака и кл. рециркуляции отработавших газов Помогите!!! Кто знает как проверить оба клапана?

  • Автор темы adagold
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

adagold

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Краснодар
Авто
VW Polo 3 (6N1) 1.4 16V AFH 1996г.

50b9bb0b0b02.jpg
Фото
 
На рис.
№2 - Vag: 051 133 517 - клапан вентиляции бака.
№8 - Vag: 054 906 267 A - клапан рециркуляции отработавших газов.

Как удостовериться что они рабочие.
Кл. вентиляции перестал подавать признаки жизни. На прогретом двигателя раньше издавал звуки - трещал как релюшка. Сейчас тишина.
При снятии разъема ничего не меняется.

Клапан рециркуляции отработавших газов - не знаю как проверить.

Есть ли возможность проверить датчики тестером или осцилографом и как выявить их неисправность.
 
Подключался к программе VCDS - ошибок не выдает
 
Извиняюсь!!
№8 - Vag: 054 906 267 A - эл. клапан управления рециркуляцией отработавших газов.
 
Рециркуляции отработавших газов №9 -- на сколько я понимаю через отверстие которое соединено с электронным управляюшим клапаном не должен выходить отработанных газов.

Контрукция механического клапана №9 - открывать и перекрывать поток отработанных газов запуская их сново в коллектор =I= как на рисунке выше а через третье соединение к которому подсоединяется управляющий эл. клапан недолжны выходтить отработанные газы. Прогарело?

Возможно я ошибаюсь, подскажите пожалуйста....
 
Клапан вентиляции бака №2 не работает однозначно и ошибку как не странно не показывает ((( - уже в пути.
Осталось разобраться с мех. №9 и упраляющим (электр.) №8 клапаном рециркуляции отработанных газов.
Помогите с этим вопросом!!!
 
Рециркуляции отработавших газов №9 -- на сколько я понимаю через отверстие которое соединено с электронным управляюшим клапаном не должен выходить отработанных газов.

Вообще да. Этот клапан(№8) управляет вакуумом. Внутри(клапан №9) мембрана под воздействием вакуума открывает клапан ЕГР. Если я правильно понял написанное(электронный управляющий клапан №8 ?), то мембрана (в №9) порвана и клапан ЕГР, соответственно, не работает.
Надеюсь понятно написал. :unsure:
А что с мотором-то?
 
Вчера снял на заведенной и прогретой машине управляющую шлангочку - как не странно но с клапана не сифонило. Может в прошлый раз - заело или то, что шланги поменял на новые (старые совсем плохие) все встало на место. Хотел открутить его и посмотреть - болты намертво прикипели.

Я так понимаю он должен открываться при движении и оборотах 1500 - 2500 до 4000.

А с двигателем проблемма на холостых - при прогретом слегка обороты плавают. По тахомету не слишком заметно. Двигатель поддергивается. Свечи в отличном состоянии, искра есть, давление в цилиндрах по 14 в каждом, форсунки новые (со старыми таже проблемма), топл. насос в норме, датчик разряженности воздуха рабочий, распределитель чуть крутнул. Стало получше, но я думаю это из-за оборотов - слегка поднялись в районе тысячи иногда ниже опускаются - это не нормально. Дросель пытается выравнивать. Может это из-за датчика №2 он на прогретом двигателе должен вентилироать пары бензина через адсорбер в коллектор, а сейчас из-а того, что не работает - канал перекрыт. Завтра прийдет, поставлю. Может заработает нормально. Уже 2 года такая беда. Мастера в Красноарском крае найти не могу толкового. Только бездыри - по 500 р. за диагностику могут брать. А шнурок я могу и сам вставить бесплатно))) На большего у них ума не хватает - обидно.
 
После замены резиновых шлангочек и замены клапана вентиляции бака прогретый двигатель стал работать ровно на ХХ. Но осталось поддергивание на процессе самого прогрева. Поддергивается дросельная заслонка. Осталось выяснить - дросель, датчик температуры или датчик детонации.
 
После замены резиновых шлангочек и замены клапана вентиляции бака прогретый двигатель стал работать ровно на ХХ.

Значит был подсос воздуха.
Поддергивается дросельная заслонка.

Вообще-то дросельная заслонка и должна подергиваться.
Осталось выяснить - дросель, датчик температуры или датчик детонации.

Дросель врядли.
Датчик температуры воздуха - возможно.
Датчик детонации - сомневаюсь.
В любом случае ВАГ-Комом это все можно проверить.
 
При поддергивании дроселя двигатель начинает дергаться, что не очень приятно. И ве это происходит при температуре от 60 до полного прогрева. Потом поровнее. Ваг ком ничего не показывает, кроме ошибки заднего лев. датчика ABS ну и соответственно самого насоса ABS, т.к. он отключаетя при малейшей неисправности системы. Буду выявлять неисправность на следующих выходных. Скорее всего почищу сам дросель, может что сработалось, проверю зажигание - у меня оно с распределителем. Проверю датчик температуры. Я не вижу у себя датчика коленвала (система Magneti-Marelli 1AV) - должен он быть и где находится??? В районе ремня с шестернью - нет.
 
Ваг ком ничего не показывает

ВАГ-ком показывает если не все, но много. Просто некоторые парметры не можешь прочитать.
При поддергивании дроселя двигатель начинает дергаться, что не очень приятно. И ве это происходит при температуре от 60 до полного прогрева.

В этот период надо смотреть температуру воздуха, ОЖ, время впрыска и расход воздуха.
Я не вижу у себя датчика коленвала (система Magneti-Marelli 1AV) - должен он быть и где находится??? В районе ремня с шестернью - нет.

Посмотри в блоке двигателя, в районе 3-го цилиндра. Относительно твоего движка точно не знаю, но на некоторых стоит там.
 
Назад
Сверху Снизу