алхамбра глохнет на ходу не заводилась пока не подождал минут 5

  • Автор темы ram2274
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

ram2274

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Город
беларусь г Могилёв
Авто
пассат в3 универсал
алхамбра2000г 66квт AHU очередная проблема вот в чём-сегодня на ходу заглохла,не заводилась пока не подождал минут 5. такое выкидон первый раз.До этого могла не заводиться сразу после того как заглушил тоже ждёш мин5 потом заведётся. Неисправность получается плавающей. Когда машина не завод на клапан отсечки топлива не подаётся + я накинул с аккамулятора + она завелась при снятии перемычки иногда глохнет иногда появляется родной+и она работает ПО ВОЗМОЖНОСТИ НУЖНА ПОМОЩЬИЛИ СОВЕТ
машина в гор МОГИЛЁВ
 
Тогда надо прозвонить этот провод, может где протерся или оксидация.
 
я ещё хочу сказать. при нормальной работе на панели загорается на секуду идикация накала.а когда маш не заводится этого не происходит.ещё- под капотом есть какой -то
клапан и при включении зажигания он проявляет признаки работы а когда она не зав и он молчит.ПРОВОДА к ним то разные
 
смотри релюшку в блоке предохранителей. №109 помоему если память не изменяет. а там или пропаять или новую...
темы были на форуме...
 
что за релюшка, за что отвечает, где стоит и как она должна работать ?
 
у меня стоит в салоне под рцулем вторым рядом (за предохранителями).
отвечает за подачу напряжения на клапан отсечки и подачу напряжения на свечи накала.

как у тебя было один в один - поворачиваю ключ и смотрю - если спиралька не загоралась - значит не заведется - так и было... я вылечил заменой релюшки, т.к. про пропайку тогда не знал. обычно на плате релюшки вокруг контактов образуются трещины, которые и дают плохой контакт
 
ВОТ у человека была такая же проблема, но начать лучше с реле.
 
По поводу реле я всё понял на выходных займусь .сегодня отработала нормально.
.Если я правильно понял то + на клапан принудительно лучше не подовать?
 
вот и выходной .Мой мини отчёт о проделанной работе.

1-раскручиваю низ торпеды
2-дальше вижу кучу разьёмов, все они родписаны,отсоединяю все.
3-по боком отщёлкиваю вверх два беленьких стопора
4-дальше тяну весь блок вверх и на себя.
5-вижу релюшки второго ряда но моя 109 в третьем отщёлкиваю второй ряд защёлки по бокам видны. опракидываю на себя второй ряд
6- вот и моя 109 вытаскиваю её .разбираю, особого криминала не нахожу но всё-же на штырьке к которому припаян проводок катушки вижу радужную пайку(холодную пайку)
пропаиваю всё .

7-ДАЛЬШЕ СОБИРАЮ В ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
НАДЕЮСЬ ПРИЧИНА БЫЛА В ЭТОМ(время покажет)
 
ram2274 написал(а):
криминала не нахожу но всё-же на штырьке к которому припаян проводок катушки вижу радужную пайку(холодную пайку)
пропаиваю всё .


НАДЕЮСЬ ПРИЧИНА БЫЛА В ЭТОМ(время покажет)

Скорее это не холодная пайка а след от точечной сварки, вследствии температуры и радужный цвет :(
 
нет как только я коснулся паяльником пайка расплылась
 
Ну и как, помогла пропайка?
 
о результатах говорить рано .Пока ездит
 
И это радует...
 
Однозначно проблема только в этой релюшке или пайке!!!
 
Назад
Сверху Снизу