Sarbay
Участник
Здравствуйте, друзья!
Уже неделю как хожу пешком, да на такси, в город на работу и в садик, а потом обратно. Съехали с города в посёлок.
Машина Пассат В3 ABS - 1.8, 1992 года. Заглохла при трогании с места со стоянки. Повторный пуск двигателя сопровождался падением напруги на приборке и музыке, а также включении катушки на стартёре. Аккумулятора хватило на 3 пуска. Ну подумал стартёр коротнуло (китайского производства прошел 5 тыс.) или Контактная Группа в замке зажигания того.... Со стоянки до дому ехали верхом на эвакуаторе.
Контактную дома поменял, эфект тотже! При повороте ключа в первое положение приборка работает нормально, бензонасос запускается. Но когда ключ на старт, лампочки начинают тухнуть, в блоке реле идет перетреск.
Потом поменял стартёр, б/у от Bosch в нормальном состоянии на порядок стоит от китайца. Проблема осталась!
При осмотре блока реле обнаружил дополнительную релюху с номером на корпусе 1, стоит она отдельно - сверху блока в отдельном гнезде. По номерам контактов совпадает с релюхой 18, что стоит в 4 гнезде ("главное" пусковое реле), но форма одного контактного ножа друая - узкая.
С элетриками в городе у нас проблема, к одним за месяц надо записываться, а к другим лучше и не звонить...
Как можно самому выявить неисправность? ("Цешка" с проводами имеется)
Подскажите пожалуйста!
Уже неделю как хожу пешком, да на такси, в город на работу и в садик, а потом обратно. Съехали с города в посёлок.
Машина Пассат В3 ABS - 1.8, 1992 года. Заглохла при трогании с места со стоянки. Повторный пуск двигателя сопровождался падением напруги на приборке и музыке, а также включении катушки на стартёре. Аккумулятора хватило на 3 пуска. Ну подумал стартёр коротнуло (китайского производства прошел 5 тыс.) или Контактная Группа в замке зажигания того.... Со стоянки до дому ехали верхом на эвакуаторе.
Контактную дома поменял, эфект тотже! При повороте ключа в первое положение приборка работает нормально, бензонасос запускается. Но когда ключ на старт, лампочки начинают тухнуть, в блоке реле идет перетреск.
Потом поменял стартёр, б/у от Bosch в нормальном состоянии на порядок стоит от китайца. Проблема осталась!
При осмотре блока реле обнаружил дополнительную релюху с номером на корпусе 1, стоит она отдельно - сверху блока в отдельном гнезде. По номерам контактов совпадает с релюхой 18, что стоит в 4 гнезде ("главное" пусковое реле), но форма одного контактного ножа друая - узкая.
С элетриками в городе у нас проблема, к одним за месяц надо записываться, а к другим лучше и не звонить...
Как можно самому выявить неисправность? ("Цешка" с проводами имеется)
Подскажите пожалуйста!