Corporation
Прямо, прямо! А ты доворачивай!
- Сообщения
- 8 298
- Реакции
- 755
- Город
- Тула
- Авто
- VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Привет!
Есть идея о том, как повысить обороты холостого хода на моновпрыске без перепрошивки ЭБУ (все равно ни кто не знает как это сделать). Идея есть, но пробовать пока лень, ибо жалко збивать впринципе верные регулировки. Если кто аргументированно объяснит, что это ерунда - скажу спасибо. Итак, процитирую лог переписки из Скайп:
[17:13:32] Ilya Scherbakov: хукер вполне знает как работает моновпрыск?
[17:14:03] Alexey Kozlov: да
[17:14:25] Ilya Scherbakov: Знаешь почему никто не может выставить не 800 оборотов, а 900?
[17:15:20] Ilya Scherbakov: потому что это значение прошито в прошивке в картах
[17:15:30] Ilya Scherbakov: шить Бош никто не умеет по-нормальному
[17:16:01] Ilya Scherbakov: моя идея следующая
[17:16:24] Ilya Scherbakov: Для того, чтобы увеличить обороты ХХ нужно подавать больше топлива и больше воздуха
[17:16:46] Ilya Scherbakov: Этого можно достичь если увеличить угол открытия дросселя, добавив бензина
[17:17:27] Ilya Scherbakov: по-правильному дроссельная заслонка настраивается упорным винтом
[17:17:42] Ilya Scherbakov: С таким рассчетом, чтобы просто заслонку не закусывало
[17:18:19] Alexey Kozlov: попробуй подкрути - но возможно выползед ошибко
[17:18:23] Ilya Scherbakov: а концевик холостого хода настраивается так, чтобы при полностью вдавленном состоянии зазор был 0,45 мм
[17:18:24] Alexey Kozlov: типа грязный дроссель
[17:18:56] Ilya Scherbakov: так вот, мы выкручиваем упор дроссельной заслонки и перерегулируем зазор 0,45
[17:20:06] Ilya Scherbakov: В этом случае мозги не смогут уменьшить подачу воздуха меньше, чем захотел корп, и им придется доливать бензина, чтобы смесь была стехиометрической
[17:20:35] Ilya Scherbakov: это приведет к повышению оборотов хх и возможно к ошибке, но на ошибку корпу класть
[17:20:45] Alexey Kozlov: а зря
[17:20:53] Alexey Kozlov: моск может по аварийным картам начать работать
[17:20:57] Ilya Scherbakov: а чо, у меня даже чек енжина нет
[17:21:01] Ilya Scherbakov: врядли
[17:21:18] Ilya Scherbakov: в любом случае, проверить это можно
[17:21:22] Ilya Scherbakov: кстати
[17:21:41] Ilya Scherbakov: можно тупо кусочек медной проволоки опустить туда, он увеличит минимальный угол.
[17:22:07] Alexey Kozlov: попробуй
[17:22:19] Alexey Kozlov: но бензина станет жрать п*ц
[17:22:19] Alexey Kozlov: как бмв
[17:22:24] Ilya Scherbakov: лол нет
[17:22:30] Alexey Kozlov: 100%
[17:22:37] Ilya Scherbakov: на немного больше
[17:22:43] Alexey Kozlov: на док*я больше -корп это заметит
[17:22:45] Alexey Kozlov: вот увидишь
[17:22:50] Ilya Scherbakov: на 900/800=1,125, то есть на 12,5% только при стоянии на месте
[17:23:05] Alexey Kozlov: это по твоему наитию столько
[17:23:23] Alexey Kozlov: а она при 900 уже может лить бензина не как для хх а как для переходных режимов
[17:23:30] Alexey Kozlov: хрен их мозги знает
[17:23:54] Alexey Kozlov: угол дросселя то уже тоже будет другой
[17:40:25] Alexey Kozlov: корп - ты зафтра во скока будешь в офисе?
[18:05:50] Ilya Scherbakov: я пока хз во сколько
Есть идея о том, как повысить обороты холостого хода на моновпрыске без перепрошивки ЭБУ (все равно ни кто не знает как это сделать). Идея есть, но пробовать пока лень, ибо жалко збивать впринципе верные регулировки. Если кто аргументированно объяснит, что это ерунда - скажу спасибо. Итак, процитирую лог переписки из Скайп:
[17:13:32] Ilya Scherbakov: хукер вполне знает как работает моновпрыск?
[17:14:03] Alexey Kozlov: да
[17:14:25] Ilya Scherbakov: Знаешь почему никто не может выставить не 800 оборотов, а 900?
[17:15:20] Ilya Scherbakov: потому что это значение прошито в прошивке в картах
[17:15:30] Ilya Scherbakov: шить Бош никто не умеет по-нормальному
[17:16:01] Ilya Scherbakov: моя идея следующая
[17:16:24] Ilya Scherbakov: Для того, чтобы увеличить обороты ХХ нужно подавать больше топлива и больше воздуха
[17:16:46] Ilya Scherbakov: Этого можно достичь если увеличить угол открытия дросселя, добавив бензина
[17:17:27] Ilya Scherbakov: по-правильному дроссельная заслонка настраивается упорным винтом
[17:17:42] Ilya Scherbakov: С таким рассчетом, чтобы просто заслонку не закусывало
[17:18:19] Alexey Kozlov: попробуй подкрути - но возможно выползед ошибко
[17:18:23] Ilya Scherbakov: а концевик холостого хода настраивается так, чтобы при полностью вдавленном состоянии зазор был 0,45 мм
[17:18:24] Alexey Kozlov: типа грязный дроссель
[17:18:56] Ilya Scherbakov: так вот, мы выкручиваем упор дроссельной заслонки и перерегулируем зазор 0,45
[17:20:06] Ilya Scherbakov: В этом случае мозги не смогут уменьшить подачу воздуха меньше, чем захотел корп, и им придется доливать бензина, чтобы смесь была стехиометрической
[17:20:35] Ilya Scherbakov: это приведет к повышению оборотов хх и возможно к ошибке, но на ошибку корпу класть
[17:20:45] Alexey Kozlov: а зря
[17:20:53] Alexey Kozlov: моск может по аварийным картам начать работать
[17:20:57] Ilya Scherbakov: а чо, у меня даже чек енжина нет
[17:21:01] Ilya Scherbakov: врядли
[17:21:18] Ilya Scherbakov: в любом случае, проверить это можно
[17:21:22] Ilya Scherbakov: кстати
[17:21:41] Ilya Scherbakov: можно тупо кусочек медной проволоки опустить туда, он увеличит минимальный угол.
[17:22:07] Alexey Kozlov: попробуй
[17:22:19] Alexey Kozlov: но бензина станет жрать п*ц
[17:22:19] Alexey Kozlov: как бмв
[17:22:24] Ilya Scherbakov: лол нет
[17:22:30] Alexey Kozlov: 100%
[17:22:37] Ilya Scherbakov: на немного больше
[17:22:43] Alexey Kozlov: на док*я больше -корп это заметит
[17:22:45] Alexey Kozlov: вот увидишь
[17:22:50] Ilya Scherbakov: на 900/800=1,125, то есть на 12,5% только при стоянии на месте
[17:23:05] Alexey Kozlov: это по твоему наитию столько
[17:23:23] Alexey Kozlov: а она при 900 уже может лить бензина не как для хх а как для переходных режимов
[17:23:30] Alexey Kozlov: хрен их мозги знает
[17:23:54] Alexey Kozlov: угол дросселя то уже тоже будет другой
[17:40:25] Alexey Kozlov: корп - ты зафтра во скока будешь в офисе?
[18:05:50] Ilya Scherbakov: я пока хз во сколько