Идея как повысить ХХ на моновпрыске Есть идея, обсудим, прежде чем ломать?

Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 298
Реакции
755
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Привет!
Есть идея о том, как повысить обороты холостого хода на моновпрыске без перепрошивки ЭБУ (все равно ни кто не знает как это сделать). Идея есть, но пробовать пока лень, ибо жалко збивать впринципе верные регулировки. Если кто аргументированно объяснит, что это ерунда - скажу спасибо. Итак, процитирую лог переписки из Скайп:

[17:13:32] Ilya Scherbakov: хукер вполне знает как работает моновпрыск?
[17:14:03] Alexey Kozlov: да
[17:14:25] Ilya Scherbakov: Знаешь почему никто не может выставить не 800 оборотов, а 900?
[17:15:20] Ilya Scherbakov: потому что это значение прошито в прошивке в картах
[17:15:30] Ilya Scherbakov: шить Бош никто не умеет по-нормальному
[17:16:01] Ilya Scherbakov: моя идея следующая
[17:16:24] Ilya Scherbakov: Для того, чтобы увеличить обороты ХХ нужно подавать больше топлива и больше воздуха
[17:16:46] Ilya Scherbakov: Этого можно достичь если увеличить угол открытия дросселя, добавив бензина
[17:17:27] Ilya Scherbakov: по-правильному дроссельная заслонка настраивается упорным винтом
[17:17:42] Ilya Scherbakov: С таким рассчетом, чтобы просто заслонку не закусывало
[17:18:19] Alexey Kozlov: попробуй подкрути - но возможно выползед ошибко
[17:18:23] Ilya Scherbakov: а концевик холостого хода настраивается так, чтобы при полностью вдавленном состоянии зазор был 0,45 мм
[17:18:24] Alexey Kozlov: типа грязный дроссель
[17:18:56] Ilya Scherbakov: так вот, мы выкручиваем упор дроссельной заслонки и перерегулируем зазор 0,45
[17:20:06] Ilya Scherbakov: В этом случае мозги не смогут уменьшить подачу воздуха меньше, чем захотел корп, и им придется доливать бензина, чтобы смесь была стехиометрической
[17:20:35] Ilya Scherbakov: это приведет к повышению оборотов хх и возможно к ошибке, но на ошибку корпу класть
[17:20:45] Alexey Kozlov: а зря
[17:20:53] Alexey Kozlov: моск может по аварийным картам начать работать
[17:20:57] Ilya Scherbakov: а чо, у меня даже чек енжина нет
[17:21:01] Ilya Scherbakov: врядли
[17:21:18] Ilya Scherbakov: в любом случае, проверить это можно
[17:21:22] Ilya Scherbakov: кстати
[17:21:41] Ilya Scherbakov: можно тупо кусочек медной проволоки опустить туда, он увеличит минимальный угол.
[17:22:07] Alexey Kozlov: попробуй
[17:22:19] Alexey Kozlov: но бензина станет жрать п*ц
[17:22:19] Alexey Kozlov: как бмв
[17:22:24] Ilya Scherbakov: лол нет
[17:22:30] Alexey Kozlov: 100%
[17:22:37] Ilya Scherbakov: на немного больше
[17:22:43] Alexey Kozlov: на док*я больше -корп это заметит
[17:22:45] Alexey Kozlov: вот увидишь
[17:22:50] Ilya Scherbakov: на 900/800=1,125, то есть на 12,5% только при стоянии на месте
[17:23:05] Alexey Kozlov: это по твоему наитию столько
[17:23:23] Alexey Kozlov: а она при 900 уже может лить бензина не как для хх а как для переходных режимов
[17:23:30] Alexey Kozlov: хрен их мозги знает
[17:23:54] Alexey Kozlov: угол дросселя то уже тоже будет другой
[17:40:25] Alexey Kozlov: корп - ты зафтра во скока будешь в офисе?
[18:05:50] Ilya Scherbakov: я пока хз во сколько
 
А зачем?
 
Stas3939 написал(а):

+100 %

В чем проблема то ?

Если очень надо - купить мозги от AEA mono motronic 1.3 - регулируются от 650 до 950.
 
Зачем: отмечено, что на прогретой машине при частоте 800 об.мин. очень вероятно появление вибраций и резонанса двигателя с кузовом, элементами отделки салона. Стоит совсем немного прибавить обороты педалью газа (настолько мало, насколько позволяет это сделать нога), как сразу проходят все вибрации и находиться в салоне становится комфортно. Но не будешь же каждый раз держать обороты педалью газа.

При повышении оборотов увеличивается скорость прохождения топливовоздушной смеси во впускном коллекторе, что улучшает однородность смеси и уменьшает каплеобразование на дроссельной заслонке, которое неизбежно ведет к скачкам в составе смеси, так как капли сходят с краев дроссельной заслонки неравномерно.

Насчет мозгов от AEA: они могут неоптимально работать с другими моторами на мой взгляд, так как объем другой, фазы ГРМ могут различаться, степень сжатия и карта опережения зажигания тоже другая.
 
А может 0.165 на ДПДЗ выставить ? B)
 
amd_extreme написал(а):

Да вы чо? Шутите чтоли? Ну какой владелец моновпрыска не мечтает повысить обороты ХХ на 100?
 
Corporation написал(а):
Да вы чо? Шутите чтоли? Ну какой владелец моновпрыска не мечтает повысить обороты ХХ на 100?

:LOL: Я не хочу :LOL:
 
Andsoo написал(а):
Изменение состава смеси.

Сомнительно. Это всего-навсего скажет мозгу, что 0* находятся чуть дальше. Но если посмотреть, при работе на холостом ходу угол дросселя не 0*, а чуть ли не 11* (могу ошибаться). А мозг стабилизирует не градусы, а обороты. Да, возможно он не подаст команду РХХ двигаться дальше 0*, но почему бы ему не подать команду, чтобы двинуться к 2*-5*, чтобы привести обороты в норму, к тем самым 800 оборотам?
 
Corporation написал(а):
Зачем: отмечено, что на прогретой машине при частоте 800 об.мин. очень вероятно появление вибраций и резонанса двигателя с кузовом, элементами отделки салона. Стоит совсем немного прибавить обороты педалью газа (настолько мало, насколько позволяет это сделать нога), как сразу проходят все вибрации и находиться в салоне становится комфортно. Но не будешь же каждый раз держать обороты педалью газа.

Возникла у меня точно такая же фигня в том году по осени. Легкое подтраивание и резонанс салона на холостых. А тут еще сальник коренной побежал. Короче поменял сальники ну и попутно проверил компрессию в цилиндрах. Во всех кроме 3-го было по 14 атм, в 3ем - 9. Снял голову, притер клапана поднялось до 11 бар. "Бульканье" во всасывающем коллекторе пропало (прорыв газов из-за негерметичности). Выдергиваю поршень, там перегородка между колечками рассыпалась. Меняю поршень на новый.... Проезжаю 1000 км проверяю компрессию и во всех цилиндрах опять по 14 атм. После этого троение и дребезжание пропало полностью. На холостых мотора вообще не слышно.
Конкретно по теме: Если хочешь увеличить обороты холостого хода, я думаю, просто надо сделать искусственный подсос воздуха в задросельное пространство. Это можно сделать например если вытащить заглушку и поставить калиброванный жиклер в нижнюю часть (сзади) моника, туда где идут трубки от терморегулятора
 
Corporation написал(а):
Да вы чо? Шутите чтоли? Ну какой владелец моновпрыска не мечтает повысить обороты ХХ на 100?

Ни в коем разе. Меня мои 850 на обоих Пассатах более чем устраивают
 
amd_extreme написал(а):
Это можно сделать например если вытащить заглушку и поставить калиброванный жиклер в нижнюю часть (сзади) моника, туда где идут трубки от терморегулятора

А как мозг отреагирует?
 
Stas3939 написал(а):
А как мозг отреагирует?

А ни как! он просто скорректирует смесь: чуть увеличит импульс форсунки и за счет этого обороты увеличатся. Чтобы проверить просто сними трубку с терморегулятора и получишь подсос воздуха и обороты порядка 2000 оборотов на холостых
 
Легкий тест : снять хобот с фильтра и плавно сдвигая картонину поперек сечения слегка придушивая (обогащая смесь ) ДВС, наблюдать за вибрациями.
 
amd_extreme написал(а):
Ни в коем разе. Меня мои 850 на обоих Пассатах более чем устраивают

850 может быть и меня спасли бы, но у меня 800.
 
amd_extreme написал(а):
А ни как! он просто скорректирует смесь: чуть увеличит импульс форсунки и за счет этого обороты увеличатся. Чтобы проверить просто сними трубку с терморегулятора и получишь подсос воздуха и обороты порядка 2000 оборотов на холостых

Попробую.
 
amd_extreme написал(а):
А ни как! он просто скорректирует смесь: чуть увеличит импульс форсунки и за счет этого обороты увеличатся. Чтобы проверить просто сними трубку с терморегулятора и получишь подсос воздуха и обороты порядка 2000 оборотов на холостых

Для этого лямбда должна быть активна и жива.

В предложенном мной варианте есть некая надежда на успешное применение (использование ЭБУ) карт состава смеси в зависимости от угла дросселя (известного программе сечения воздушной щели).
 
Назад
Сверху Снизу