компрессор кондиционера включается и сразу же выключается кондей

или вы еще имеете в виду одновременно проверять давление и принудительно вкл компрессор.
 
Андрей.В написал(а):
или вы еще имеете в виду одновременно проверять давление и принудительно вкл компрессор.

это значит то, что боянить не надо
наверняка даже не удосужился прикрепленную тему посмотреть
 
кто знает какое давление должно быть при не заведеном двигателе в трубках высокого давления и низкого гольф4 1.4 ape
 
кондиционера разумеется
 
всем добрый вечер !сегодня еще раз ездил в сервис и ничего не нашли климат ни выдает не одной ошибки .обороты двигателя при вкл кондея поднимаюся где то до900 затем в исходное положение 750 о/мин .давление фреона в норме .сменил датчик высокого давление без результатов вскрывали БУВ все в порядке пропояли даже все контакты и все без изменений .на прямую включаю электромагнитную муфту включается .начинает холодить .чего еще можно посмотреть может еще какие датчики есть кто скажет у кого еще какие мысли на эту тему .ребят только не надо говорить что не прочел ничего все прочитал и не по разу .да были такие проблемы у людей но до конца их так и не разобрали .и вопросик что за датчик ТРВ.где он стоит ?
 
или датчик ТРВ это и есть датчик высокого давления
 
ТРВ это не датчик, это регулятор. Если кондей холодит с принудительно включенной муфтой, то не в нем дело.
Начните капать с сигнала от блока климатроника по схеме.
Найти провод который должен подавать массу на реле муфты, сделать ответвление куском провода и уже тестером проверять поведение сигнала с климатроника.
Если так же сигнал пропадет через некоторое время, проверить с отключеным реле муфты. Возможно проблема в реле.
Если у самого руки не заточены это проделать, передать эти слова с распечатанной схемой опытному электрику. Разберется, если действительно опытный.
 
спасибо за совет завтра попробую все это проделать !
 
Назад
Сверху Снизу