компрессор кондиционера включается и сразу же выключается кондей

Андрей.В

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Россия
Авто
VW Golf 4 1.4 APE 1999г
Всем добрый вечер !проблемка такая в том году летом ездил и радовался прохладой в своем авто а в этом кондей отказал вернее он даже и не включался после зимы .включаю кондей срабатывает электромагнитная муфта и сразуже выключается (как бы отщелкивает вкл и выкл ).кто сталкивался может быть или может подсказать что вышло из строя .фрион на месте ездил в специализированный центр и проверили .спасибо за понимание !
 
ну тогда либо датчик давления хандрит либо блок включения вентиляторов
 
датчик давления это тот который рядом с расширительным бочком ?
 
а где он
находится этот датчик и чтоб его можно было проверить работает он или нет
 
может на нем контакт окислился или что либо .если можете скиньте пожалуйста фото с датчиком
 
что ни кто не знает чтоли !
 
Андрей.В написал(а):
.фрион на месте ездил в специализированный центр и проверили .спасибо за понимание !

Что ж милок в этом сервисе не спросил?
 
почитай темы недавние, все сто раз обсосали и проглотили.
 
Не знаю что там и как посмотрели на "сервисе" но фреона у тебя похоже мало мало.
 
Как самый простой вариант - грязный радиатор кондиционера.
 
фреон есть это 100 пудов иначе зачем им врать если захотели денег содрать то содрали б а так ничего не взяли .и оборудование у них новое и не дешовое яб сказал .соты радиатора чисты .завтра электрик посмотрит скажет чего отпишусь .а то что темы обсуждались я не спорю но вот только фото датчика высокого давления я нигде так и не встречал !
 
Андрей.В написал(а):
фреон есть это 100 пудов иначе зачем им врать если захотели денег содрать то содрали б а так ничего не взяли .и оборудование у них новое и не дешовое яб сказал .соты радиатора чисты .завтра электрик посмотрит скажет чего отпишусь .а то что темы обсуждались я не спорю но вот только фото датчика высокого давления я нигде так и не встречал !

плохо смотрел значит, или не смотрел вообще
Эту тему внимательно прочитал от корки до корки?
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...E3%EE*&st=0
 
ставлю десятку на датчик отключения кондея по температуре двигателя!
в прошлом году тоже наслаждался, а в этом кондей работал до тех пор пока двиг холодный, как нагреется так кондей вырубался. Заменил датчик и все стало пучком!
п.с. как его проверить в инете инфы не нашел, поэтому поехал и купил его ценник 300р, замена 5ть минут времени.
 
возмжно и у меня этот датчик химичит .только не знаю где он находится .есть предположения .стоит один датчик на трубкак высокого давления трех контактный но не знай он это или нет а фото так никто и не скинет .и читал тут что если этот датчик выкрутить то система не спустится ?!это так?
 
или ты имееш в виду датчик который измеряет температуру антифриза
 
Андрей.В написал(а):
фреон есть это 100 пудов иначе зачем им врать если захотели денег содрать то содрали б а так ничего не взяли .и оборудование у них новое и не дешовое яб сказал .соты радиатора чисты .завтра электрик посмотрит скажет чего отпишусь .а то что темы обсуждались я не спорю но вот только фото датчика высокого давления я нигде так и не встречал !

Что 100 пудов???.:wall:
Какое количество? А не наличие его. ну есть его 100 грамм и что. Проверяли перезаправкой или как? Что показывает манометрический коллектор в магистралях высокого и низкого давления. можно принудительно подать питание на муфту и посмотреть давление, перепад t на входе и выходе компрессора,работа ТРВ и ваще крутится ли компрессор. :think:

Для IvanDTS -у него ни при какой t не работает. :this:
 
одинаковое что в высоком что в низком давление одинаковое точно не помню пять чтоль он сказал .сказал кондей должен запустится давление хорошее даже не сдал дозаправлять .муфту в ручную прокручивал и на прямую проверял сам лично все работало
 
Назад
Сверху Снизу