Фотоотчет Замена двигателя ADR на APT на Ауди А4 B5 1995г.в.

Witalik87

Мастер советчик
Сообщения
130
Реакции
70
Местоположение
Курск
Авто
Audi 80/B3 1.8 РМ (Mono-Jetronik) 1988г. - была;Audi A4 1.8 ADR 95 - была;Audi A4 AVANT 1.9 AFN 97 - сейчас
На прошлых выходных,которые длились целых 3 дня, занимался заменой мотора на своем автомобиле. Причина замены проста - мой двигатель требовал внимания и тут же подвернулся идеальный двигатель от битого Пассата 2000 года с пробегом 120 тыщ. км.( судя по его внешнему и внутреннему состоянию примерно так оно и есть ). Полного отчета не делал,как пошагово все откручивать,лишь в процессе брат делал фотографии,а я в это время крутил гайки. Новый мотор несколько отличается от старого моего,а именно:Регулятор фаз у меня от давления масла,а там электромагнитный,несколько иной поддон(с датчиком масла) и сливная пробка в другую сторону расположена,клапанная крышка как на турбованном двигателе,с приливом под ВКГ.Естественно,все эти различия я устранил путем установки отличающихся деталей на новый движок от старого(поддон,регулятор фаз,клапанную крышку).В процессе работы провел полное ТО нового мотора:Замена роликов ГРМ,ремней ГРМ,всех фильтров,термостата,радиатора охлаждения,подушек двигателя всех,замена сцепления и выжимного,поменял гофру выхлопного коллектора и много еще чего по мелочи...Также была оставлена нижняя часть впускного коллектора от АРТ вкуче с форсунками,а верхняя часть от моего мотора.Вся работа заняла 3 дня.Делал все сам,помогали лишь вытаскивать и ставить движки,сам бы не смог)))Вообщем смотрите фото,может что будет вам полезно.



















































































 

Witalik87

Мастер советчик
Сообщения
130
Реакции
70
Местоположение
Курск
Авто
Audi 80/B3 1.8 РМ (Mono-Jetronik) 1988г. - была;Audi A4 1.8 ADR 95 - была;Audi A4 AVANT 1.9 AFN 97 - сейчас

hyper_sonic

Мастер советчик
Сообщения
223
Реакции
9
Местоположение
Россия, Новочебоксарск (Чебоксары)
Авто
VW Golf 4 4motion, AGN 1.8 20V, МКПП, CLIMAtronic, ABS, 2000
Здорово, сам бы хотел сделать такой swap только на турбо мотор.
Скорее всего у Вас на ADR стоял просто натяжитель - без регулировки фаз, а в APT уже с регулировкой через электромагнитный клапан.
Как работает двигатель после установки?
Я так понимаю ЭБУ старый остался?

А как у Вас прогрев происходит в холодное время года и летом?
Есть ускоренный прогрев при 1200 оборотах летом?
 

Witalik87

Мастер советчик
Сообщения
130
Реакции
70
Местоположение
Курск
Авто
Audi 80/B3 1.8 РМ (Mono-Jetronik) 1988г. - была;Audi A4 1.8 ADR 95 - была;Audi A4 AVANT 1.9 AFN 97 - сейчас
hyper_sonic сказал(а):
Здорово, сам бы хотел сделать такой swap только на турбо мотор.
Скорее всего у Вас на ADR стоял просто натяжитель - без регулировки фаз, а в APT уже с регулировкой через электромагнитный клапан.
Как работает двигатель после установки?
Я так понимаю ЭБУ старый остался?

А как у Вас прогрев происходит в холодное время года и летом?
Есть ускоренный прогрев при 1200 оборотах летом?
да,регулятор фаз у меня стоял механический.на АРТ стоял с электромагнитом. Я регулятор поставил от старого АДР мотора.ЭБУ остался мой,все датчики тоже мои. АРТ и АДР они близнецы по сути. Прогрев утром 1200 Об/мин. Это норма или неполадка?
 

Lelik78

Профессиональный советчик
Сообщения
630
Реакции
55
Местоположение
Москва
Авто
авто нет
ADR какой-то странный был,регулятор без электроклапана,нету привода переключения длины впускного коллектора,а так классный отчет :good:
соты радиатора кондея надо было промыть еще
 

Witalik87

Мастер советчик
Сообщения
130
Реакции
70
Местоположение
Курск
Авто
Audi 80/B3 1.8 РМ (Mono-Jetronik) 1988г. - была;Audi A4 1.8 ADR 95 - была;Audi A4 AVANT 1.9 AFN 97 - сейчас
Lelik78 сказал(а):
ADR какой-то странный был,регулятор без электроклапана,нету привода переключения длины впускного коллектора,а так классный отчет :good:
соты радиатора кондея надо было промыть еще
Их целая куча таких моторов,одни из первых выпусков-
http://www.ematik.ru/motors/?q=M281467
http://www.ematik.ru/motors/?q=M278534
http://www.ematik.ru/motors/?q=M272376
 

Witalik87

Мастер советчик
Сообщения
130
Реакции
70
Местоположение
Курск
Авто
Audi 80/B3 1.8 РМ (Mono-Jetronik) 1988г. - была;Audi A4 1.8 ADR 95 - была;Audi A4 AVANT 1.9 AFN 97 - сейчас
john80 сказал(а):
А это случайно не ГСК №5 на Заводской?))
это ГСК на ул.К.Воробьева в самом низу,номер не знаю :)
 

Salim2012

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Местоположение
DUblin, Ireland
Авто
0894285564
здравствуй. пытаюсь заменить двигатель APT на ADR. какие сложности меня ждут?
 

Witalik87

Мастер советчик
Сообщения
130
Реакции
70
Местоположение
Курск
Авто
Audi 80/B3 1.8 РМ (Mono-Jetronik) 1988г. - была;Audi A4 1.8 ADR 95 - была;Audi A4 AVANT 1.9 AFN 97 - сейчас
Salim2012 сказал(а):
здравствуй. пытаюсь заменить двигатель APT на ADR. какие сложности меня ждут?
привет. если ты внимательно прочитал мою тему,то должен был увидеть принципиальные различия этих моторов. Какого года ADR? Более поздних годов эти моторы практически ничем не отличаются. А если он первых выпусков,то придется проделывать аналогичную процедуру что и я,тоесть менять регулятор фаз(самое сложное),поддон(хотя,может и не придется)
п.с.ссори за поздний ответ,на выходных в интернете не сидел :) будут вопросы-спрашивай.
 

Salim2012

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Местоположение
DUblin, Ireland
Авто
0894285564
обе машины 2000 года. что подразумевается под "Регулятор фаз"
 

Witalik87

Мастер советчик
Сообщения
130
Реакции
70
Местоположение
Курск
Авто
Audi 80/B3 1.8 РМ (Mono-Jetronik) 1988г. - была;Audi A4 1.8 ADR 95 - была;Audi A4 AVANT 1.9 AFN 97 - сейчас
Salim2012 сказал(а):
обе машины 2000 года. что подразумевается под "Регулятор фаз"
регулятор фаз ГРМ,он же масляный натяжитель цепи распредвалов... Регулирует фазы грм в двигателе в зависимости от оборотов КВ за счет давления масла. Не хочу тебя обидеть,но с такими познаниями лучше замену двигателя доверить специалистам.Хотя,если машина-донор 2000 года,то там натяжитель стоит такой же,как и на АРТ,поэтому вскрывать мотор скорее всего даже не придется. Вот впускной коллектор придется оставить свой :) Просто тупо переставишь движок и в путь. Блок,коленвал,ЦПГ,ГБЦ на этих моторах абсолютно идентичны,а маркировка(ADR,APT и т.д.)зависит от системы впрыска и несколько иного впускного коллектора :drinks:
 

Salim2012

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Местоположение
DUblin, Ireland
Авто
0894285564
Заменил двигатель APT Na APT. все работает, но двигатель троит и стреляет.
что может быть проблемой? Надо ли выставить зажигание либо это другая причина?
 

YouTube Channel

Верх