Фотоотчет Ремонт вентилятора печки с климой на Фольксваген Пассат Б4 (меняем втулки на электродвигателе)

stels115

Завсегдатай
Сообщения
55
Реакции
6
Местоположение
Donechk / UA
Авто
B-4 Sedan VR6
Всем хорошего настроения.
Вот и пришло время когда электродвигатель моей климы стал жутко пищать что, даже музыка не могла победить этот звук. И погода летом нынче не балует +40 притом, что машина покрашена в черный цвет
Итак приступим
Как снимал подушку безопасности и вынимал сам двигатель, увы снимков не делал уж простите.
При снятии самого двигателя есть одна хитрость, чтобы его можно было вытащить необходимо надавить на резиновые подушки отсоединить заднею пластмассовую крышку, на которой держится сам двигатель, а потом вытаскивать двигатель.
Визуальный осмотр двигателя показал, что износились втулки осевое отклонение которых превысил 1мм следствии чего издавая жуткий писк и вибрацию.
Стал вопрос или купить новый или Б\У новый купить оказалась проблематично а за Б\у денег хотели немеряно, родных втулок тоже не достать. Выхода нет, нужно мудрить.
Что потребовалось для восстановления.




Начинаем разбирать двигатель

1 Зажав в тисках двигатель за задний выступ слегка поворачивая снимаем крыльчатку обильно спрыснув WD 40

2 Отгибаем усики чтобы снять переднею втулку.




3 Бегом в любой магазин которая торгует запчастями для электроинструмента и покупаем там 2 латунные втулки диаметром 8мм внутренний и 12мм наружный.




4 Сняв переднею крышку вместе со втулкой приступаем к извлечению самой втулки чтобы легче было это сделать ее нужно повернуть как на фото




И с помощью отвертки ее извлекаем
Затем берем дрель и сверло на 12мм сверлим в ней отверстие чтобы запрессовать купленные втулки.




И слегка постукивая запрессовываем.
Очень важно райбировать их не нужно, так как вал где контактировать будет втулка тело изношено.
вот что получилось.




Собираем все на место, не забывая смазать поверхности вала и втулки.
Проделываем с задней такие же манипуляции и воля двигатель полностью работоспособный (сплошная тишь и благодать).
В обратном порядке собираем все на место
 
  • Спасибо!
Реакции: 4 людей

quantum

все на тальке
Сообщения
4 415
Реакции
832
Местоположение
Россия, Курск
Авто
VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
молодец, но есть два НО
первое-такую операцию можно сделать при условии что ламели на якоре еще живы, но как правило втулки живут дольше чем сам якорь
зы. сам у жены недавно поменял мотор-банально стерлись щетки, можно было бы заменить, но смысла не увидел т.к. ламели на якоре похожи на осиную талию

второе-подушку безопасности снимать вовсе необязательно-достаточно открутить два боковых болта крепления торпедо и чуть приподнять панель

зы. не знаю почему у вас этот мотор дорогой :unknw: он стоит то относительно совсем недорого Jp Group 820415001
 

jandish

Профессиональный советчик
Сообщения
943
Реакции
48
Местоположение
Россия,Набережные Челны , аватар- пассат 1966 г.
Авто
Пассат Variant 89,дв.RP,Гур,АБС,газ Lovato,обр. Форсаном в 2002г.+Форд Transit 89(газ-бенз)78л.с, 9 мест-с 15.02.16
stels115 сказал(а):
покупаем  2 латунные втулки диаметром 8мм внутренний и 12мм наружный.

И слегка постукивая запрессовываем.
да как просто придумал.А я ставил шариковые подшипники.
 

YouTube Channel

Верх